Презентация, доклад программы по тестопластике Сувенир

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕКружок тестопластики «Сувенир» 1. Характеристика кружка 2. Концептуальные основания деятельности педагога 3. Цели и задачи программы 4. Сроки и этапы реализации 5. Ожидаемые результаты 6. Учебно-тематический план 7. Содержание программы 8. Формы и методы контроля 9. Методическое обеспечение 10. Достигнутые результаты

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества

«Досуг» Программа принята решением УТВЕРЖДАЮ: педагогического совета Директор МОУ ДОД ЦРТДЮ «Досуг» протокол № 2 от 31.05.2010 Курылев А.А. 31 мая 2010

Дополнительная образовательная программа по декоративно-прикладному творчеству (тестопластика)
«СУВЕНИР»
На 2010-2012 г.
Составитель:
педагог дополнительного образования детского клуба «Рось»
Буравчикова Ольга Юрьевна

Нижний Новгород
2010


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей 	«Центр развития творчества детей и юношества «Досуг»  Программа принята решением

Слайд 3ОГЛАВЛЕНИЕ
Кружок тестопластики «Сувенир»

1. Характеристика кружка
2. Концептуальные основания деятельности педагога
3. Цели

и задачи программы
4. Сроки и этапы реализации
5. Ожидаемые результаты
6. Учебно-тематический план
7. Содержание программы
8. Формы и методы контроля
9. Методическое обеспечение
10. Достигнутые результаты
ОГЛАВЛЕНИЕКружок тестопластики «Сувенир» 		1. Характеристика кружка		2. Концептуальные основания деятельности педагога		3. Цели и задачи программы		4. Сроки и этапы

Слайд 4 1. Характеристика кружка

Социально-возрастной
и тендерный состав:
с 6 до 9 лет;
с

9 до 12 лет;
- семьи рабочих и служащих;
малообеспеченные семьи;
неполные семьи;
мальчики;
- девочки.






1. Характеристика кружкаСоциально-возрастной и тендерный состав:с 6 до 9 лет;с 9 до 12 лет;-  семьи

Слайд 52. Основания деятельности
Учебно-педагогическая деятельность в рамках данной программы основана на принципах

художественно-эстетического воспитания, предполагающего обучение основным приемам лепки и декоративного оформления изделий, составление собственных сложных композиций на основе усвоенных навыков и знаний.
Основной идеей программы является воспитание и развитие творческой личности.
2. Основания деятельностиУчебно-педагогическая деятельность в рамках данной программы основана на принципах художественно-эстетического воспитания, предполагающего обучение основным приемам

Слайд 6Работы детей кружка «СУВЕНИР»

Работы детей кружка «СУВЕНИР»

Слайд 73. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
ЦЕЛЬ: выявление и раскрытие заложенных в ребенке

творческих способностей для развития гармоничной, социально-значимой личности, способной проявить себя в созидающей творческой жизни.
ЗАДАЧИ:
Обучающие: познакомить со свойствами материала, обучить приемам лепки, приемам декоративного украшения, составлению сложных композиций;
Развивающие: развивать образное мышление, любознательность, формировать эстетический и художественный вкус;
Воспитательные: воспитывать интерес к декоративному искусству и уважение е труду, формировать общую культуру работы в кружке, воспитывать творческие способности детей, отвлекая их от улицы с ее негативными явлениями, воспитывать умение самостоятельно организовывать свой полезный, содержательный досуг.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫЦЕЛЬ: выявление и раскрытие заложенных в ребенке творческих способностей для развития гармоничной, социально-значимой

Слайд 84. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Программа обучения рассчитана на 2 года и

разбита на 2 этапа в зависимости от возраста и подготовленности обучающихся. По мере освоения программы происходит наращивание сложности и многообразия изучаемого материала.
1 этап – знакомство с основными этапами выполнения изделий из соленого теста, освоение простейших приемов лепки и декоративного оформления
2 этап –закрепление приемов лепки, освоение навыков декоративного украшения, составление сложных композиций и панно.
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИПрограмма обучения рассчитана на 2 года и разбита на 2 этапа в зависимости

Слайд 95.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В конце курса дети должны:
знать историю возникновения декоративного искусства –

тестопластики;
названия приемов лепки;
обладать навыками декоративного украшения;
владеть приемами лепки;
уметь самостоятельно составлять эскизы композиций;
приобретут навыки самостоятельной творческой деятельности.
5.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВ конце курса дети должны:знать историю возникновения декоративного искусства – тестопластики;названия приемов лепки;обладать навыками декоративного украшения;владеть

Слайд 10УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 год обучения

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 год обучения

Слайд 11УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 год обучения

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 год обучения

Слайд 127. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа состоит из нескольких частей: учебной (познавательной), практической, творческой

и коммуникативной (воспитывающей).
Первая часть включает в себя теоретическую часть (история тестопластики).
Вторая часть – практическая. Дети осваивают приемы лепки и декоративного оформления.
Творческая часть включает в себя самостоятельную деятельность ребенка.
Воспитательная часть программы помогает детям работать в коллективе, воспитывает уважение к труду, интерес к декоративному искусству.
7. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫПрограмма состоит из нескольких частей: учебной (познавательной), практической, творческой и коммуникативной (воспитывающей).Первая часть включает в

Слайд 138. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
Основным творческим показателем достигнутых результатов обучаемых являются

работы детей, участие в выставках.
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
наблюдение
анализ творческих работ детей
выставки

8. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯОсновным творческим показателем достигнутых результатов обучаемых являются работы детей, участие в выставках.МЕТОДЫ КОНТРОЛЯнаблюдениеанализ

Слайд 149. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для успешного усвоения программы используются разнообразные
формы занятий: беседа;

комбинированные занятия; практическая работа; занятия закрепления знаний и умений.
методы и приемы: рассказ; объяснение; показ; упражнение-отработка приемов лепки.
дидактический материал и оснащение: образцы поделок; иллюстрации; фотографии.
форма подведения итогов: анализ навыков и умений; контрольное занятие; смотр навыков и умений; анализ детских творческих работ; выставка
9. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕДля успешного усвоения программы используются разнообразные формы занятий: беседа; комбинированные занятия; практическая работа; занятия закрепления

Слайд 1510. ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЕ КРУЖКА В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

10. ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  УЧАСТИЕ КРУЖКА В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть