Презентация, доклад на тему Применение современных образовательных технологий на уроках ИЗО

Содержание

"Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету.

Слайд 1 - Инновационные технологии и методики, направленные на реализацию новых ФГОС.
Колинько Н.А.
Учитель

изобразительного искусства

«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»

- Инновационные технологии и методики, направленные на реализацию новых ФГОС.Колинько Н.А.Учитель изобразительного искусства«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И

Слайд 2"Детская природа ясно требует наглядности.
Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным

ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету.
Вы объясняете ребенку очень простую мысль, и он вас не понимает; вы объясняете тому же ребенку сложную картину, и он вас понимает быстро... Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова (а таких классов у нас не надо искать), начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно".
К.Д. Ушинский


Слайд 3Могут руки людей сделать чудо любое: И по белому полю можно выткать

цветы, И по синему небу вышить солнце златое, Чтобы стало чуть больше на земле красоты. Мы возьмём в руки кисть и простую бумагу, И немного фантазии и волшебства, Нарисуем такое, что вам не приснится, Только чтобы на свете жила красота.  Чтобы только сияли улыбками лица, Только чтобы на свете жила красота.
Могут руки людей сделать чудо любое: И по белому полю можно выткать цветы, И по синему небу

Слайд 4Пояснительная записка
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование

готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.



Пояснительная записка В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

Слайд 5Цели работы :
рассмотреть инновационные технологии, направленные на реализацию ФГОС;
выделить наиболее

результативные, с точки зрения моего педагогического опыта;
проанализировать результаты их использования;
сделать дальнейшие прогнозы;
помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться;


Цели работы : рассмотреть инновационные технологии, направленные на реализацию ФГОС; выделить наиболее результативные, с точки зрения моего

Слайд 6 
Задачи, способствующие достижению цели:
развитие художественно-творческих, индивидуально выраженных способностей, образного мышления, воображения,

фантазии, познавательной активности личности учащегося в процессе изобразительной деятельности;
формирование умений и навыков, необходимых для правильного ведения работы; совершенствование художественных способностей при работе с разными художественными материалами и техниками;
воспитание нравственных качеств личности учащихся.

 Задачи, способствующие достижению цели:развитие художественно-творческих, индивидуально выраженных способностей, образного мышления, воображения, фантазии, познавательной активности личности учащегося в

Слайд 7 Для решения поставленных задач мной применялись методы художественно - эстетического воспитания.
метод

единства восприятия и созидания (эстетическое переживание можно выразить в собственной художественно-творческой деятельности);
метод «открытий» (творческая деятельность порождает новую идею);
метод привлечения жизненного опыта детей;
визуально-аналитический метод (кроме рассматривания включает анализ);
словесный метод;
наглядный метод.

Для решения поставленных задач мной применялись  методы художественно - эстетического воспитания. метод единства восприятия и

Слайд 8Формы работы:
коллективно - творческая деятельность;
индивидуально практическая деятельность;
игровые формы работы.




Формы работы: коллективно - творческая деятельность;индивидуально практическая деятельность;игровые формы работы.

Слайд 9Из всех технологий, которые можно использовать в преподавательской деятельности, я бы

выделила следующие технологии:
#проблемные технологии,
#игровые технологии,
#технологии проектного обучения,
#ИКТ – технологии,
#здоровьесберегающие технологии.
Из всех технологий, которые можно использовать в преподавательской деятельности, я бы выделила следующие технологии: #проблемные технологии,

Слайд 10 Результатом применения современных педагогических технологий и методик являются стабильные, прочные

знания и результаты учащихся
Результатом применения современных педагогических технологий и методик являются стабильные, прочные знания и результаты учащихся

Слайд 11Стабильность качества знаний учащихся по изобразительному искусству за 2015 – 2016

учебный год
Стабильность качества знаний учащихся по изобразительному искусству за 2015 – 2016 учебный год

Слайд 12Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения:
изображение на плоскости

(с натуры, по памяти, по представлению);
декоративная и конструктивная работа;
обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках;
изучение художественного наследия;
подбор иллюстративного материала к изучаемым темам;
прослеживаются связи с литературой (чтение стихотворений, загадок, сказок, выполнение иллюстраций), историей (изучение эпохи, исторических событий, баталий, сражений при изучении сюжетно–тематических картин и т.д.), технологией (роспись посуды) и др.

Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости (с натуры, по памяти, по

Слайд 13На уроках я использую следующие  художественные техники:
рисование акварелью (в различных видах и

жанрах)
рисование гуашью
монотипия
роспись изделий ДПИ
рисование пальчиками и ладошкой,
рисование природным материалом
аппликация, мозаика
граффити
коллаж
граттаж
графика

На уроках я использую следующие  художественные техники:рисование акварелью (в различных видах и жанрах)рисование гуашьюмонотипияроспись изделий ДПИрисование пальчиками

Слайд 14Успешность развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся на уроках изобразительного

искусства

2012 год, всероссийский игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно», 2 победителя.
2012 г., 2013 г., 2014 г., 2016г., муниципальный этап краевого смотра - конкурса «Зеркало природы», 2 победителя, 7 призёров.
2013 год, муниципальный этап краевого конкурса «Я выбираю ответственность!», 1 победитель.
Краевой конкурс среди образовательных учреждений «Дети Кубани – за здоровый образ жизни!», 1 победитель, 1 призер.
2014 год, муниципальный этап краевого конкурса «Пасха в кубанской семье», 1 призёр.
Районный фестиваль творчества детей «Мы – вместе!», 1 призёр.
2016 год, районный конкурс детского рисунка «Мой дед шёл к Победе за моё счастье», 1 призёр.
Международный творческий конкурс «Рисовалкин», 1 победитель.
Всероссийский конкурс «Изумрудный город», 1 победитель.


Успешность развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства2012 год, всероссийский игровой конкурс по

Слайд 15Успешность реализации творческих способностей учащихся.

Успешность реализации  творческих способностей учащихся.

Слайд 16«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться

без помощи учителя!»
Д. И. Менделеев
«Цель обучения ребенка состоит в том,  чтобы сделать его способным  развиваться без помощи учителя!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть