Презентация, доклад С чего начинается красота?

"Красота – все красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение". Сергей Иванович Ожегов.

Слайд 1С чего начинается красота?
МБОУ ДО «Детско-юношеский центр
им. Баневура г.

Владивостока»

ИЗО студия «Карандашик»

Руководитель
Глущенко Ирина Михайловна

Август 2017 года

С чего начинается красота? МБОУ ДО «Детско-юношеский центр им. Баневура г. Владивостока»ИЗО студия «Карандашик»Руководитель Глущенко Ирина МихайловнаАвгуст

Слайд 2

"Красота – все красивое, прекрасное, все то, что доставляет
эстетическое и нравственное наслаждение".
Сергей Иванович Ожегов.

Все хотят жить в красивом мире. Поразмышляем над вопросом «Что есть красота?» Жизнь каждого человека, едва он начинает осознавать мир, дает ему основание выразить свое понимание красоты. Но восприятие красоты основывается не только на интуиции. Чтобы понять ее, мы идем к художнику. Обладая высоко развитым чувством цвета, света и формы, он может помочь нам понять глубину и силу прекрасного, воплощенного в той или иной форме,( например пейзаже) красота которого без его помощи осталось бы для нас недоступной. Таким образом, художник учит нас видеть.


Слайд 3 Погружение в проблему проекта.
Главная задача

педагога- художника, помочь учащимся выработать более вдумчивое отношение к жизни, более разностороннее и углубленное ее восприятие. Территория возле Центра, это важный фактор экологического образования и воспитания. Уже несколько лет дети ходят на занятия мимо некрасивой подпорной стены у центра. Когда-то ее расписывали выпускники ИЗО студии, но со временем рисунок пришел в негодность.
Возникла проблема: Как исправить положение , чтобы жить и творить в красоте. Что мы можем сделать, чтобы вокруг нас стало красиво?



Дети ИЗО студии «Карандашик» решили, что они хотят жить в красоте и смогут решить эту проблему. В конце учебного 2017 года воспитанники
ИЗО студии стали предлагать идеи,
как сделать территорию нашего Центра красивой.

Погружение в проблему проекта.   Главная задача педагога- художника, помочь учащимся выработать более

Слайд 4
Цель проекта:
Создание условий для развития творческого мышления.

Задачи проекта:
Формирование экологической

грамотности учащихся;
Воспитание нравственно-эстетического отношения к миру и искусству.
Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся;
Закрепление навыков бережного отношения к окружающему миру;
Развитие поисковой и собирательской деятельности; развитие умения планировать, распределять обязанности в коллективе для быстрого и эффективного выполнения проекта.
Развитие ассоциативно-образного мышление, творческой
и познавательной активности
Развитие умения воплощения идеи (эскиза) в материале.
Организация совместной деятельности взрослых и детей.
Ожидаемый продукт-роспись подпорной стены у центра.

Цель проекта: Создание условий для развития творческого мышления.Задачи проекта: Формирование экологической грамотности учащихся; Воспитание нравственно-эстетического отношения к

Слайд 5План работы по проекту:

План работы по проекту:

Слайд 6Ход работы над проектом:
В мае месяце был выбран актив проекта, на

собрании решили выбрать тему для росписи «Морское дно», так как эта тема нам близка, и с ней справятся дети любого возраста, от 4 до 15 лет.
В июне –июле воспитанники ИЗО студии «Карандашик» работали над эскизами росписи.
31 июля был общий сбор и утверждение «Маленьких шедевров»
1 августа дети собрались утром с эскизами, стена была поделена на участки, и все приступили к работе.
Так как 1 августа смогли подойти не все, (некоторые дети были в отъезде), то работа продолжалась и улучшалась еще 2 дня, до 3 августа.
При подведении итогов выяснилось, что процессом совместной работы и результатом росписи остались довольны все.

Ход работы над проектом:В мае месяце был выбран актив проекта, на собрании решили выбрать тему для росписи

Слайд 7Ход работы:
Закраска фона
Уборка территории
Перенос рисунка с эскизов на стену
Обсуждение общей

композиции

Приемы работы с акриловой краской

Ход работы:Закраска фонаУборка территории Перенос рисунка с эскизов на стенуОбсуждение общей композицииПриемы работы с акриловой краской

Слайд 8Процесс росписи:

Процесс росписи:

Слайд 9ХОД РАБОТЫ

ХОД РАБОТЫ

Слайд 10Ура! Цель достигнута!!!

Ура!  Цель достигнута!!!

Слайд 11Результат совместной работы:

Результат совместной работы:

Слайд 12Рефлексия:
Коллективное обсуждение этапов проекта,
обмен впечатлениями от совместной работы.

«Красота – утешенье

для глаз, Для души и для сердца утеха. Красота – и в природе, и в нас, Звук и отзвук, стократное эхо.
Красота не стареет. О нет! Чья – то юность пройдет, отсмеется, Отгорит, как светильник, но свет, Красоты – навсегда остается
Красота – доброта, вот в чем суть! И считай, что недаром ты прожил Жизнь свою, если даже чуть-чуть Красоту в этом мире умножил!»
Рефлексия:Коллективное обсуждение этапов проекта, обмен впечатлениями от совместной работы.«Красота – утешенье для глаз, Для души и для

Слайд 13Спасибо всем участникам проекта:
Детям, мамам, папам,
бабушкам!
Коллективу
ДЮЦ им. Баневура.

Спасибо всем участникам проекта:Детям, мамам, папам, бабушкам!Коллективу ДЮЦ им. Баневура.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть