Презентация, доклад Творческие задание, как форма работы с одаренными детьми

Содержание

Творчество – это высшая форма активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Для преподавателя развитие творческой индивидуальности ребёнка является одной из важнейших задач обучения и воспитания.

Слайд 1«Творческие задание, как форма работы с одаренными детьми»
Преподаватель МБУ ДО ДХШ


г. Димитровграда:
Андриянова Елена Николаевна

«Творческие задание, как форма работы с одаренными детьми»Преподаватель МБУ ДО ДХШ г. Димитровграда:Андриянова Елена Николаевна

Слайд 2Творчество – это высшая форма активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое,

оригинальное.
Для преподавателя развитие творческой индивидуальности ребёнка является одной из важнейших задач обучения и воспитания.
Творчество – это высшая форма активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Для преподавателя развитие творческой индивидуальности

Слайд 3Основная задача дополнительного образования - развитие креативных способностей и воображения учащихся,

индивидуализация их обучения с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности; развитие личности с позиции рассмотрения предметных знаний и умений как средств достижения результата в профессиональной деятельности.
Основная задача дополнительного образования - развитие креативных способностей и воображения учащихся, индивидуализация их обучения с учетом интересов

Слайд 4Художественная грамотность дает ученикам возможность целенаправленно выбирать и применять усвоенные художественные

приемы для выражения
собственных мыслей и образов.
Художественная грамотность дает ученикам возможность целенаправленно выбирать и применять усвоенные художественные приемы для выражения собственных мыслей и

Слайд 5Интерес к изобразительному искусству осуществляется посредством решения творческих заданий.
Они должны

быть направлены на познавательную и созидательную деятельность, способствовать накоплению опыта, формировать креативное воображение.
Творческие задания развивают интеллектуально-творческие способности школьников.
Интерес к изобразительному искусству осуществляется посредством решения творческих заданий. Они должны быть направлены на познавательную и созидательную

Слайд 6Для каждого возраста школьников и на каждом этапе художественного образования ставятся

свои задачи.
Для каждого возраста школьников и на каждом этапе художественного образования ставятся свои задачи.

Слайд 7Основные задачи преподавания:
- овладение знаниями элементарных основ реалистического рисунка,
формирование навыков рисования

с натуры, по памяти, по представлению;
- развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству.
Основные задачи преподавания:- овладение знаниями элементарных основ реалистического рисунка,формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению;-

Слайд 8Можно, и нужно, давать творческие задания, благодаря которым ученик понимает, что

значит быть автором художественного произведения.
Творческое задание:
-ставит ребенка в позицию творца, вплотную подводит к той черте, за которой может начаться порождение собственных замыслов;
-способствует резкому расширению сферы внимания и объема сознания у детей; освоению методов планирования своей деятельности;
-формирует возможности воображения на основе комбинации света, цвета, формы и пространства в технике ребенка;
повышает уровень концентрации внимания и психологической работоспособности.


Можно, и нужно, давать творческие задания, благодаря которым ученик понимает, что значит быть автором художественного произведения.Творческое задание:-ставит

Слайд 9Рисование на темы – это рисование композиции на темы окружающей жизни,

иллюстрирование сюжетов литературных произведений, которое ведется по памяти, на основе представленных целенаправленных наблюдений, по воображению и сопровождается выполнением набросков и зарисовок с натуры.

Рисование с натуры – это накопление жизненных впечатлений от наблюдения действительности, формирование художественных образов развитие эмоционального отношения к изображаемым предметам и явлениям.
Рисование на темы – это рисование композиции на темы окружающей жизни, иллюстрирование сюжетов литературных произведений, которое ведется

Слайд 10Творческое задание трудно вычленить "в чистом виде", отделить от других аспектов

педагогической работы, например от обсуждения, и оценки результатов.
Творческое задание трудно вычленить

Слайд 11Ассоциативная композиция 1 класс

Ассоциативная композиция 1 класс

Слайд 12«Котовасия» 1 класс

«Котовасия» 1 класс

Слайд 13«Масленица»
1 класс

«Масленица»1 класс

Слайд 14«Куклы-колокольчики»
1 класс

«Куклы-колокольчики»1 класс

Слайд 15Практика, в том числе домашняя, очень пригодится в будущем. Пусть и

обычный рисунок, набросок, этюд- это творческая (художественная) деятельность человека.
Практика, в том числе домашняя, очень пригодится в будущем. Пусть и обычный рисунок, набросок, этюд- это творческая

Слайд 16От отношения ученика к выполняемым заданиям зависит успех развития его творческой

личности.
От отношения ученика к выполняемым заданиям зависит успех развития его творческой личности.

Слайд 17«Домашние задания» 1 класс

«Домашние задания» 1 класс

Слайд 18Домашние задания из личной «методической копилки»

Домашние задания из личной «методической копилки»

Слайд 27Выполнение творческих заданий положительно связано с развитием интеллектуально-творческих способностей учеников.

Выполнение творческих заданий положительно связано с развитием интеллектуально-творческих способностей учеников.

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть