Презентация, доклад Современные концепции в искусстве

ТашизмТашизм (фр. Tachisme, от Tache — пятно) — течение в западноевропейском абстракционизме 1950—60-х годов, наибольшее распространение получившее в США. Представляет собой живопись пятнами, которые не воссоздают образов реальности, а выражают бессознательную активность художника. Мазки, линии и пятна в ташизме наносятся на холст быстрыми

Слайд 1Ташизм и его представитель Зверев Анатолий Тимофеевич

Ташизм и его представитель Зверев Анатолий Тимофеевич

Слайд 2Ташизм
Ташизм (фр. Tachisme, от Tache — пятно) — течение в западноевропейском абстракционизме 1950—60-х годов, наибольшее распространение получившее

в США. Представляет собой живопись пятнами, которые не воссоздают образов реальности, а выражают бессознательную активность художника. Мазки, линии и пятна в ташизме наносятся на холст быстрыми движениями руки без заранее обдуманного плана.
ТашизмТашизм (фр. Tachisme, от Tache — пятно) — течение в западноевропейском абстракционизме 1950—60-х годов, наибольшее распространение получившее в США. Представляет собой живопись пятнами, которые

Слайд 3Анатолий Зверев
Анатолий Тимофеевич Зверев (3 ноября 1931, Москва — 9 декабря 1986, Москва) — известный русский художник-авангардист. Является ярким представителем

периода «Второго русского авангарда», а также выдающимся художником неофициального (нонконформистского) искусства того времени.
Анатолий ЗверевАнатолий Тимофеевич Зверев (3 ноября 1931, Москва — 9 декабря 1986, Москва) — известный русский художник-авангардист. Является ярким представителем периода «Второго русского авангарда», а также

Слайд 4Родился 3 ноября 1931 года в Москве в Сокольниках, в семье инвалида гражданской войны, мать —

рабочая. Учился в школе рисованию на уроках художника-графика Николая Васильевича Синицына. В 1954 поступил в Московское областное художественное училище памяти 1905 года, откуда вскоре был исключен за богемно-анархическое поведение.
Участник квартирных выставок 1959—1962 гг. Первая зарубежная выставка — в 1965 г. в галерее «Мот», Париж.
Творческий путь Анатолия Зверева во многом был вызовом обывательскому «здравому смыслу», полуосознанным самоотторжением от мертвящей казёнщины устоявшихся норм и общепринятых представлений об искусстве. Влияние его новаторского творческого опыта на всю современную живопись ощутимо до сих пор.
Родился 3 ноября 1931 года в Москве в Сокольниках, в семье инвалида гражданской войны, мать — рабочая. Учился в школе рисованию на

Слайд 5Кульминация, максимальный личный взлет его творчества состоялся на рубеже 50—60-х гг.

и был своего рода живым воплощением духа тогдашних свободных «независимо-подпольных» тенденций в искусстве. Он был несомненным лидером в контексте нонконформизма 60-х. Но он был слишком самим собой, чтобы пленяться любым доктринёрством или групповой ангажированностью, хотя для тогдашнего «андеграунда» путь художника-одиночки был вообще очень характерен. Среди большинства художников своего поколения и союзников по независимому искусству он выделяется уже тем, что не вписывается ни в одну из сложившихся там общностей.
Кульминация, максимальный личный взлет его творчества состоялся на рубеже 50—60-х гг. и был своего рода живым воплощением

Слайд 6Творческое наследие Анатолия Зверева насчитывает более 30 тысяч работ. Разнообразие обстоятельств

создания работ художника, материалов при этом использованных и смешение школ делает крайне затруднительным достоверную искусствоведческую экспертизу для отделения настоящих работ от подделок, присутствующих на рынке. В этих условиях «знаточество» становится единственным способом работы над наследием А. Т. Зверева.
Творческое наследие Анатолия Зверева насчитывает более 30 тысяч работ. Разнообразие обстоятельств создания работ художника, материалов при этом

Слайд 7Работы находятся в собраниях
Государственная Третьяковская галерея, Москва.
Московский музей современного искусства, Москва.
Музей

актуального искусства ART4.RU, Москва.
Государственный Исторический музей, Москва.
Новый музей, Санкт-Петербург.
Музей Джейн Вурхис Зиммерли, коллекция Нортона и Нэнси Додж, Рутгерский университет, кампус Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США.
Музей современного искусства, Нью-Йорк, США.
Kolodzei Art Foundation, Хайланд-парк, Нью-Джерси, США.
Собрание Евгения Нутовича, Москва.
Собрание Валерия Дудакова, Марины Кашуро, Москва.
Собрание Бар-Гера, Кельн, Германия.
Собрание Костаки, Афины, Греция.
Работы находятся в собранияхГосударственная Третьяковская галерея, Москва.Московский музей современного искусства, Москва.Музей актуального искусства ART4.RU, Москва.Государственный Исторический музей,

Слайд 15КОНЕЦ

КОНЕЦ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть