Презентация, доклад на тему Программа профильного курса 9 класс Интерьер детского кафе

Содержание

Категория учащихся: 9 класс, 10 человекКоличество часов: 12,5 ч. (10 ч. самостоятельная работа)Организационные условия: * 3 триместр 2013-2014 учебного года *

Слайд 1Краткосрочный курс для обучающихся 9 класса
Автор курса:
Текмаева Евгения Владиславовна
Учитель

изобразительного искусства и
черчения МАОУ ООШ №20, г. Губаха
Пермский край, 2013-2014 гг.

«Интерьер
детского
кафе»

Творческая мастерская

Краткосрочный курс  для обучающихся  9 класса Автор курса: Текмаева Евгения ВладиславовнаУчитель изобразительного искусства и черчения

Слайд 2Категория учащихся: 9 класс, 10 человек

Количество часов: 12,5 ч.

(10 ч. самостоятельная работа)

Организационные условия:
* 3 триместр 2013-2014 учебного года
* режим проведения – недельные каникулы
5 дней по 2,5 часа
внеурочная деятельность

Ожидаемый результат: Умение создавать проект детского кафе и представление конечного продукта перед аудиторией учащихся и педагогов.

Место реализации программы:
кабинет изобразительного искусства и черчения №26,
МАОУ ООШ №20, г. Губаха, Пермский край

Категория учащихся:   9 класс, 10 человекКоличество часов: 12,5 ч. (10 ч. самостоятельная работа)Организационные условия: *

Слайд 3
Интерьер кафе

Интерьер кафе

Слайд 4ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Слайд 7ОБЪЕКТ ОЦЕНИВАНИЯ: 1. самостоятельно выполненная презентация «Интерьер детского кафе»
2. умение выступать

перед коллективом единомышленников.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
ОБЪЕКТ ОЦЕНИВАНИЯ:  1. самостоятельно выполненная презентация «Интерьер детского кафе»2. умение выступать перед коллективом единомышленников.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Слайд 8Метапредметные результаты:


умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни;


желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов (литература, черчение, информатика, биология и др.);
обогащение ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно-эстетическим содержанием;
формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;
формирование способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и единомышленников.

Метапредметные результаты:умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни; желание общаться с искусством, участвовать в

Слайд 9Требуемый материал и инструмент для реализации программы
форматы А/3, графитовые карандаши, ластики, акварель,

гуашь, банки с водой, подставки под кисти, кисти жёсткие, щетинные № 10, 20, кисти круглые мягкие № 3, 5, фломастеры. маркеры. восковые мелки, цветная бумага, ножницы, клей ПВА,
циркуль,
блопены.

Необходимое ресурсное обеспечение реализации программы.
Использование ИКТ;
авторских презентаций;
карточки по цветоведению;
просмотр TV передач по ремонту и дизайну;
фото и видеорекламки с изображениями;
журналы по оформлению помещений;
посещение строительных магазинов;
экскурсии в кафе города;
флэшкарты.

Требуемый материал и инструмент для реализации программы форматы А/3, графитовые карандаши,  ластики, акварель, гуашь, банки с

Слайд 10Планирование
Распределение
пространства

Подбор
материала
Создание
Борда –
база
данных

ПланированиеРаспределениепространстваПодбор материалаСоздание Борда – база данных

Слайд 11Оформление оконных проёмов

Оформление оконных проёмов

Слайд 12Работы выполненные
в компьютерной
программе

Работы выполненныев компьютернойпрограмме

Слайд 13 Название кафе, автор-разработчик.
Для кого? (контингент)
Интерьер кафе (описание,

используемые материалы)
4. Экстерьер здания и ландшафт
(территория, описание)
5. Реклама (завлекалка, меню).

Презентация кафе

Название кафе, автор-разработчик. Для кого? (контингент) Интерьер кафе (описание,

Слайд 14Примерные работы
обучающихся
Вывеска кафе
Оформление окна
Интерьер
кафе
Ландшафт

Примерные работы обучающихсяВывеска кафе Оформление окнаИнтерьеркафеЛандшафт

Слайд 15Примерные работы обучающихся
Вывеска кафе
Ландшафт
Интерьер
кафе
Оформление окна

Примерные работы обучающихсяВывеска кафе Ландшафт ИнтерьеркафеОформление окна

Слайд 16Творческих вам успехов!

Творческих  вам  успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть