Презентация, доклад викторинапростые жанры изобразительного искусства

Содержание

Цель : стимулирование положительной мотивации в изучении изобразительного искусства.Задачи: проверить знания полученные учащимися по простым жанрам изобразительного искусства; способствовать развитию у детей смекалки, логического мышления, фантазии, эрудиции; воспитывать умение выслушивать мнение одноклассников, излагать логически свою точку

Слайд 1 викторина «Простые жанры изобразительного искусства».
Составил: Тураева Светлана Юрьевна, учитель ИЗО МБУ «СОШ

№1 им. М. Горького»
викторина «Простые жанры изобразительного искусства». Составил: Тураева Светлана Юрьевна, учитель

Слайд 2Цель : стимулирование положительной мотивации в изучении изобразительного искусства.
Задачи:
проверить знания

полученные учащимися по простым жанрам изобразительного искусства;
способствовать развитию у детей смекалки, логического мышления, фантазии, эрудиции;
воспитывать умение выслушивать мнение одноклассников, излагать логически свою точку зрения.

Цель : стимулирование положительной мотивации в изучении изобразительного искусства.Задачи: проверить знания полученные учащимися по простым жанрам изобразительного

Слайд 3Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает флажок и говорит,

кто отвечает.
2. Уточнять ответ другому игроку из команды можно.
3.Отвечает первой та команда, которая раньше подняла флажок.
4.Если ответ сразу не дается, предоставляется 1 минута на обсуждение. Если ответ неточен или неверен, то следующим командам дается шанс ответить на вопрос.

Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает флажок и говорит, кто отвечает.2. Уточнять ответ другому игроку

Слайд 4Ребята, назовите жанр, в котором трудился Мишенька.
Пол дня рисовал я красавца

коня. И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: “Чудесная, Мишенька вышла овечка”. Но с тем же рисунком я к папе пошел И папа сказал мне: “Отличный козел!”. Потом похвалила малышка сестренка: “Ты очень хорошего сделал котенка”, И братец мой старший меня похвалил Зевнул и сказал: “Неплохой крокодил”.


Ребята, назовите жанр, в котором трудился Мишенька.Пол дня рисовал я красавца коня. И все за рисунок хвалили

Слайд 5назовите жанр изобразительного искусства
Если видишь на картине Чашку кофе на столе,

Или морс в большом кувшине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу, Знай, что это – ...

назовите жанр изобразительного искусства Если видишь на картине Чашку кофе на столе,  Или морс в большом

Слайд 6рассмотрите рисунки и скажите, где допущены ошибки в изображении предметов, объясните

почему.


1)

2)

3)

рассмотрите рисунки и скажите, где допущены ошибки в изображении предметов, объясните почему. 1)2)3)

Слайд 7В каком жанре работал художник?

Вот мольберт, а вот треножник –

Напиши меня художник, Если вышло не похоже Не печалься, ну и что же. Красный глаз над синим ухом Все равно не падай духом Значит, поработал мало Начинай свой труд сначала.
(Ответ: портрет)
В каком жанре работал художник?  Вот мольберт, а вот треножник –  Напиши меня художник, Если

Слайд 8. Незнайка собрал мольберт. Что лишнее он положил?



Перечислить лишние предметы.

. Незнайка собрал мольберт. Что лишнее он положил?Перечислить лишние предметы.

Слайд 9назовите жанр изобразительного искусства

Здесь и ранняя весна, И небес голубизна Это – море,

это – пляж, Очень солнечный ...

пейзаж

назовите жанр изобразительного искусстваЗдесь и ранняя весна, И небес голубизна Это – море, это – пляж, Очень

Слайд 10У
Отгадай ребус

К
А
карандаш

У Отгадай ребусК А карандаш

Слайд 11Отгадай ребус







(Акварель).
Отгадай ребус             (Акварель).

Слайд 12(Краски.)
С

(Краски.)С

Слайд 13(Пастель.)
О
Е
Ь

(Пастель.)О Е Ь

Слайд 14 найдите лишние предметы, не свойственные жанру пейзажа.  

найдите лишние предметы, не свойственные жанру пейзажа.  

Слайд 15

ответьте на вопросы рисунка.


(Правила воздушной перспективы).

ответьте на вопросы рисунка. (Правила воздушной перспективы).

Слайд 16найдите различия в этих картинках. (10 отличий).


найдите различия в этих картинках. (10 отличий).

Слайд 17какие жанры перемешались в одной картине?
Портрет, пейзаж, натюрморт, анималистический).


какие жанры перемешались в одной картине? Портрет, пейзаж, натюрморт, анималистический).

Слайд 18Что перепутал художник?

Что перепутал художник?

Слайд 19“Цветные вопросы”
-Что означает зелёный огонёк на лобовом стекле таксомотора?



А. Свободен.

В. В парк.
Б. Оплата в долларах.
Г. Занят.

-Какой цвет стал характеристикой необразованного и малокультурного человека?


А. Чёрный
В. Белый.
Б. Серый.
Г. Хаки.

“Цветные вопросы” -Что означает зелёный огонёк на лобовом стекле таксомотора? А. Свободен. В. В парк. Б. Оплата

Слайд 20“Цветные вопросы”
- Какого цвета минерал малахит?


А. Белого.
В. Зелёного.


Б. Жёлтого.
Г. Синего.

- Какое море не существует?


А. Жёлтое.
В. Синее.
Б. Черное.
Г. Белое.

“Цветные вопросы” -  Какого цвета минерал малахит? А. Белого. В. Зелёного. Б. Жёлтого. Г. Синего.- Какое

Слайд 21“Цветные вопросы”
- Как называют первую строку абзаца?



А. Белая.
Б . Синяя.

В. Красная.
Г. Чёрная.

- Что защищает во всем мире партия “Зеленых”?



А. Крокодилов.
Б. Курс доллара.
В. Окружающую среду.
Г. Армию.

“Цветные вопросы”- Как называют первую строку абзаца?А. Белая. Б . Синяя. В. Красная. Г. Чёрная.- Что защищает

Слайд 22
-Исаак Левитан. «Золотая осень».
Как называется картин? Кто автор?

-Исаак Левитан. «Золотая осень».Как называется картин?  Кто автор?

Слайд 23Как называется картин? Кто автор?

(
)
«Три богатыря» Виктор Васнецов

Как называется картин? Кто автор?()«Три богатыря» Виктор Васнецов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть