Презентация, доклад на тему Программа работы с одаренными детьми

Этапы реализации программыдиагностико- прогностическийЦель: подготовить условия для формирования системы работы с одаренными и талантливыми учащимися в школе.Задачи: Создание:портрета одарённого и талантливого ребёнка (приложение №1);банка данных по одаренным и талантливым детям;банка творческих работ обучающихся;банка текстов олимпиад и 

Слайд 1Программа работы с одаренными детьми по предметам историко-культурологического цикла

Программа  работы с одаренными детьми  по предметам историко-культурологического цикла

Слайд 2Этапы реализации программы
диагностико- прогностический
Цель: подготовить условия для формирования системы работы с

одаренными и талантливыми учащимися в школе.
Задачи:
Создание:
портрета одарённого и талантливого ребёнка (приложение №1);
банка данных по одаренным и талантливым детям;
банка творческих работ обучающихся;
банка текстов олимпиад и  интеллектуальных конкурсов;
рекомендаций по работе с одаренными и талантливыми детьми.
Составление индивидуальных маршрутов обучения для одарённых и талантливых детей;
 
Организация:
анкетирования (приложение №2,3,);
системы дополнительного образования;
творческих и интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций;
внеклассной работы по предмету.

Этапы реализации программыдиагностико- прогностическийЦель: подготовить условия для формирования системы работы с одаренными и талантливыми учащимися в школе.Задачи:

Слайд 3Этапы реализации программы
деятельностный
Цель: апробация системы работы с одаренными и талантливыми детьми.
Задачи:
организация

системы научно-исследовательской деятельности;
организация участия обучающихся в интеллектуальных мероприятиях (конкурсы, конференции, олимпиады и т.д.)
организация работы с системой портфолио;

Этапы реализации программыдеятельностныйЦель: апробация системы работы с одаренными и талантливыми детьми.Задачи:организация системы научно-исследовательской деятельности;организация участия обучающихся в

Слайд 4Этапы реализации программы
констатирующий
Цель: переход системы работы с одаренными и талантливыми учащимися

в режим функционирования.
Задачи:
внедрение в практику работы  рейтинга учащихся;
достижение преемственности в воспитании и развитии детей на всех этапах
обучения в школе;
обобщение опыта работы по технологиям творческого и интеллектуального развития;
анализ итогов реализации программы

Этапы реализации программыконстатирующийЦель: переход системы работы с одаренными и талантливыми учащимися в режим функционирования.Задачи: внедрение в практику

Слайд 5Мониторинг работы с одаренными и талантливыми детьми

Мониторинг работы  с одаренными и талантливыми детьми

Слайд 6Работа с одаренными обучающимися в течение учебного года

Работа с одаренными обучающимися  в течение учебного года

Слайд 7Циклограмма работы с мотивированными обучающимися

Циклограмма работы  с мотивированными обучающимися

Слайд 8Индивидуальная образовательная траектория для одарённого и талантливого ребёнка
Ученица: Богатырева Диана (класс:

9)
Период: 2016-2017 учебный год
Предметная область: МХК
Вид образовательного учреждения: среднее общеобразовательное учреждение.
Общеобразовательная программа: общеобразовательная программа (базовый уровень).
Форма получения образования: урочная, дистанционная, внеурочная, дополнительные образовательные услуги, консультации.
Условия получения образования: фронтальное, групповое, индивидуальное.
Углубление знаний:
Виды изобразительного искусства и основы образного языка;
Мир наших вещей и портрет;
Человек, пространство и пейзаж:
Эстафета искусств: от рисунка к фотографии;
Телевидение - пространство культуры? Мир изобразительного искусства. Музыка.
Участие в интеллектуальных мероприятиях:
Школьная научно-практическая конференция;
Школьный интеллектуальный марафон
Муниципальная научно-практическая конференция;
Всероссийская олимпиада школьников;
Дистанционные олимпиады;
Конкурсы: «Мультитест», «Олимпус», текущие конкурсы различного уровня.
Использование цифровых образовательных ресурсов: учебные диски, программы, интернет, дистанционное образование.

Индивидуальная образовательная траектория  для одарённого и талантливого ребёнка Ученица: Богатырева Диана (класс: 9)Период: 2016-2017 учебный годПредметная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть