Презентация, доклад Творческие задания Скульптура, живопись, которые звучат. МХК. 11 класс.

ЗАДАНИЕ №1 СКУЛЬПТУРА, КОТОРАЯ “ЗВУЧИТ” Инструкция:Рассмотри скульптуру Микеланджело «Пьетта». Прослушай три музыкальных отрывка. Объедини на пафосной основе скульптуру и музыку.Звуковой ряд:1. Ф.Шуберт. «Ave Maria»;2. В. Глюк. «Мелодия»

Слайд 1МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 9, 10, 11 КЛАССЫ  ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ АВТОР – МИНАСЯН НАТАЛЬЯ

ГРИГОРЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НОВОАМВРОСИЕВСКОЙ ОШ І – ІІІ СТ. КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК

Цель: формирование умения сближать на пафосной основе произведения различных видов искусства

МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 9, 10, 11 КЛАССЫ  ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ  АВТОР –  МИНАСЯН НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ

Слайд 2 ЗАДАНИЕ №1 СКУЛЬПТУРА, КОТОРАЯ “ЗВУЧИТ”
Инструкция:
Рассмотри скульптуру Микеланджело «Пьетта». Прослушай три

музыкальных отрывка. Объедини на пафосной основе скульптуру и музыку.
Звуковой ряд:
1. Ф.Шуберт. «Ave Maria»;
2. В. Глюк. «Мелодия» из оперы «Орфей»;
3. А. Рыбников. Рок-опера “ Юнона и Авось ", романс “Я тебя никогда не забуду».



ЗАДАНИЕ №1  СКУЛЬПТУРА, КОТОРАЯ “ЗВУЧИТ”  Инструкция:Рассмотри скульптуру Микеланджело

Слайд 3ВЫБЕРИ ГРУППУ!

ВЫБЕРИ ГРУППУ!

Слайд 4МИКЕЛАНДЖЕЛО. «ПЬЕТА» В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ -

ПЬЕТА - ОПЛАКИВАНЬЕ ХРИСТА БОГОМАТЕРЬЮ
МИКЕЛАНДЖЕЛО. «ПЬЕТА»  В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ -

Слайд 5 ИНСТРУКЦИЯ: - РАССМОТРИ СКУЛЬПТУРУ МИКЕЛАНДЖЕЛО «РАБ. КОТОРЫЙ РВЕТ ОКОВЫ». - ПРОСЛУШАЙ

ТРИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ОТРЫВКА. - ОБЪЕДИНИ НА ПАФОСНОЙ ОСНОВЕ СКУЛЬПТУРУ И МУЗЫКУ. ЗВУКОВОЙ РЯД: 1. Й. БАХ. ТОККАТТА И ФУГА D-MOLL. 2. Л. ВАН БЕТХОВЕН. УВЕРТЮРА «КОРИОЛАН». 3. А.БОРОДИН. «БОГАТЫРСКАЯ» СИМФОНИЯ.

Задание №2 Скульптура, которая “звучит”

ИНСТРУКЦИЯ: - РАССМОТРИ СКУЛЬПТУРУ МИКЕЛАНДЖЕЛО «РАБ. КОТОРЫЙ РВЕТ ОКОВЫ».  - ПРОСЛУШАЙ ТРИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ОТРЫВКА.

Слайд 6МИКЕЛАНДЖЕЛО. «РАБ, КОТОРЫЙ РВЁТ ОКОВЫ»

МИКЕЛАНДЖЕЛО.  «РАБ, КОТОРЫЙ РВЁТ ОКОВЫ»

Слайд 7ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: ЗАДАНИЕ №1 - В.ГЛЮК. «МЕЛОДИЯ» ИЗ

ОПЕРЫ «ОРФЕЙ» - ОБЪЕДИНЯЕТ ОБЩИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОН – ТРАГИЧЕСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО ЗАДАНИЕ № 2 - Л. ВАН БЕТХОВЕН. УВЕРТЮРА «КОРИОЛАН» - ОБЪЕДИНЯЕТ ОБЩИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОН, ИДЕЯ-ЧУВСТВО – СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ СБРОСИТЬ ОКОВЫ, ЖАЖДА СВОБОДЫ.
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:    ЗАДАНИЕ №1 -  В.ГЛЮК. «МЕЛОДИЯ» ИЗ ОПЕРЫ «ОРФЕЙ» - ОБЪЕДИНЯЕТ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть