Презентация, доклад РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. И.В. Баранова

Содержание

«Истинный деятель, вступив на путь, сразу видитперед собой столько дела, что не станетжаловаться, что ему не дают делать, анепременно отыщет и успеет что-нибудь сделать»Ф.М. Достоевский

Слайд 1
Баранова Ирина Владимировна, учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории
МАОУ СОШ №28

г. Березники Пермского края

РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС


Круглый стол
«Инновационные формы организации художественно-творческой деятельности детей и подростков»

Баранова Ирина Владимировна,  учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категорииМАОУ СОШ №28 г. Березники Пермского краяРОЛЬ

Слайд 2 «Истинный деятель, вступив на путь, сразу видит
перед собой столько дела,

что не станет
жаловаться, что ему не дают делать, а
непременно отыщет и успеет что-нибудь сделать»
Ф.М. Достоевский
«Истинный деятель, вступив на путь, сразу видитперед собой столько дела, что не станетжаловаться, что ему не

Слайд 3РЕБЕНОК РАЗВИВАЕТСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
ШКОЛА

РЕБЕНОК РАЗВИВАЕТСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! ШКОЛА

Слайд 4ШКОЛА
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ребенок выстраивает свои образовательные траектории
- это сфера индивидуализации образования

и воспитания
ШКОЛАВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРебенок выстраивает свои образовательные траектории - это сфера индивидуализации образования и воспитания

Слайд 5ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- это целенаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от урок

время для:

1
социализации детей определенной возрастной группы

2
формирования потребности к участию в социально-значимых практиках и самоуправлении

3
создания условий для развития значимых позитивных качеств личности

4
реализации творческой и познавательной активности в различных видах деятельности

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- это целенаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от урок время для: 1 социализации детей определенной

Слайд 6ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
достижение личностных результатов
способствует
небольшая наполняемость (10-15 человек)
разнообразные приемы, методы и формы

работы

учет возрастных и индивидуальных особенностей детей

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬдостижение личностных результатовспособствуетнебольшая наполняемость (10-15 человек)разнообразные приемы, методы и формы работыучет возрастных и индивидуальных особенностей детей

Слайд 7Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной

деятельности
Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной деятельности

Слайд 8Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной

деятельности
Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной деятельности

Слайд 9Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной

деятельности
Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной деятельности

Слайд 10Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной

деятельности
Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной деятельности

Слайд 11Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной

деятельности
Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной деятельности

Слайд 12Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной

деятельности
Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной деятельности

Слайд 13Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной

деятельности
Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной деятельности

Слайд 14Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной

деятельности
Применение изученных техник и приемов на уроках изобразительного искусства во внеурочной деятельности

Слайд 15Результативность изучения программы внеурочной деятельности общекультурной направленности

Результативность изучения программы внеурочной деятельности общекультурной направленности

Слайд 16Результативность изучения программы внеурочной деятельности общекультурной направленности

Результативность изучения программы внеурочной деятельности общекультурной направленности

Слайд 17Результативность изучения программы внеурочной деятельности общекультурной направленности

Результативность изучения программы внеурочной деятельности общекультурной направленности

Слайд 18Результативность изучения программы внеурочной деятельности общекультурной направленности

Результативность изучения программы внеурочной деятельности общекультурной направленности

Слайд 19Результативность изучения программы внеурочной деятельности общекультурной направленности

Результативность изучения программы внеурочной деятельности общекультурной направленности

Слайд 20 Пробудить заложенное в каждом ребёнке творческое начало, помочь понять и

найти себя, сделать первые шаги в творчестве для счастливой и наполненной жизни – вот, что является главной целью для каждого педагога.
Пробудить заложенное в каждом ребёнке творческое начало, помочь понять и найти себя, сделать первые шаги в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть