Презентация, доклад на тему Проектный метод на уроках изобразительного искусства в начальной школе

Содержание

Что такое проект ? - замысел, план. Проект- это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт(материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя.

Слайд 1Проектный метод на уроках изобразительного искусства в начальной школе








Учитель ИЗО
Ермакова Татьяна Владимировна
ГБОУ школа № 268
Невского района Санкт- Петербурга

2018
Проектный метод на уроках изобразительного искусства в начальной школе

Слайд 2Что такое проект ? - замысел, план.
Проект- это самостоятельно разработанный

и изготовленный продукт(материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя.
Что такое проект ? - замысел, план.  Проект- это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт(материальный или интеллектуальный)

Слайд 3Значимость метода творческих проектов
Развивает личность каждого ребенка.
Открывает возможности формирования

жизненного опыта.
Реализует принцип сотрудничества учащихся и учителя.
Сочетает коллективное и индивидуальное творчество,
Стимулирует творчество и самостоятельность.
Значимость метода творческих проектов Развивает личность каждого ребенка. Открывает возможности формирования жизненного опыта. Реализует принцип сотрудничества учащихся

Слайд 4Проектная деятельность способствует развитию следующих способностей у школьников:
коммуникативных
личностных
социальных

Проектная деятельность способствует развитию следующих способностей у школьников: коммуникативных личностныхсоциальных

Слайд 5Цель проектной деятельности
получение такого результата, который может быть как социально,

так и личностно значим.
Цель проектной деятельности получение такого результата, который может быть как социально, так и личностно значим.

Слайд 6Принципы создания проектов в начальной школе
Мини – проекты или краткосрочные (2-3

урока).
Чем меньше ребенок – тем проще проект.
Не имеют детально проработанной структуры.
Коллаж, коллективная работа,  выставка, иллюстрации к сказке и т.д.
Учитывать возрастные и психолого-физиологические особенности младших школьников.

Принципы создания проектов  в начальной школеМини – проекты или краткосрочные (2-3 урока).Чем меньше ребенок – тем

Слайд 7Актуальность проектной деятельности
1. Необходимостью реализации метода проекта в методику преподавания изо, для

достижения нового результата образования.
2. Формирование информационной компетентности школьников
Актуальность проектной деятельности1. Необходимостью реализации метода проекта в методику преподавания изо, для достижения нового результата образования.2. Формирование

Слайд 8Структура проектирования


1.Организационно-подготовительный этап.
2. Художественно-технологический этап.
3. Заключительный этап.

Структура проектирования          1.Организационно-подготовительный этап.2. Художественно-технологический этап.3. Заключительный этап.

Слайд 9

Проекты

1.Индивидуальный
2.Групповой
3.Монопредметный
4.межпредметный

Проекты1.Индивидуальный 2.Групповой3.Монопредметный4.межпредметный

Слайд 10План работы над проектом
1 Информационный этап
2 Плановый этап
3Поисковый этап
4 Обобщающий этап
5

Этап представления и защиты
6 Аналитический этап
План работы над проектом1 Информационный этап2 Плановый этап3Поисковый этап4 Обобщающий этап5 Этап представления и защиты6 Аналитический этап

Слайд 11Основные компоненты проекта
1 Наличие социально — значимой задачи (Проблемы)
2 Проектирование самого

проекта
3 Поиск информации
4 Продукт как результат работы над проектом
5 Представление продукта (Презентация)
6 Портфолио (рабочие материалы, черновики, отчёты, дневные планы)

Основные компоненты проекта1 Наличие социально — значимой задачи (Проблемы)2 Проектирование самого проекта3 Поиск информации4 Продукт как результат

Слайд 12Критерии оценки-
1 владение способами познавательной деятельности
2 умение использовать различные источники информации,

методы исследования
3 коммуникативные и адаптивные качества
4 самоорганизация
Критерии оценки-1 владение способами познавательной деятельности2 умение использовать различные источники информации, методы исследования3 коммуникативные и адаптивные качества4

Слайд 13 Цель
Вызвать

в каждом ученике веру в искусство как средство выражения сообразно индивидуальным наклонностям и потребностям.
ЦельВызвать в каждом ученике веру в искусство

Слайд 14 Виды деятельности
1 лепка
2 бумажная пластика
3 папье-маше
4 вышивка
5 декоративная роспись
6

аппликация
7 мягкая игрушка
8 изготовление декоративных панно
9 сувениры и т.д.
Виды деятельности1 лепка2 бумажная пластика3 папье-маше4 вышивка5 декоративная роспись6 аппликация7 мягкая игрушка8 изготовление декоративных панно9

Слайд 15

Вывод

Метод проектов вызывает интерес, живую реакцию детей и мотивирует учащихся на успешную учебную деятельность.

Вывод Метод проектов вызывает  интерес,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть