Презентация, доклад Современные технологии на уроках изобразительного искусства

Содержание

Технология –это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер.

Слайд 1Инновационные технологии в образовательной деятельности
Титаева Н.В.
педагог высшей категории
МОУ ДОД «Центр

детского творчества г.Балашова Саратовской области»

Инновационные технологии в образовательной деятельностиТитаева Н.В. педагог высшей категорииМОУ ДОД «Центр детского творчества г.Балашова Саратовской области»

Слайд 2Технология –это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в

него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер.
Технология –это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности

Слайд 3
необходимость более глубокого учета
и использования психофизиологических
и личностных особенностей обучаемых

Основные

причины возникновения
новых педагогических технологий :
       

 -осознание настоятельной необходимости
замены малоэффективного вербального
 (словесного) способа передачи знаний
системно - деятельностным подходом;

-возможность проектирования учебного процесса,
организационных форм взаимодействия учителя и обучающихся,
обеспечивающих гарантированные результаты обучения.

необходимость более глубокого учета и использования психофизиологических и личностных особенностей обучаемыхОсновные причины возникновения новых педагогических технологий :        -осознание

Слайд 4Инновационные образовательные технологии:

        -развивающее обучение;
        -проблемное обучение;
        -разноуровневое обучение;
        -коллективная система обучения;
        -технология изучения изобретательских

задач (ТРИЗ);
        -исследовательские методы в обучении;
        -проектные методы обучения;
        -технология использования в обучении
игровых методов: ролевых, деловых и других видов
обучающих игр;
        -обучение в сотрудничестве
(командная, групповая работа)
        -информационно-коммуникационные технологии;
        -здоровьесберегающие технологии и др.

Инновационные образовательные технологии:         -развивающее обучение;        -проблемное обучение;        -разноуровневое обучение;        -коллективная система обучения;        -технология изучения изобретательских задач (ТРИЗ);        -исследовательские методы в обучении;        -проектные методы

Слайд 5Технология развивающего обучения —

это принципиально иное построение учебной деятельности,
ничего

общего не имеющей с репродуктивным обучением,
основанным на натаскивании и зазубривании.
Суть ее концепций заключается в создании условий,
когда развитие ребенка превращается в главную задачу
как для учителя, так и для самого ученика.
Способ организации, содержание, методы и формы
развивающего обучения ориентированы
на  всестороннее развитие ребенка.
Технология развивающего обучения — это принципиально иное построение учебной деятельности, ничего общего не имеющей с репродуктивным обучением,

Слайд 6Технология проблемного обучения:

обучение основано на получении учащимися
новых знаний при

решении теоретических
и практических задач в создающихся
для этого проблемных ситуациях.
В каждой из них обучащиеся вынуждены
самостоятельно искать решение,
а учитель лишь помогает ученику,
разъясняет проблему, формулирует ее и решает.


Технология проблемного обучения: обучение основано на получении учащимися новых знаний при решении теоретических и практических задач в

Слайд 7

Технология перспективно –
опережающего обучения.

Ее основные положения:

личностный подход
(межличностное сотрудничество);
нацеленность на успех как главное
условие развития детей в обучении;
предупреждение ошибок, а не работа
над уже совершенными ошибками;
дифференциация, т.е. доступность
заданий для каждого;
опосредованное обучение
(через знающего человека учить незнающего).
Технология перспективно – опережающего обучения.Ее основные положения: личностный подход (межличностное сотрудничество); нацеленность на

Слайд 8
Игровая технология

В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию
учебного

процесса, игровая  деятельность
используется в следующих случаях:
-в качестве самостоятельной технологии;
-как элемент педагогической технологии;
-в качестве формы урока или его части;
-во внеклассной работе.


Игровая технологияВ современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая  деятельность используется в следующих

Слайд 9
Методическая цель любого урока —
создание условий для проявления
познавательной активности

обучающихся.

Методическая цель любого урока — создание условий для проявления познавательной активности обучающихся.

Слайд 10Список используемой литературы:

Сальникова Т.П.
Педагогические технологии:
Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2005.

Селевко

Г.К.
Современные образовательные технологии.
М.,1998.
Список используемой литературы:Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2005.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.М.,1998.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть