Презентация, доклад на тему Проект по изо на тему Как приготовить краски?

Содержание

Проблемная ситуация: Краски – это цветные красящие вещества, предназначенные для непосредственного использования в той или иной сфере быта. Существует 3 виды красок: акварель, гуашь, масляные. Их можно купить в любом магазине. Современные художники так и поступают.

Слайд 1

Автор:
Новикова Ксения
Путырская Анна
Раисова Валентина

Как приготовить краски?

Автор:Новикова КсенияПутырская АннаРаисова ВалентинаКак приготовить краски?

Слайд 2Проблемная ситуация: Краски – это цветные красящие вещества, предназначенные для непосредственного

использования в той или иной сфере быта. Существует 3 виды красок: акварель, гуашь, масляные. Их можно купить в любом магазине. Современные художники так и поступают. Но давным-давно, когда не было магазинов, и краски не изготавливали на заводах, где же люди брали? Из чего раньше изготавливали краски? Можно изготовить краски в домашних условиях? Ведь в настоящее время краски делают на заводах из химических веществ. Можно ли изготовить экологически чистые краски?





Проблемная ситуация: Краски – это цветные красящие вещества, предназначенные для непосредственного использования в той или иной сфере

Слайд 3Цель – развитие исследовательских навыков младших школьников на основе проектной деятельности

Цель – развитие исследовательских навыков младших школьников на основе проектной деятельности

Слайд 4
Планируемые результаты:
1. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и

способам решения новой задачи.
2. Метапредметные:
коммуникативные УУД: опыт работы в команде (умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности), учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве;
регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствие с поставленной задачей и условиями ее реализации;
познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, устанавливать аналоги.
3. Предметные: обобщение и систематизация полученных знаний.


Планируемые результаты:1. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.2. Метапредметные:коммуникативные УУД:

Слайд 5
Форма организации детей: групповая.
Тип проекта: исследовательский.
Класс: 1.
Состав участников:
1) 30 учеников,
2) Родители,
3)

Учитель
Режим работы: внеурочный
Форма продуктов проектной деятельности: краски, приготовленные в домашних условиях; картина нарисованная домашними красками.
Форма организации детей: групповая.Тип проекта: исследовательский.Класс: 1.Состав участников:1) 30 учеников,2) Родители,3) УчительРежим работы: внеурочныйФорма продуктов проектной деятельности:

Слайд 6Наскальные рисунки первобытных людей

Живопись Древнего Египта
Наскальные рисунки первобытных людей

Слайд 7Живопись Средневековья
Жанна д'Арк.

Миниатюра XV в. Образ школы ХIV в.
Живопись Средневековья       Жанна д'Арк.      Миниатюра XV

Слайд 9Таблица №1 Свои названия краски получили от связующих веществ

Таблица №1 Свои названия краски получили от связующих веществ

Слайд 10Пигменты и связующее вещества
Куркума, хна, глина, уголь
Вода, масло, яйцо,

мёд
Пигменты и связующее веществаКуркума, хна, глина, уголь  Вода, масло, яйцо, мёд

Слайд 11Эксперимент № 1
Куркума и связующее вещества

Эксперимент № 1Куркума и связующее вещества

Слайд 12Эксперимент № 2
Хна со связующими веществами

Эксперимент № 2Хна со связующими веществами

Слайд 13Эксперимент № 3
Голубая глина со связующими веществами

Эксперимент № 3 Голубая глина со связующими веществами

Слайд 14Результат эксперимента

Результат эксперимента

Слайд 15Таблица № 2 «Результаты экспериментов».

Таблица № 2 «Результаты экспериментов».

Слайд 16Выводы:
История красок началась с появлением человека.
Краски для рисования состоят из

пигмента и связующего вещества.
Изначально в качестве пигмента использовали землю, глину, уголь, мел и др.
В качестве связующего вещества использовали яйца, масло, воду, масло, животные жиры.
В ходе экспериментов удалось получить краски разных цветов и оттенков, нарисовать рисунок.
Полученные мною краски имеют преимущества и недостатки.
Провела анкетирование среди ребят в классе и проанализировала результаты.
Выводы:История красок началась с появлением человека. Краски для рисования состоят из пигмента и связующего вещества. Изначально в

Слайд 17Рисунок самодельным красками

Рисунок самодельным красками

Слайд 18В руках мелки, карандаши… Детишки – маленькие маги. Но столько вложено души В их

мир прекрасный на бумаге! Т. Щербачева
В руках мелки, карандаши… Детишки – маленькие маги. Но столько вложено души В их мир прекрасный на

Слайд 19 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть