Презентация, доклад Творческий проект в 5 классе: Декоративная игрушка из мочала

Содержание

Цель проекта Научить применять разнообразные способы обработки пластического материала для создания выразительного образа в художественном конструировании декоративно-прикладного изделия.

Слайд 1Творческий проект в 5 классе ты сам мастер декоративно-прикладного искусства « Декоративная игрушка

из мочала»


Перевозникова Е.В.
МБОУ СОШ №12
г. Новороссийск
2017г.

Творческий проект в 5 классе ты сам мастер декоративно-прикладного искусства « Декоративная игрушка из мочала»Перевозникова Е.В.МБОУ СОШ

Слайд 2Цель проекта
Научить применять разнообразные способы обработки пластического материала для создания

выразительного образа в художественном конструировании декоративно-прикладного изделия.
Цель проекта Научить применять разнообразные способы обработки пластического материала для создания выразительного образа в художественном конструировании декоративно-прикладного

Слайд 3Задачи
пробудить интерес учащихся к истории создания предметов декоративно-прикладного творчества народов

России
научить работать поэтапно, предвидя конечный результат
Научить учащихся самостоятельно добывать информацию, уметь анализировать, творчески мыслить.

Задачи пробудить интерес учащихся к истории создания предметов декоративно-прикладного творчества народов Россиинаучить работать поэтапно, предвидя конечный результатНаучить

Слайд 4План работы
Погружение в проблему.

Сбор и обработка информации.

Актуализация полученной информации.

Выполнение творческой работы.

Рефлексия.

План работыПогружение в проблему.Сбор и обработка информации.Актуализация полученной информации.Выполнение творческой работы.Рефлексия.

Слайд 5Погружение в проблему.
Что значит выражение: не лыком шит?
Что такое лыко?
Что изготовляли

из него?

Погружение в проблему. Что значит выражение: не лыком шит?Что такое лыко?Что изготовляли из него?

Слайд 6Сбор и обработка информации.
Лыко - внутренняя (лубяная) часть коры молодых

лиственных деревьев, чаще липы. Из лыка плетут корзины, лапти и другие изделия.
Игрушки , обереги, которые имели символические значение.

Сбор и обработка информации. Лыко - внутренняя (лубяная) часть коры молодых лиственных деревьев, чаще липы. Из лыка

Слайд 7Конь
Это типичный символ плодородия, мужества и мощной власти. Также этот

образ является древним символом циклического развития мира явлений
Конь – верный спутник и незаменимый помощник богатырей.
Конь Это типичный символ плодородия, мужества и мощной власти. Также этот образ является древним символом циклического развития

Слайд 8Согласно "Мифам древних славян" кони везли повозку Даждьбога в.

Согласно

Слайд 9Городецкая оспись
Мезенская роспись

Городецкая оспись Мезенская роспись

Слайд 10Выполнение творческой работы.
Работу лучше выполнять в паре.
Материалы: мочало – лыко, ножницы,

нитки, ленты
Выполнение творческой работы.Работу лучше выполнять в паре.Материалы: мочало – лыко, ножницы, нитки, ленты

Слайд 11Пучок делим пополам, скручиваем. Разделяем на две части для ножек

Пучок делим пополам, скручиваем. Разделяем на две части для ножек

Слайд 12Обматываем каждую ножку. Края подстригаем.

Обматываем каждую ножку. Края подстригаем.

Слайд 13Вывязываем гриву узлами на отдельной пряди.

Вывязываем гриву узлами на отдельной пряди.

Слайд 14Закрепляем гриву, отделяем голову.

Закрепляем гриву, отделяем голову.

Слайд 15Затягиваем нитками мордочку лошадки, лишнее удаляем. Выстригаем ушки.

Затягиваем нитками мордочку лошадки,  лишнее удаляем. Выстригаем ушки.

Слайд 16Получаем переднюю часть лошадки. Крепим к ней туловище.

Получаем переднюю часть лошадки. Крепим к ней туловище.

Слайд 17Закрепляем задние ножки, разделив пучок пополам. Формируем хвост.

Закрепляем задние ножки,  разделив пучок пополам. Формируем хвост.

Слайд 18Украшаем лошадку, крепим попону.

Украшаем лошадку, крепим попону.

Слайд 19Рефлексия.
Достигнут конечный результат.
Результаты проектной деятельности учащихся афишированы на выставке детских работ


Получено удовольствие от своей деятельности.
Где и для чего можно использовать такие изделия?
Рефлексия.Достигнут конечный результат.Результаты проектной деятельности учащихся афишированы на выставке детских работ Получено удовольствие от своей деятельности.Где и

Слайд 20Литература
Учебник: Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Учебник для

общеобразовательных учреждений. Л.А.Неменская; под редакцией Б.М.Неменского.- М.: Просвещение,2015.
Электронное приложение к учебнику Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.А.Неменская; под редакцией Б.М.Неменского.- М.: Просвещение,2015.
Ресурсы Интернета:
http://stranamasterov.ru/
Slovar.ru
http://dic.academic.ru
http://www.uznayvse.ru
http://ru.wikipedia.org



Литература Учебник: Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.А.Неменская; под редакцией Б.М.Неменского.-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть