Презентация, доклад выступления на ШМО по теме Применение различных педагогических технологий с целью развития творческих способностей личности учащихся на примере игровых технологий

Содержание

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Слайд 1 руководитель творческого объединения «Изостудия» Строцева Н.Л.
«Применение различных

педагогических технологий с целью развития творческих способностей личности учащихся на примере игровых технологий»
руководитель творческого объединения «Изостудия» Строцева Н.Л.«Применение различных педагогических технологий с целью  развития

Слайд 2«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра

– это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через

Слайд 3 Игра-средство познания действительности.
Она рассматривается как:
Особое

отношение личности к окружающему миру.
Особая деятельность ребенка, которая изменяется и развивается как его субъективная деятельность
Игра-средство познания   действительности. Она рассматривается как:Особое отношение личности к окружающему миру.Особая деятельность

Слайд 43. Социально заданный ребенку и усвоенный им вид деятельности;
4. Особое содержание

усвоения;
5. Деятельность в ходе которой происходит развитие психики ребенка;
6. Социально-педагогическая форма организации детской жизни.
3. Социально заданный ребенку и усвоенный им вид деятельности;4. Особое содержание усвоения;5. Деятельность в ходе которой происходит

Слайд 5
Игра оказывает влияние на развитие познавательных процессов, свойств

и состояний личности учащихся, поэтому она является одним из эффективных методов обучения.



Игра оказывает влияние на развитие познавательных процессов, свойств и состояний личности учащихся, поэтому она

Слайд 6Структурные составляющие дидактической игры.
Дидактическая задача;
Игровая задача;
Игровые действия;
Правила игры;
Подведение итогов, результат.

Структурные составляющие дидактической игры.Дидактическая задача;Игровая задача;Игровые действия;Правила игры;Подведение итогов, результат.

Слайд 7Место и роль игровой технологии в учебном процессе во многом зависит

от понимания учителем функции и классификации педагогических игр.
Место и роль игровой технологии в учебном процессе во многом зависит от понимания учителем функции и классификации

Слайд 8Функции игры:
Развлекательная.

Основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, побудить

интерес.
Функции игры:Развлекательная. Основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, побудить интерес.

Слайд 9Коммуникативная
Игра вводит учащихся в реальный контекст сложнейших человеческих отношений, способствует освоению

общения.
КоммуникативнаяИгра вводит учащихся в реальный контекст сложнейших человеческих отношений, способствует освоению общения.

Слайд 10Самореализация
Игра важна как сфера реализации себя как личности. Именно в этом

плане важен сам процесс игры, а не ее результат, конкурентность или достижение какой-либо цели.
СамореализацияИгра важна как сфера реализации себя как личности. Именно в этом плане важен сам процесс игры, а

Слайд 11Игротерапевтическая
Игра может быть использована для преодоления различных трудностей, возникающих в поведении,

в общении с окружающими, в учении.
ИгротерапевтическаяИгра может быть использована для преодоления различных трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими, в учении.

Слайд 12Диагностическая
Игра обладает предсказательностью, она диагностичнее, чем любая другая деятельность человека.

ДиагностическаяИгра обладает предсказательностью, она диагностичнее, чем любая другая деятельность человека.

Слайд 13Коррекционная
Они способны оказать помощь учащимся с отклонением в поведении, помочь справиться

с переживаниями, препятствующими их нормальному самочувствию и общению со сверстниками.
КоррекционнаяОни способны оказать помощь учащимся с отклонением в поведении, помочь справиться с переживаниями, препятствующими их нормальному самочувствию

Слайд 14Социализация
Эта функция заключается в синтезе усвоения богатства культуры, потенции воспитания и

формирования личности, позволяющей функционировать в качестве полноправного члена коллектива.
СоциализацияЭта функция заключается в синтезе усвоения богатства культуры, потенции воспитания и формирования личности, позволяющей функционировать в качестве

Слайд 15Место игры на занятии
В начале проводятся с целью организации стимулирования активности

учащихся;
В середине- усвоения темы;
В конце- носит поисковый характер.
Место игры на занятииВ начале проводятся с целью организации стимулирования активности учащихся;В середине- усвоения темы;В конце- носит

Слайд 16Требования к играм.
Быть интересными;
Доступными;
Увлекательными;
Включать учеников в разные виды деятельности.

Требования к играм.Быть интересными;Доступными;Увлекательными;Включать учеников в разные виды деятельности.

Слайд 17Пример игровых приёмов на занятии:
Первое занятие – знакомство. В начале занятия

мы знакомимся с теми предметами, которыми мы будем пользоваться на протяжении всех занятий.
Знакомство происходит в форм отгадывания загадок.
Пример игровых приёмов на занятии:Первое занятие – знакомство. В начале занятия мы знакомимся с теми предметами, которыми

Слайд 18ТОЧИЛКА
Я дружу с карандашами, А они, конечно, с вами. Не сижу я без

работы, Коль рисуете вы что-то. Наточу я карандаш, Нарисуете пейзаж.
ТОЧИЛКАЯ дружу с карандашами, А они, конечно, с вами. Не сижу я без работы, Коль рисуете вы

Слайд 19КАРАНДАША
Острый нос чертеж выводит
Аккуратно, не спеша.
Ровно линии проводит
Тонкий нос...

КАРАНДАШАОстрый нос чертеж выводитАккуратно, не спеша.Ровно линии проводитТонкий нос...

Слайд 20РЕЗИНКОЙ
Я рисую облака,
А внизу течет река.
Коль не хороша картинка,
Я сотру ее...


РЕЗИНКОЙЯ рисую облака,А внизу течет река.Коль не хороша картинка,Я сотру ее...

Слайд 21ФОРМАСТЕР
Не кисточка я, не карандаш, Но ярко раскрашу рисунок ваш. Фауну, Флору раскрашивать

мастер, Поэтому я называюсь
ФОРМАСТЕРНе кисточка я, не карандаш, Но ярко раскрашу рисунок ваш. Фауну, Флору раскрашивать мастер, Поэтому я называюсь

Слайд 22Если рисовать за альбом ты сел,
А творение раскрасить так пока и

не успел,
Цвет какой ты выберешь, это сам реши,
Ну а после крась давай и бери...

КАРАНДАШИ






Если рисовать за альбом ты сел,А творение раскрасить так пока и не успел,Цвет какой ты выберешь, это

Слайд 23КРАСКИ
Руки красные и рот,
Разноцветный я, как в сказке.
Не лентяй, не обормот,


Просто постарались...
КРАСКИ Руки красные и рот,Разноцветный я, как в сказке.Не лентяй, не обормот, —Просто постарались...

Слайд 24Кисточкою лист смочу,
После — краску нанесу.
Красочным рисунок вышел,
Нет на нем деталей

лишних.
Я старался, мне поверь.
Ну а краски — ...

АКВАРЕЛЬ

Кисточкою лист смочу,После — краску нанесу.Красочным рисунок вышел,Нет на нем деталей лишних.Я старался, мне поверь.Ну а краски

Слайд 25Мы рисуем, красим тоже,
Каждый делает, что может.
Начнет рисунок карандаш,
А завершит его...



ГУАШЬ

Мы рисуем, красим тоже,Каждый делает, что может.Начнет рисунок карандаш,А завершит его... ГУАШЬ

Слайд 26Краски я на ней мешаю,
Получаю новый цвет.
Не всегда она большая,
Но удобна,

спору нет.
С красками она дружна.
Ну, скажите, кто она?

ПАЛИТРА

Краски я на ней мешаю,Получаю новый цвет.Не всегда она большая,Но удобна, спору нет.С красками она дружна.Ну, скажите,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть