Презентация, доклад на тему Проект учащихся 8 классаМакет декораций к спектаклюБлокадный Ленинград

Введение, актуальность выбора темы.Весь Ленинград был в Второй Мировой войны, а память о ней продолжает жить в сознании человечества. Интерес к подвигу советского народа не ослабевает. Во время этой страшной, беспощадной войны, начавшейся 22 июня 1941г.,

Слайд 1муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-гимназия» города Ярцева Смоленской области Творческий проект

«Макет декораций к спектаклю Блокадный Ленинград»

Выполнили: ученики 8 «Б» класса Буцев Андрей Винников Артём Карабаджак Татьяна Охромина Любовь Паукова Валерия Румянцев Григорий Руководитель: учитель изобразительного искусства Панкова Татьяна Анатольевна

г. Ярцево ,2016г.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Школа-гимназия» города Ярцева Смоленской области   Творческий проект  «Макет декораций

Слайд 2Введение, актуальность выбора темы.
Весь Ленинград был в Второй Мировой войны, а

память о ней продолжает жить в сознании человечества. Интерес к подвигу советского народа не ослабевает. Во время этой страшной, беспощадной войны, начавшейся 22 июня 1941г., в зареве, освещен прожекторами, немецкие самолеты раскидывали листовки, гласившие: "Ленинградские дамочки, не копайте ямочки", - вспоминают блокадники. Десятилетия прошли со времени окончания продолжавшейся до 9 мая 1945 года, произошло немало событий, которые до сих пор тревожат души миллионов людей, как в России, так и во всем мире. И одним из важных событий ВОВ является блокада Ленинграда. Данную тему мы выбрали неслучайно, ведь это событие сыграло огромную роль в жизни людей, прошедших тяжелое время 900-дневной блокады.
Введение, актуальность выбора темы.Весь Ленинград был в Второй Мировой войны, а память о ней продолжает жить в

Слайд 3Цель изготовить макет декораций к спектаклю «Блокадный Ленинград». Для реализации данной

цели были выдвинуты следующие
задачи: • познакомиться с историей Великой Отечественной войны, а именно блокадой Ленинграда; • узнать об основах сценографии; • собрать информацию о художниках- декораторах; • сделать макет декораций к спектаклю «Блокада Ленинграда»; Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ литературы и материалов Интернет- ресурсов по данной теме;
Цель изготовить макет декораций к спектаклю «Блокадный Ленинград». Для реализации данной цели были выдвинуты следующиезадачи:  •

Слайд 4Этапы работы:
1. Подготовительный этап 1.1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

1.2. Определение конкретной задачи и ее формулировка. 2. Практический этап 2.1. Ознакомление с литературой по данной проблематике. 2.2. Анкетирование детей и взрослых. Обработка анкетных данных. 2.3. Беседа с педагогом истории. 2.4. Выявление основных требований к изделию. 2.5. Исследования. 2.6. Разработка идей, вариантов. 2.7. Анализ идей и выбор лучшего варианта. 2.8. Выбор материалов, инструментов, приспособлений, оборудования. 2.9. Последовательность изготовления изделия. 2.10. Экономическое обоснование. 2.11. Изготовление изделия. 3. Заключительный этап 3.1. Оформление проекта. 3.2. Самооценка.
Этапы работы: 1. Подготовительный этап  1.1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.  1.2. Определение конкретной задачи

Слайд 5 Исследования. Для того, чтобы изготовить макет нужно сначала познакомиться с

историей Блокадного Ленинграда. Блокада Ленинграда (8 сентября 1941 — 27 января 1944) — трагический период истории города на Неве, когда только от голода погибло свыше 640 тыс. жителей, десятки тысяч погибли при артиллерийских обстрелах и бомбардировках, умерли в эвакуации. Были введены продовольственные карточки: К концу февраля 1942 в Ленинграде от холода и голода умерло более 200 тыс. человек. Но город жил и боролся: заводы продолжали выпускать военную продукцию, работали театры, музеи. Все то время, когда шла блокада, не замолкало ленинградское радио, где выступали поэты и писатели. 2 июля 1942 года с Урала доставили партитуру 7-й симфонии Дмитрия Шостаковича, которая 9 августа 1942 была исполнена оркестром Радиокомитета в осажденном немцами Ленинграде. В связи с прекращением связи с Большой землей особое значение приобрела дорога через Ладожское озеро, ставшая легендарной "Дорогой Жизни". Водным путем грузы доставлялись в Ленинград еще в сентябре — ноябре 1941, а когда озеро замерзло, то продовольствие, топливо и другие грузы стали возить по льду. По "Дороге жизни" вывозили и ослабевших от голода жителей города: в первую очередь эвакуировали детей, женщин с детьми, больных, раненых и инвалидов 3, а также учащихся, рабочих эвакуируемых заводов и их семьи.
Исследования.  Для того, чтобы изготовить макет нужно сначала познакомиться с историей Блокадного Ленинграда.  Блокада

Слайд 6 Выявление основных требований к изделию.
• макет должен быть похожий, качественный,

красивым, ярким; • конструкция макета должна быть не очень сложной; • макет не должен быть хрупким; • изделие должно быть недорогим, качественно изготовленным.
Выявление основных требований к изделию.  • макет должен быть похожий, качественный, красивым, ярким;  •

Слайд 7Этапы практической работы

Этапы практической работы

Слайд 8 Экологическое обоснование.
№ Название Количество Цена (руб.) 1. Клей 2.

Ткань 3. Пенопласт 4. Картон 5. Акриловая краска Итого
Экологическое обоснование.  № Название Количество Цена (руб.)  1. Клей  2. Ткань  3.

Слайд 9Контроль качества. При изготовлении макета были использованы экологические чистые материалы, такие

как клей, бумага, ткань, пенопласт. При использовании менее безопасных материалов была применена техника безопасности, а именно средства защиты и контроль учителя. Эксплуатация проектируемого изделия не повлечёт за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Макет выполнен максимально аккуратно, с учётом сцены, соответствует стилистике Блокады Ленинграда, максимально схожа к оригиналу, обладает эстетическими качествами.
Контроль качества.  При изготовлении макета были использованы экологические чистые материалы, такие как клей, бумага, ткань, пенопласт.

Слайд 10Оформление проекта На данном этапе мы привели в систему все данные

по проекту и сформировали проект по плану. Проект выполняется под руководством учителя ИЗО – Панкова Т. А. и консультаций учителя истории МБОУ «Школа – гимназия» Захарьина Л.А
Оформление проекта  На данном этапе мы привели в систему все данные по проекту и сформировали проект

Слайд 11При изготовлении макета были использованы экологически чистые материалы, такие как клей,

бумага, ткань, пенопласт. При использовании менее безопасных материалов была применена техника безопасности, а именно средства защиты и контроль учителя. Эксплуатация проектируемого изделия не повлечёт за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.
При изготовлении макета были использованы экологически чистые материалы, такие как клей, бумага, ткань, пенопласт. При использовании менее

Слайд 12Самооценка
При работе над проектом • познакомились с историей Блокады

Ленинграда; • узнали много нового о Блакаде; • научились планировать, вносить коррективы при необходимости; • изучили литературу, подробно ознакомились с техникой оформления макета; • научились работать с тканью, пенопластом; • научились проводить интервьюирование, анкетирование; • науились применять методы исследования на практике; • приобрели такие качества, как терпение, усидчивость, стрессоустойчивость; • научились обрабатывать информацию, делать выводы
Самооценка При работе над проектом  • познакомились с историей Блокады Ленинграда;  • узнали много нового

Слайд 13 Заключение, практическая значимость. В результате проделанной работы можно сделать следующий

вывод: цель работы достигнута, мы изготовили макет проекта к спектаклю «Блокадный Ленинград», нашли много материала по истории ВОв, рассказали об этом одноклассникам;
научились планировать нужный результат, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
систематизировать и анализировать информацию применять методы исследования на практике;
макет к спектаклю можно применять: • в качестве наглядного пособия при изучении истории Вов на уроках истории; • в оформлении музея Великой Отечественной войны; • на уроках ИЗО при изучении сценографии; • в театральной студии; • на мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войны.
Заключение, практическая значимость.  В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод: цель работы достигнута, мы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть