Презентация, доклад Современный урок в условиях ФГОС

Содержание

ФГОСОбщественный договор между: семьей, обществом, государствомНормативный документ, определяющий совокупность требований обязательных при реализации основной образовательной программы общего образования, образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитациюУстанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы : личностным, метапредметным, предметным

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ ФГОС
Содержание, структура, технологии в изобразительном искусстве
Подготовил Ан

Ирина Юрьевна
МБОУ СОШ 45
2015год

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ ФГОССодержание, структура, технологии в изобразительном искусствеПодготовил Ан Ирина ЮрьевнаМБОУ СОШ 452015год

Слайд 2ФГОС
Общественный договор между: семьей, обществом, государством
Нормативный документ, определяющий совокупность требований обязательных

при реализации основной образовательной программы общего образования, образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы : личностным, метапредметным, предметным
ФГОСОбщественный договор между: семьей, обществом, государствомНормативный документ, определяющий совокупность требований обязательных при реализации основной образовательной программы общего

Слайд 3Новое содержание образования
Не может ограничиваться перечнем требований к предметным знаниям, умениям,

навыкам

Должно охватить все основные компоненты социализации:
Систему духовно-нравственных ценностей, научных представлений о природе, обществе и человеке,
универсальных
учебных действий

Новое содержание образованияНе может ограничиваться перечнем требований к предметным знаниям, умениям, навыкамДолжно охватить все основные компоненты социализации:Систему

Слайд 4Введение ФГОС в начальную школу, затронул такую нишу, как преемственность программ,

но вместе с тем , эти программы оказались не готовы к переходу от младшей к средней школе. Разнообразие УМК привело к введению в процесс незавершенных программных линий, отличающихся друг от друга в теории и практике. Эти проблемы четко сфокусировались на предмете «Изобразительное искусство».
Введение ФГОС в начальную школу, затронул такую нишу, как преемственность программ, но вместе с тем , эти

Слайд 5Цель курса — развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического

освоения мира, дающего возможность самовыражения и ориентации в художественном, нравственном пространстве культуры.
Цель курса — развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, дающего возможность самовыражения и

Слайд 6Учебный предмет
имеет интегративный характер
живопись,
графику,
скульптуру,
дизайн,
архитектуру,
декоративно-прикладное

искусство изображение в зрелищных и экранных искусствах;

Учебный предмет имеет интегративный характер живопись, графику, скульптуру, дизайн, архитектуру, декоративно-прикладное искусство изображение в зрелищных и экранных

Слайд 7Культура, мораль и нравственность
– это управляющие, долгоживущие параметры порядка, которые

«держат» социум , основа грамоты изобразительного искусства, независимо от того, с применением классических или инновационных техник преподавания.
Культура, мораль и нравственность – это управляющие, долгоживущие параметры порядка, которые «держат» социум , основа грамоты изобразительного

Слайд 8Первый этап - 5-6 классы
переход от младшего школьного к подростковому возрасту

через пробы построения учащимися индивидуальной образовательной траектории
плавный и постепенный, безстрессовый переход
Первый этап - 5-6 классыпереход от младшего школьного к подростковому возрасту через пробы построения учащимися  индивидуальной

Слайд 9Сенситивные периоды
Фазы развития на которых организм отличается повышенной чувствительностью к определенным

внешним и внутренним факторам
6-11 лет школьный возраст
Социальное взаимодействие - умелость ……….неполноценность
Появление чувства созидания, потребность в самостоятельном творчестве
Профилактика комплекса неполноценности, поощрение мотива достижений через труд и игру
Сенситивные периодыФазы развития на которых организм отличается повышенной чувствительностью к определенным внешним и внутренним факторам6-11 лет

Слайд 10Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они

должны приобрести в процессе освоения учебного предмета
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета
Личностные  результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного

Слайд 11Структура учебного материала

Восприятие произведений искусства
Рисунок
Живопись
Скульптура
Художественное конструирование

и дизайн
Декоративно-прикладное искусство


Композиция
Цвет
Линия
Форма
Объем
Ритм

«Азбука искусства»

Структура учебного материала Восприятие произведений искусства  Рисунок Живопись  СкульптураХудожественное конструирование и дизайнДекоративно-прикладное искусствоКомпозицияЦвет  Линия

Слайд 12«Опыт художественно- творческой деятельности»
Земля- наш общий дом
Родина моя –Россия
Человек и человеческие

взаимоотношения
Искусство дарит красоту

Различные виды изобразительной, декоративно - прикладной, художественно-конструкторской деятельности

«Опыт художественно- творческой деятельности»Земля- наш общий домРодина моя –РоссияЧеловек и человеческие взаимоотношенияИскусство дарит красотуРазличные виды изобразительной, декоративно

Слайд 13Рисование - графика
Позволяет детям выразить свое представление об окружающем мире развивает

фантазию и воображение.
Рисование - графикаПозволяет детям выразить свое представление об окружающем мире развивает фантазию и воображение.

Слайд 14Составить изображение из геометрических фигур
Происходит это не само по себе,

а при систематическом, целенаправленном и ненавязчивом руководстве со стороны учителя





Составить изображение из геометрических фигур Происходит это не само по себе, а при систематическом, целенаправленном и ненавязчивом

Слайд 15Фигуры – геометрическое тело
И это не простое стремление выразить свои чувства

или поделиться впечатлениями с теми, кто увидит рисунок. Рисуя, дети не только отражают мир, но и показывают его!

Фигуры – геометрическое телоИ это не простое стремление выразить свои чувства или поделиться впечатлениями с теми, кто

Слайд 16Живопись – три основных цвета

Живопись – три основных цвета

Слайд 17Представить предмет по описанию
1.Форма - фигура круг
2.Цвет – теплый
3. Делиться на

дольки
4.Витамин полезный
5.На вкус сладкий


1.Форма –фигура треугольник
2.Цвет -теплый
3.Бывает длинным или коротким
4.Витамин полезный
5.На вкус сладкий


Представить предмет по описанию1.Форма - фигура круг2.Цвет – теплый3. Делиться на дольки4.Витамин полезный5.На вкус сладкий1.Форма –фигура треугольник2.Цвет

Слайд 22Бабочка

1.Складываем лист пополам по горизонтали
2.Рисуем крылья бабочки только с одной стороны,

закрываем лист и гладим лист
3.Работаем только с 3 основными цветами –цвет наносим только с правой стороны

Бабочка1.Складываем лист пополам по горизонтали2.Рисуем крылья бабочки только с одной стороны, закрываем лист и гладим лист3.Работаем только

Слайд 23Определение темы
Напишите 5 -6 слов какими вы можете описать летний период

вашего отдыха

Определение темыНапишите 5 -6 слов какими вы можете описать летний период вашего отдыха

Слайд 24С добром по жизни
Большой друг








Маленький друг
С добром по жизни     Большой друг   Маленький друг

Слайд 25Поцелую и приласкаю

Поцелую  и приласкаю

Слайд 26Добрые и теплые руки

Добрые и теплые руки

Слайд 27Взаимопонимание

Взаимопонимание

Слайд 28Защитники …….

Защитники …….

Слайд 29Чудеса в мире природы

Чудеса в мире природы

Слайд 30Проблема…… Учебники

Проблема……  Учебники

Слайд 31Вот так красиво цветёт черешня.
ВАМ немного весеннего тепла и

чуть-чуть повысить настроение
Вот так красиво цветёт черешня. ВАМ немного весеннего тепла и чуть-чуть повысить настроение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть