Слайд 1
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»
МАСТРЮКОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ
С. МАМОНТОВО
2012
МКОУ Мамонтовская основная общеобразовательная школа
Слайд 2ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Год рождения: 1964;
Образование: высшее, Шуйский государственный педагогический институт им. Д.
А. Фурманова;
Специальность: педагогика и методика начального обучения;
Квалификация: учитель начальных классов;
Место работы: МКОУ Мамонтовская основная общеобразовательная школа;
Должность: учитель музыки,
воспитатель ГПД;
Трудовой стаж: 27 лет;
Педагогический стаж: 27 лет;
Квалификационная категория: первая.
Слайд 3МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Я верю, что каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему, и
его талант можно и нужно развивать.
Задача педагога состоит в том, чтобы увидеть, распознать и развивать способности каждого воспитанника.
Слайд 4Мне нравится, что…
Работа приносит мне радость;
Дети общаются со мной;
Я им нужна
и как учитель, и как человек;
Воспитанники испытывают радость от полученного творческого результата;
Ребята с удовольствием посещают кружок, участвуют в различных конкурсах.
Я надеюсь, что…
Научу детей видеть красоту
окружающего мира и
создавать ее своими руками.
Слайд 5СВЕДЕНИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ГОУ ДПО Нижегородский институт развития образования «Практика
проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей», 2009.
Слайд 6ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА
Почетная грамота Сокольского ОО «За победу в районном конкурсе авторских
образовательных программ дополнительного образования детей в
художественной номинации»,
2008.
Слайд 7
ПРОГРАММА «РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА»
Срок реализации – 2 года
Возраст обучающихся – с 7
лет
Цели программы: формирование творчески мыслящей личности на основе постижения традиций русской национальной росписи и умение реализовать на практике свои художественные замыслы.
Слайд 8ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ
теоретические занятия;
практическое выполнение задания по изученной теме;
коллективная работа обучающихся;
проведение занятий
– праздников;
экскурсии.
Слайд 9Подарим детям мы тепло души,
Творенье рук своих, фантазий вереницу.
И светлых мыслей
ширь и красоту,
И вдохновения яркую жар-птицу.
Слайд 10Мои детки – мастера,
Прекрасная детвора!
Любят рисовать, лепить!
Чтоб искусству угодить!
Слайд 11На кружок к нам поспешите,
Опыт наш вы переймите.
Будет вас кружок встречать
Есть
у нас, что показать.
Хохлома, Хохлома –
Наше чудо дивное.
Мы рисуем Хохлому
Красоты невиданной.
Слайд 13Посмотрите на роспись –
Сочность красок манит,
Городецкая роспись
Душу нам веселит.
Слайд 14Ты откуда пришла к нам такая?
Вся простая, без хитрых затей.
С длинной
шеей и расписная,
Для игры и забавы детей.
непростые,
А волшебно-расписные:
Белоснежны, как березки,
Кружочки, клеточки, полоски –
Простой, казалось бы, узор,
Но отвести не в силах взор.
деревянных
Круглолицых и румяных,
В разноцветных сарафанах
На столе у нас живут,
Всех матрешками зовут.
Снежно-белая посуда,
Расскажи-ка: ты откуда?
Видно, с севера пришла
И цветами расцвела:
Голубыми, синими,
Нежными, красивыми.
Слайд 18ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Воспитанники кружка – участники школьных конкурсов рисунков: «Осень, осень, в
гости просим!», «Здравствуй, зимушка-зима!», «Этот День Победы!».
Слайд 20Каждый год обучающиеся принимают участие в районном конкурсе рисунков
Слайд 21Лучшие работы – участники областного конкурса рисунков
«Мир, в котором мы
живем».
Слайд 22Районный конкурс декоративно-прикладного творчества: «Творчество: традиции и современность», 2010-2011 г.
Слайд 23Районный конкурс декоративно-прикладного творчества: «Творчество: традиции и современность», 2011-2012 г.
Слайд 25
В поиск нас кружок ведет,
Следом эврика идет.
Поразмыслить над работой,
Знак разумный подает.