Презентация, доклад внеурочного мероприятия Прекрасный мир искусства

Содержание

КОНКУРСКАПИТАНОВ

Слайд 1

“ПРЕКРАСНЫЙ МИР ИСКУССТВА”
“ПРЕКРАСНЫЙ МИР ИСКУССТВА”
ГБПОУ РО «ШАХТИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ№33»
РАЗРАБОТАЛ : СИДОРОВА

Н.П.
“ПРЕКРАСНЫЙ МИР ИСКУССТВА”“ПРЕКРАСНЫЙ МИР ИСКУССТВА”ГБПОУ РО «ШАХТИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ№33»РАЗРАБОТАЛ : СИДОРОВА Н.П.

Слайд 2
КОНКУРС
КАПИТАНОВ

КОНКУРСКАПИТАНОВ

Слайд 3В Российской Академии художеств в XVIII веке имелись следующие классы живописи:
«разных

видов и архитектуры»,
«фруктов и цветов»,
«домашних упражнений».
Скажите, о каких жанрах живописи может идти речь?


Щедрин Семен Федорович.
Вид на Каменноостровский дворец
через Большую Невку со стороны
Строгановской набережной. 1803.

Пейзаж

Натюрморт

Федот Петрович Толстой
Ветка винограда.

Михаил Шибанов
Празднество
свадебного договора . 1777

бытовой жанр

В Российской Академии художеств в XVIII веке имелись следующие классы живописи:«разных видов и архитектуры»,«фруктов и цветов»,«домашних упражнений».

Слайд 4 Назовите имена купцов, один из которых собрал самую большую

коллекцию картин художников-передвижников в Москве, а другой стал основателем первого художественного музея в Астрахани.

Павел Михайлович Догадин
Основатель Картинной галереи в Астрахани

Павел Михайлович Третьяков
основатель Третьяковской галереи в Москве

Назовите имена купцов, один из которых собрал самую большую коллекцию картин художников-передвижников в Москве, а

Слайд 5 Этот жанр искусства в России возник лишь в

18 веке. Изначально эти изображения называли «парсуны».
О каком жанре изобразительного искусства идет речь?

Портрет –
от французского portrait,
а со старофранцузского portraire переводится
как «воспроизводить что-либо черта в черту»

Этот жанр искусства в России возник лишь в 18 веке. Изначально эти изображения называли

Слайд 6 Кто из отечественных ученых в 18 веке возродил давно забытое

на Руси искусство мозаики?

ЛОМОНОСОВ Михаил Васильевич (8/19.11.1711-4/15.04.1765),

"Полтавская баталия". (Северная война 1700-1721 гг.).
Мозаика Михаила Ломоносова.
Государственный исторический музей в Москве.

Кто из отечественных ученых в 18 веке возродил давно забытое на Руси искусство мозаики? ЛОМОНОСОВ Михаил

Слайд 71 тур
КОНКУРС
КОМАНД

1 турКОНКУРСКОМАНД

Слайд 8

1
2
3

4
5



1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Живопись
Графика
Скульптура

123451234512345ЖивописьГрафикаСкульптура

Слайд 9
1 вопрос
Техника настенной живописи
водяными красками по сырой
штукатурке?
А

Мозаика
В

Фреска
С

Панно

1 вопросТехника настенной живописи водяными красками по сырой штукатурке?АМозаикаВФрескаСПанно

Слайд 10
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 11


ФРЕСКА (итал. fresco – свежий), техника настенной росписи водяными, реже –

казеиново-известковыми красками по сырой или сухой штукатурке. Фреска может быть выполнена двумя способами: а секко (a secco – по сухому), т.е. написана по сухой штукатурке, и в технике аффреско (аль фреско), когда водяные краски наносятся на сырую штукатурку; такая фреска (buon fresco), без последующих исправлений темперой, наиболее сложна в исполнении, поскольку требует быстрого завершения работы.

Рафаэль Санти «Афинская школа» (фреска)


ФРЕСКА (итал. fresco – свежий), техника настенной росписи водяными, реже – казеиново-известковыми красками по сырой или сухой

Слайд 12

А

Акварель
В

Пастель
С

Гуашь
2 вопрос
Водяная, непрозрачная, плотная краска

с примесью белил, которая при высыхании светлеет?
ААкварельВПастельСГуашь      2 вопросВодяная, непрозрачная, плотная краска с примесью белил,   которая

Слайд 13

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 14

ГУАШЬ (франц. gouache, от итал. guazzo – водяная

краска). Она имеет много разновидностей, но в основе лежит использование тонко растертых пигментов с водо-клеевым связующим (гуммиарабик, пшеничный крахмал, декстрин и др.) и примесью белил, что несколько осветляет краски при высыхании. Главное достоинство гуаши – в разнообразных способах ее применения на бумаге, картоне, полотне, шелке, кости.
Гуашь широко использовалась уже в Средние века в книжной миниатюре, позже – для эскизов, картонов. С 17 в. она применялась главным образом при создании портретных миниатюр, а затем и в станковой живописи. Производство фабричных гуашевых красок началось с середины 19 в. С 20 в. гуашь наиболее часто находит применение в плакатной графике, а также для декораций и оформительских работ.


ГУАШЬ (франц. gouache, от итал. guazzo – водяная краска). Она имеет много разновидностей, но

Слайд 15
3 вопрос
Живопись одним цветом,
чаще всего черным
или коричневым?
А

Гризайль
В

Монотипия
С

Силуэт

3 вопросЖивопись одним цветом, чаще всего  черным или коричневым?АГризайльВМонотипияССилуэт

Слайд 16
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 17


Гризайль (от французкого grisaille от

gris — серый) вид однотонной (монохромной) живописи, выполняемой в разных оттенках одного цвета, чаще всего серого. Техника гризайли широко использовалась в станковой живописи в Средние века.

Игорь Жданов «Арбат»


Гризайль (от французкого grisaille от gris — серый) вид однотонной (монохромной) живописи,

Слайд 18
4 вопрос
К ахроматическим цветам
относятся?
А
Красный-
зеленый
В
Черный-
белый
С
Желтый-
синий

4 вопросК ахроматическим цветам относятся?АКрасный-зеленыйВЧерный-белыйСЖелтый-синий

Слайд 19

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 20



Известно из физики, что в спектре (радуге) нет белых

и серых цветов. В науке о цвете, цветоведении, белые, серые и черные цвета принято называть ахроматическими (в переводе на русский язык — бесцветными), все же остальные цвета — хроматическими (цветными).Ахроматическими цветами называются лишь чисто белые, чисто серые и чисто черные цвета. Цвет, имеющий хотя бы малюсенький, еле уловимый красноватый, зеленоватый, синеватый или какой-либо иной оттенок, уже будет хроматическим.

Ахроматическая композиция

Известно из физики, что в спектре (радуге) нет белых и серых цветов. В науке о

Слайд 21
5 вопрос
Основное художественно
-выразительное
средство в живописи?
А

Линия
В

Пятно
С

Цвет

5 вопросОсновное художественно-выразительноесредство в живописи?АЛинияВПятноСЦвет

Слайд 22

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 23Цвет — это свойство тел вызывать то или иное зрительное ощущение

в соответствии со спектральным составом отражаемого или излучаемого ими света.


Цвет — это свойство тел вызывать то или иное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого

Слайд 24
1 вопрос
Что не является графическим
материалом?
А

Пастель
В

Сангина
С

Акварель

1 вопросЧто не является графическимматериалом?АПастельВСангинаСАкварель

Слайд 25

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 26


АКВАРЕЛЬ- краски, растворимые в воде, в

которых в качестве связующего вещества используется растительный клей, казеин или гуммиарабик. Термин «акварель» обычно употребляется применительно к технике живописи, при работе в которой пигмент растворяют в воде и наносят на бумагу прозрачными тонкими слоями.
Акварель – древняя техника, впервые ее использовали египтяне. В Средние века использовали для создания миниатюр, украшавших рукописные книги. В Италии 18 в. Тьеполо и другие мастера барокко делали эскизы в технике монохромной (тоновой) акварели.

Степан Бородулин «Горный пейзаж»


АКВАРЕЛЬ- краски, растворимые в воде, в которых в качестве связующего вещества используется

Слайд 27
2 вопрос

Рисунок в книге?
А
Набросок
В

Плакат
С

Иллюстрация

2 вопросРисунок в книге?А НабросокВПлакатСИллюстрация

Слайд 28
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


И. Билибин илл. к сказке «Царевна лягушка»

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТИ. Билибин илл. к сказке «Царевна лягушка»

Слайд 29



Иллюстрация — это элемент художественного оформления книги.

Иллюстрации раскрывают содержание книги, выделяют кульминационные моменты, украшают её. Чтобы проиллюстрировать рассказ, стихотворение, сказку, нужно прежде всего хорошо изучить содержание произведения. Особое внимание художник-иллюстратор обращает на описание внешнего облика персонажей, исторические и бытовые подробности, нарисованные писателем или поэтом. Темой самой иллюстрации может быть какой-нибудь интересный эпизод.

В.Лосин «Сказка о Мальчише-Кибальчише »

Иллюстрация — это элемент художественного оформления книги.   Иллюстрации раскрывают содержание книги,

Слайд 30
3 вопрос
Линия, передающая внешнее
очертание человека,
животного или предмета?
А

Контур
В

Силуэт
С

Набросок

3 вопросЛиния, передающая внешнее очертание человека,животного или предмета?АКонтурВСилуэтСНабросок

Слайд 31

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


П. Пикассо п. Стравинского

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ П. Пикассо п. Стравинского

Слайд 32



Контур-первоэлемент в изображении, который выступает
особенно ярко. Эти особенности восприятия рисунка


связаны с определенными психофизиологическими качествами
нашего зрения. Основная часть получаемой информации
основывается на восприятии очертаний. контурных линий, играющих
основную роль в процессе узнавания предметов окружающего мира.

П. Пикассо «Голубь мира»

Контур-первоэлемент в изображении, который выступает особенно ярко. Эти особенности восприятия рисунка связаны с определенными психофизиологическими качествами нашего

Слайд 33
4 вопрос

Что не является
произведением графики?
А

Иллюстрация
В

Витраж
С

Репродукция

4 вопросЧто не является произведением графики?АИллюстрацияВВитражСРепродукция

Слайд 34

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


Витраж в соборе в Шартре

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТВитраж в соборе в Шартре

Слайд 35

Витра́ж (фр. vitre — оконное стекло, от лат.vitrum —

стекло) — произведение декоративного искусства из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении. С давних пор витраж использовался в храмах. В раннехристианском храме окна заполнялись тонкими прозрачными пластинами камня из которых составляли орнамент.
В романских храмах (Франция, Германия) появились сюжетные витражи,многоцветные, большие по размеру витражи из разнообразных по форме стёкол, скреплённых свинцовыми перемычками. Чаще всего готические витражи изображали религиозные и бытовые сцены. Они размещались в огромных стрельчатых окнах, так называемых «розах». В эпоху Возрождения витраж существовал как живопись на стекле, применялась техника выскабливания по специально покрашенному разноцветному стеклу.


Витраж аббатства Сен-Дени

Витраж в соб. Св.Витта

Витра́ж (фр. vitre — оконное стекло, от лат.vitrum — стекло) — произведение декоративного искусства из

Слайд 36
5 вопрос
Особый вид графики,
рекламирующий товары,
приглашающий посетить
театры и выставки?
А

Иллюстрация
В
Книжная
графика
С

Плакат

5 вопросОсобый вид графики, рекламирующий товары,приглашающий посетитьтеатры и выставки?АИллюстрацияВКнижная графикаСПлакат

Слайд 37

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 38


Плакат
(нем. Plakat, фр. placard

– объявление, афиша) – вид изобразительного искусства, изображение, рассчитанное на всеобщее внимание, созданное в агитационных или учебных целях. Плакат является произведением печатной графики и полиграфии, часто создается в единственном экземпляре.

Плакат 1895 года. Тулуз-Лотрек


Плакат  (нем. Plakat, фр. placard – объявление, афиша) – вид изобразительного

Слайд 39
1 вопрос
Какой жанр не
характерен
для скульптуры?
А

Бытовой
В

Пейзаж
С

Анималистический

1 вопросКакой жанр не характерен для скульптуры?АБытовойВПейзажСАнималистический

Слайд 40
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


И.Левитан «Над вечным покоем»

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТИ.Левитан «Над вечным покоем»

Слайд 41
Пейзаж(франц.Paysage)-жанр живописи или графики, в котором основной предмет изображения- природа. Часто

изображаются виды городов или архитектурных комплексов(городской или архитектурный пейзаж),заводов, строек( индустриальный пейзаж) и т.д. а так же морские виды (марина).Иногда пейзаж выступает в качестве фона в скульптурных (рельефы, медали) произведениях.


И.Левитан «Березовая роща»

Пейзаж(франц.Paysage)-жанр живописи или графики, в котором основной предмет изображения- природа. Часто изображаются

Слайд 42
2 вопрос
Разновидность выпуклого рельефа, в
Котором изображение возвышается
над плоскостью фона

более чем
Наполовину своего объема?

А

Барельеф

В

Горельеф

С

Контррельеф

2 вопросРазновидность выпуклого рельефа, в Котором изображение возвышается над плоскостью фона более чем Наполовину  своего объема?АБарельефВГорельефСКонтррельеф

Слайд 43
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 44

Горельеф (франц. haut-rélief, от haut — высокий и

relief — рельеф, выпуклость), вид скульптуры, высокий рельеф, в котором выпуклое изображение сильно выступает над плоскостью фона (более чем на половину своего объёма); иногда оно лишь прикасается к фону, иногда отделяется от него в деталях.


Горельеф на Волхонке 15

Горельеф (франц. haut-rélief, от haut — высокий и relief — рельеф, выпуклость), вид скульптуры,

Слайд 45
3 вопрос
Процесс создания скульптурного
произведения, связанный с
обработкой твердых материалов?
А

Лепка
В

Литье
С

Высекание

3 вопросПроцесс создания скульптурного произведения, связанный с обработкой твердых материалов?АЛепкаВЛитьеСВысекание

Слайд 46

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 47
.
Эрнст Неизвестный за работой.

Скульптура является одним из видов изобразительного искусства, где

произведения имеют объёмную форму и выполняются из различных твёрдых материалов (натуральный камень, металл, гипс), в обработке которых используется техника высекания .
.Эрнст Неизвестный за работой.Скульптура является одним из видов изобразительного искусства, где произведения имеют объёмную форму и выполняются

Слайд 48
4 вопрос
Погрудное скульптурное
изображение человека?
А

Статуя
В

Бюст
С

Барельеф

4 вопросПогрудное скульптурное изображение человека?АСтатуяВБюстСБарельеф

Слайд 49

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


Бубильяк бюст Р. Бентли

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТБубильяк бюст Р. Бентли

Слайд 50



Бюст так называется в скульптуре фигура, изображающая верхнюю часть

человеческого тела, т. е. голову, шею, плечи и часть груди. Прототипом бюстов являются древнегреческие гермы, т. е. колонны с человеческими головами, украшавшие городские площади и другие общественные места. В Риме начало можно видеть в восковых изображениях предков — необходимой принадлежности каждого римского атриума. Особенно часто бюсты выполняли роль портрета знаменитых государственных людей, поэтов и ученых.

Бюст Нифертити Бюст Аполлона

Бюст так называется в скульптуре фигура, изображающая верхнюю часть человеческого тела, т. е. голову, шею,

Слайд 51
5 вопрос
Назовите автора знаменитой
скульптуры «Давид»?
А

Микеланджело
В

Рафаэль
С

Рембрандт

5 вопросНазовите автора знаменитойскульптуры «Давид»?АМикеланджелоВРафаэльСРембрандт

Слайд 52

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


Микеланджело Буонаротти

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Микеланджело Буонаротти

Слайд 53
Прекрасную статую ветхозаветного царя Давида Микеланджело изваял из цельной глыбы мрамора,

которая многие годы лежала без применения в хранилищах флорентийского собора.

Первоначально, в 1504 году  Давид Микеланджело был установлен на площади Синьории перед собором, в 1873 году для защиты от осадков статуя Давида была перенесена в один из залов Флорентийской Академии изящных искусств. А на площади перед Палаццо Веккио ныне стоит ее копия.


Прекрасную статую ветхозаветного царя Давида Микеланджело изваял из цельной глыбы мрамора, которая многие годы лежала без применения

Слайд 542 тур
КОНКУРС
КОМАНД

2 турКОНКУРСКОМАНД

Слайд 55 Определите вид изобразительного искусства /вариант ответа

в 1-ой строке/ 1балл Определите жанр изобразительного искусства /вариант ответа во 2-ой строке/1 балл

Задание для 2 тура:

Определите вид изобразительного искусства  /вариант ответа в 1-ой строке/ 1балл Определите

Слайд 56
Жан Клуэ «Франциск I, король Франции», ок. 1525 г.
Живопись
Скульптура
Графика
Портрет
Натюрморт
Пейзаж
Бытовой
Батальный
Вид искусства: Живопись
Жанр:

Портрет
Жан Клуэ «Франциск I, король Франции», ок. 1525 г.ЖивописьСкульптураГрафикаПортретНатюрмортПейзажБытовойБатальныйВид искусства: ЖивописьЖанр: Портрет

Слайд 57
Навсикай «Рея дает Крону камень», ок. 460 г. до н.э., рельеф
Живопись
Скульптура
Графика
Портрет
Религиозный
Бытовой
Мифологический
Батальный
Вид

искусства: Скульптура

Жанр: Мифологический

Навсикай «Рея дает Крону камень», ок. 460 г. до н.э., рельефЖивописьСкульптураГрафикаПортретРелигиозныйБытовойМифологическийБатальныйВид искусства: СкульптураЖанр: Мифологический

Слайд 58
В.А.Ватагин «Пантеры», 1922 г. литография
Живопись
Скульптура
Графика
Портрет
Натюрморт
Бытовой
Анималистический
Батальный
Вид искусства: Графика
Жанр: Анималистический

В.А.Ватагин «Пантеры», 1922 г. литографияЖивописьСкульптураГрафикаПортретНатюрмортБытовойАнималистическийБатальныйВид искусства: ГрафикаЖанр: Анималистический

Слайд 59
Денис Ван Альслот «Зимний пейзаж», 1610 г.
Живопись
Скульптура
Графика
Портрет
Натюрморт
Пейзаж
Бытовой
Батальный
Вид искусства: Живопись
Жанр: Пейзаж

Денис Ван Альслот «Зимний пейзаж», 1610 г.ЖивописьСкульптураГрафикаПортретНатюрмортПейзажБытовойБатальныйВид искусства: ЖивописьЖанр: Пейзаж

Слайд 60
Жорж Де Ла Тур «Шулер с бубновым тузом», 1633-1639 гг.
Живопись
Скульптура
Графика
Портрет
Религиозный
Пейзаж
Бытовой
Батальный
Вид искусства:

Живопись

Жанр: Бытовой

Жорж Де Ла Тур «Шулер с бубновым тузом», 1633-1639 гг.ЖивописьСкульптураГрафикаПортретРелигиозныйПейзажБытовойБатальныйВид искусства: ЖивописьЖанр: Бытовой

Слайд 61
Тони Крег «Выветренный пейзаж», XX в.
Живопись
Скульптура
Графика
Портрет
Натюрморт
Пейзаж
Бытовой
Батальный
Вид искусства: Скульптура
Жанр: Натюрморт

Тони Крег «Выветренный пейзаж», XX в.ЖивописьСкульптураГрафикаПортретНатюрмортПейзажБытовойБатальныйВид искусства: СкульптураЖанр: Натюрморт

Слайд 62
Анри Руссо «Обезьяны», 1906 г., холст, масло
Живопись
Скульптура
Графика
Портрет
Пейзаж
Бытовой
Анималистический
Вид искусства: Живопись
Жанр: Анималистический

Анри Руссо «Обезьяны», 1906 г., холст, маслоЖивописьСкульптураГрафикаПортретПейзажБытовойАнималистическийВид искусства: ЖивописьЖанр: Анималистический

Слайд 63
Франсуа Рюд «Марсельеза», 1833-1836 гг.
Живопись
Скульптура
Графика
Портрет
Религиозный
Пейзаж
Бытовой
Батальный
Вид искусства: Скульптура
Жанр: Батальный

Франсуа Рюд «Марсельеза», 1833-1836 гг.ЖивописьСкульптураГрафикаПортретРелигиозныйПейзажБытовойБатальныйВид искусства: СкульптураЖанр: Батальный

Слайд 64
Винсент Ван Гог «Подсолнечники», 1890 г., холст, масло
Живопись
Скульптура
Графика
Портрет
Натюрморт
Пейзаж
Бытовой
Батальный
Вид искусства: Живопись
Жанр: Натюрморт

Винсент Ван Гог «Подсолнечники», 1890 г., холст, маслоЖивописьСкульптураГрафикаПортретНатюрмортПейзажБытовойБатальныйВид искусства: ЖивописьЖанр: Натюрморт

Слайд 65
А. фон Менцель «Посадка английских солдат на корабли». Иллюстрация к сочинениям

Фридриха II. 1846-57 гг.

Живопись

Скульптура

Графика

Портрет

Анималистический

Пейзаж

Бытовой

Батальный

Вид искусства: Графика

Жанр: Батальный

А. фон Менцель «Посадка английских солдат на корабли». Иллюстрация к сочинениям Фридриха II. 1846-57 гг.ЖивописьСкульптураГрафикаПортретАнималистическийПейзажБытовойБатальныйВид искусства: ГрафикаЖанр: Батальный

Слайд 66
Микеланджело Буонарроти «Пьета», 1499 г., мрамор
Живопись
Скульптура
Графика
Портрет
Религиозный
Анималистический
Мифологический
Вид искусства: Скульптура
Жанр: Религиозный

Микеланджело Буонарроти «Пьета», 1499 г., мраморЖивописьСкульптураГрафикаПортретРелигиозныйАнималистическийМифологическийВид искусства: СкульптураЖанр: Религиозный

Слайд 67
Живопись
Скульптура
Графика
Мифологический
Бытовой
Пейзаж
Анималистический
Батальный
«Антилопы», фреска. Дворец на о.Фера. Реконструкция. XV в. до н.э.
Вид искусства:

Живопись

Жанр: Анималистический

ЖивописьСкульптураГрафикаМифологическийБытовойПейзажАнималистическийБатальный«Антилопы», фреска. Дворец на о.Фера. Реконструкция. XV в. до н.э.Вид искусства: ЖивописьЖанр: Анималистический

Слайд 68 3 тур
КОНКУРС
КОМАНД

3 турКОНКУРСКОМАНД

Слайд 69



1
5


2

3

4

6

7

П О Л Н О В

А Й В А О В С К И Й

С А В Р С О В

К У И Н Д И

Ш Ш К И Н

В А И Л Ь Е В

Л Е В И А Н

П

Й

З


И

Ж

Т

Ы

Е

А

С

4

1 5  2346 7 П  О  Л

Слайд 70НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ !

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть