Презентация, доклад Учет индивидуальных способностей обучающихся при обучении изобразительному искусству как условие продвижения к успеху

Основная задача занятий по изобразительному искусству в детском объединении «Изостудия "Цвета радуги»: - развитие художественно-творческих способностей детей путем целенаправленного и организованного обучения.

Слайд 1 "Учет индивидуальных способностей обучающихся при обучении изобразительному искусству как условие продвижения

к успеху"


Выступление педагога дополнительного образования Березиной Анны Михайловны 2019 год


ГОУ ДО ТО «Центр дополнительного образования детей"


Слайд 2Основная задача занятий по изобразительному искусству в детском объединении «Изостудия "Цвета

радуги»:

- развитие художественно-творческих способностей детей путем целенаправленного и организованного обучения.

Основная задача занятий по изобразительному искусству в детском объединении  «Изостудия

Слайд 4Три группы обучающихся для проведения индивидуальной работы:
Первая группа (слабая). Дети, имеющие

слабые подготовку и умения. В их работах можно обнаружить грубые ошибки. К этой группе относятся также дети с неразвитым художественным вкусом и творческим воображением.
Вторая группа (средняя). Обучающиеся, у которых работы не имеют грубых ошибок, но невыразительны. Задачи, поставленные педагогом, выполняются не всегда. К этой группе относятся дети со слабо развитым художественным вкусом, творческим воображением.
Третья группа (сильная). Дети, имеющие способности, а также некоторые умения и навыки. Рисунки детей этой группы интересны композиционно и живописно. Задачи, поставленные педагогом, выполняются. Дети любят рисовать на свободные темы, проявляют богатую фантазию.

Три группы обучающихся для проведения индивидуальной работы: Первая группа (слабая). Дети, имеющие слабые подготовку и умения. В

Слайд 5Методы обучения для индивидуальной работы с детьми:
- исследовательский метод (сопоставление,

сравнение, нахождение связей, общностей, различий, выполнение формообразующих движений рукой, ощупывание предмета, наблюдение за ходом работы педагога);
- привлечение личного эмоционального, визуального, бытового опыта ребенка для установления связей с окружающим миром;
- проблемный метод (объяснение основных понятий, терминов, создание проблемных ситуаций, самостоятельный поиск ответов, анализ ошибок и поиск путей их устранения);
- эвристический метод (выполнение части работы самостоятельно);
- творческий (выполнение работы самостоятельно);
- метод проектов;
- создание «ситуации успеха», эстетической радости от результата труда.

Методы обучения для индивидуальной работы с детьми:  - исследовательский метод (сопоставление, сравнение, нахождение связей, общностей, различий,

Слайд 6Победители и призеры объединения «Изостудия «Цвета радуги»»

Победители и призеры объединения «Изостудия «Цвета радуги»»

Слайд 8Защита творческих проектов

Защита творческих проектов

Слайд 9Итоговые творческие проекты обучающихся

Итоговые творческие проекты обучающихся

Слайд 10Вручение свидетельств об окончании обучения

Вручение свидетельств  об окончании обучения

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть