Презентация, доклад Системно-деятельностный подход при обучении изоискусства

Содержание

Без зрительных образов нет изобразительного искусства, но без них не могут существовать и театр, балет, кино.

Слайд 1 Системно- деятельностный подход при обучении изоискусства.

Системно- деятельностный подход при обучении изоискусства.

Слайд 2Без зрительных образов нет изобразительного искусства, но без них не могут

существовать и театр, балет, кино.
Без зрительных образов нет изобразительного искусства, но без них не могут существовать и театр, балет, кино.

Слайд 3Человек, понимающий язык графики, живописи, скульптуры, гораздо глубже воспринимает другие виды

искусства. Так, без приобщенности к изобразительному искусству образы, возникающие при чтении литературного произведения, будут беднее.
Человек, понимающий язык графики, живописи, скульптуры, гораздо глубже воспринимает другие виды искусства. Так, без приобщенности к изобразительному

Слайд 4Летний вечер тих и ясен; Посмотри, как дремлют ивы; Запад неба бледно-

красен, И реки блестят извивы. А.А.Фет
Летний вечер тих и ясен;  Посмотри, как дремлют ивы; Запад неба бледно- красен,  И реки

Слайд 5Одной наблюдательности мало, чтобы обладать способностью замечать красоту рассматриваемого или описываемого.

Нужно хотя бы немного рисовать самому и при этом необходимо понимать и любить изобразительное искусство.
Одной наблюдательности мало, чтобы обладать способностью замечать красоту рассматриваемого или описываемого. Нужно хотя бы немного рисовать самому

Слайд 6
Кроме того, элементарное умение владеть карандашом и

кистью
очень пригодится в жизни.

Кроме того, элементарное умение владеть карандашом и кистью

Слайд 7Главной своей задачей считаю пробуждение фантазии ученика, увлечение его творчеством без

навязывания собственных мнений и вкусов.
Главной своей задачей считаю  пробуждение фантазии ученика, увлечение его творчеством  без навязывания собственных мнений и

Слайд 8Дени Дидро, философ-просветитель, писатель 18 века, сказал: «Страна, в которой учили

бы рисовать так, как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех науках, искусствах и мастерствах».
Дени Дидро,  философ-просветитель, писатель 18 века, сказал: «Страна, в которой учили бы рисовать так, как учат

Слайд 9
Изобразительное искусство я преподаю с 1 по

11 класс.
Стаж моей работы по предмету более 25 лет.
Изобразительное искусство я преподаю с 1 по 11 класс. Стаж моей работы по

Слайд 10 Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для

визуальных пространственных искусств: конструктивного, изобразительного и декоративного.
Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивного, изобразительного и

Слайд 11На своих уроках я стараюсь активно использовать приемы и методы, которые

формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Это помогает мне решить проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития.
На своих уроках я стараюсь активно использовать приемы и методы, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания,

Слайд 12Современный урок искусства - это урок-образ, созидателями которого являются учитель и

учащиеся.
Современный урок искусства - это урок-образ,  созидателями которого являются учитель и учащиеся.

Слайд 13 На уроках по данной программе применяю игровую драматургию изучаемой темы,

прослеживаю ее связи с музыкой, литературой, историей, художественным трудом.

На уроках по данной программе применяю игровую драматургию изучаемой темы, прослеживаю ее связи с музыкой, литературой,

Слайд 14 Особую роль я отвожу организационному моменту- проверки готовности к

уроку. Чтобы эффективно прошел урок, многое нужно успеть сделать на перемене. Это подготовка воды, красок и многое другое. Важно это делать не самому, а научить этому детей, которые с радостью включаются в эту работу, а так как у нас нет садика, то дети приходят не подготовленными. И хотя в школе ведется кружок «Дошкольник», но это только частично решает проблему.
Особую роль я отвожу организационному моменту- проверки готовности к уроку. Чтобы эффективно прошел урок, многое

Слайд 15 Введение в новую тему я начинаю с эвристической

беседы и погружения в какие-либо литературные произведения (сказки, стихотворения, загадки с использованием мультимедийных презентаций и музыкального сопровождения в качестве фона, это очень увлекает детей, способствует развитию познавательного процесса к предмету, к новым знаниям и умениям, формирует познавательные и социальные учебные мотивы, устремляет ученика к приобретению новых знаний и умений.
Введение в новую тему я начинаю с эвристической беседы и погружения в какие-либо литературные

Слайд 16После выполнения самостоятельной творческой работы обязательно провожу обсуждение рисунков, панно, объемных

изделий, в ходе которого ученики высказывают свои мнения, делятся впечатлениями, учатся давать оценку работ с позиции их художественно-эстетической ценности, что способствует формированию коммуникативных учебных действий. Учащиеся сами находят слова (образы) для выражения своего эмоционального отношения.
Опираясь на эмоциональную активность детей направляю обсуждение в нужное русло.
После выполнения самостоятельной творческой работы обязательно провожу обсуждение рисунков, панно, объемных изделий, в ходе которого ученики высказывают

Слайд 17Учу не только изображать, но рассматривать иллюстрации к книгам, репродукции картин

известных художников, детские работы, что ведет к развитию наблюдательности, творческих способностей, самостоятельности; школьники учатся видеть в обычном предмете или объекте искусства что-то особенное, анализировать, сравнивать.
Учу не только изображать, но рассматривать иллюстрации к книгам, репродукции картин известных художников, детские работы, что ведет

Слайд 18Дети от природы любознательны, творчески активны, изначально талантливы. Организую их художественно-творческую

деятельность таким образом, чтобы каждый смог пройти «путь творца» от художественного восприятия действительности, рождения художественного замысла, поиска средств и путей его воплощения к созданию художественного образа в материале, самооценке и оценке результатов другими людьми.
Дети от природы любознательны, творчески активны, изначально талантливы. Организую их художественно-творческую деятельность таким образом, чтобы каждый смог

Слайд 19Прекрасное не может быть познано,
его необходимо чувствовать или
создавать.

И.-В.Гёте
Прекрасное не может быть познано,его необходимо чувствовать илисоздавать.

Слайд 21Наши награды.

Наши награды.

Слайд 24ДЕТСКИЕ НАГРАДЫ

ДЕТСКИЕ НАГРАДЫ

Слайд 25Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть