Презентация, доклад проекта По одёжке встречают...

Содержание

МНЕНИЕ СТИЛИСТА« Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие. Возможно, для повышения

Слайд 1По одежке встречают…




Шаронова Селена Михайловна
Учитель физики
МБУ СОШ №49 г.о. Тольятти


По одежке встречают… Шаронова Селена МихайловнаУчитель физикиМБУ СОШ №49 г.о. Тольятти

Слайд 2МНЕНИЕ СТИЛИСТА
« Дети должны с детства приобщаться к тому,
что костюм

– это нечто большее, чем просто одежда.
Это средство коммуникации.
От того, как ты выглядишь,
зависит, как с тобой будут общаться окружающие.
Возможно, для повышения собственной самооценки
школьный «dress code» может оказать огромную услугу, ведь он позволяет одеваться стильно, хотя и строго»
ВЯЧЕСЛАВ ЗАЙЦЕВ
МНЕНИЕ СТИЛИСТА« Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто

Слайд 3Актуальность
Школьная форма была отменена в 1992 году решением Правительства

России в связи с введением нового Закона об образовании. На сегодняшний день вопрос по ношению школьной формы решается на уровне образовательных учреждений, руководителей и родителей. Никаких официальных документов, приказов, распоряжений на счет обязательности школьной формы нет. Тем не менее, все больше учебных учреждений обращаются к прошлому опыту и вводят школьную форму как обязательный атрибут школьной жизни. Общеизвестно, что внешний вид учащихся является показателем уровня учебного заведения.

Актуальность  Школьная форма была отменена в 1992 году решением Правительства России в связи с введением нового

Слайд 4Актуальность
Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую

для занятий.
Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.
Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.
Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
Школьная форма экономит деньги родителей.

Актуальность  Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.    Единая

Слайд 5Актуальность
На сегодняшний день в нашей школе форма введена

в 1-4 классах. В 5-11 классах единая форма отсутствует, несмотря на проводимую разъяснительную работу в конце учебного года

Актуальность   На сегодняшний день в нашей школе форма введена в 1-4 классах. В 5-11 классах

Слайд 6Цель:
Формирование положительной мотивации к введению единой школьной формы

Цель: Формирование положительной мотивации к введению единой школьной формы

Слайд 7Задачи:
Изучить имеющийся отечественный и зарубежный опыт по введению школьной формы,
выявить причины

отрицательного отношения учащихся 5-11 классов к школьной форме,
разработать систему мероприятий по введению школьной формы для учащихся 5-11 классов

Задачи:Изучить имеющийся отечественный и зарубежный опыт по введению школьной формы,выявить причины отрицательного отношения учащихся 5-11 классов к

Слайд 8Гипотеза:
Школьная форма актуальна для современных школьников, единый стиль в одежде дисциплинирует,

предполагает единые правила поведения

Гипотеза:Школьная форма актуальна для современных школьников, единый стиль в одежде дисциплинирует, предполагает единые правила поведения

Слайд 9Планируемые мероприятия:
Подготовительный этап:
Изучение общественного мнения (школьников, их родителей, учителей): "Нужна ли

школе форма?" (анкетирование, обсуждение на школьном сайте)
Создание рабочей группы
Планируемые мероприятия: Подготовительный этап:Изучение общественного мнения (школьников, их родителей, учителей):

Слайд 10Планируемые мероприятия:
Основной этап:
Поиск интересных фактов: "Все о школьной форме".
путешествие

по учебным заведениям мира. Создание презентации "Сходства и отличия в школьной форме за границей".
Планируемые мероприятия:Основной этап: Поиск интересных фактов:

Слайд 11Планируемые мероприятия:
Экскурсия по учебным заведениям нашей страны. Создание брошюры «Сходства и

отличия в школьной форме учащихся нашей страны».

Планируемые мероприятия:Экскурсия по учебным заведениям нашей страны. Создание брошюры «Сходства и отличия в школьной форме учащихся нашей

Слайд 12Планируемые мероприятия:
Проведение конкурса: "Моя школьная форма".
разработка собственного оригинального дизайна школьной

одежды,
изготовление образцов школьной формы,
презентация школьной формы,
участие в виртуальном показе,
создание публикации «Наш дизайн школьной одежды».

Планируемые мероприятия:Проведение конкурса:

Слайд 13Планируемые мероприятия:
Создание брошюры «Сходства и отличия в школьной

форме учащихся нашего города», «Школьная форма - это удобно и стильно! История сотрудничества».
Разработать «Инструкция для родителей», «Как определить размер ребенка?», «Требования к школьной форме», «Положение о школьной форме». Для этого провести исследование, в каких школах нашего города введена школьная форма, какие требования предъявляются к внешнему виду учащихся, сравните, найдите сходства, отличия.
Определите содержание понятия "школьный стиль одежды". Создайте листовку с полученными выводами.
Организовать конкурс на создание школьной эмблемы

Планируемые мероприятия:   Создание брошюры «Сходства и отличия в школьной форме учащихся нашего города», «Школьная форма

Слайд 14Планируемые мероприятия:
Заключительный этап:
рефлексия,
анализ деятельности,
обсуждение предварительных итогов и внесение изменений.

Планируемые мероприятия:Заключительный этап:рефлексия,анализ деятельности, обсуждение предварительных итогов и внесение изменений.

Слайд 15Планируемые мероприятия:
Заключительный этап:
защита проекта,
представление продукта,
обсуждение результатов,
подведение итогов проекта.

Планируемые мероприятия:Заключительный этап:защита проекта, представление продукта, обсуждение результатов, подведение итогов проекта.

Слайд 16Международный опыт:
В большинстве европейских стран нет единой формы. Все ограничиваются достаточно

строгим стилем, вопрос о школьной форме,остаётся открытым.
В Великобритании существует школьная форма.
В Австралии, Индии, Ирландии - школьная форма приближена к классическому стилю одежды. У каждой престижной школы есть свой логотип и ученики обязаны приходить на занятия с "фирменным" галстуком. Школьники любят носить школьную форму и гордятся ею.
В Германии ведутся дебаты по введению единой школьной формы.
Международный опыт:В большинстве европейских стран нет единой формы. Все ограничиваются достаточно строгим стилем, вопрос о школьной форме,остаётся

Слайд 17Международный опыт:








Международный опыт:

Слайд 18

История школьной формы:

1834 г. – принят закон, утвердивший общую

систему всех гражданских мундиров в империи. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры. Фасон школьной формы для мальчиков ме


История школьной формы:  1834 г. – принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в империи.

Слайд 19.            История школьной формы в России:  
1962 г. – мальчиков переодели в

серые шерстяные костюмы с застежкой на четырех пуговицах. Форма для девочек осталась прежней.
       1973 г. – введена новая форма для мальчиков: синий костюм из полушерстяной ткани, украшенный эмблемой и алюминиевыми пуговицами. Покрой курток напоминал классические джинсовые куртки (в мире набирала обороты так называемая джинсовая мода) с погончиками на плечах и нагрудными карманами с клапанами в форме фигурной скобки. У мальчиков-старшеклассников куртка  заменялась на пиджак.
      1976 г. – введена новая форма для старшеклассниц: юбка и жакет из синей полушерстяной ткани.
      1988 г. – некоторым школам разрешили в порядке эксперимента отказаться от обязательного ношения школьной формы. 1992 г. – отмена школьной формы в школах Российской Федерации.
Начиная с 1999 г. – отдельные субъекты РФ принимают местные нормативные акты о введении обязательной школьной формы.
.            История школьной формы в России:  1962 г. – мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы с застежкой

Слайд 20Требуемые ресурсы:
информационные (Интернет, печатные издания),
кадровые (классные руководители, учителя-предметники, члены родительского комитета,

социальные партнеры),
Финансовые.

Требуемые ресурсы:информационные (Интернет, печатные издания),кадровые (классные руководители, учителя-предметники, члены родительского комитета, социальные партнеры),Финансовые.

Слайд 21Риски проекта:
Нежелание учащихся старших классов и отдельной категории родителей приобретать и

носить школьную форму.
Риски проекта:Нежелание учащихся старших классов и отдельной категории родителей приобретать и носить школьную форму.

Слайд 22Ожидаемые результаты:
создание образца единого стиля в одежде для учащихся МБУ СОШ

№49 и каталога моделей школьной формы,
разработка положения о школьной форме,
создание дополнительных атрибутов, отличающих учеников нашей школы от учеников любой другой школы,
введение школьной формы в 5-11 классах.

Ожидаемые результаты:создание образца единого стиля в одежде для учащихся МБУ СОШ №49 и каталога моделей школьной формы,разработка

Слайд 23Ожидаемые результаты:
ВАРИАНТЫ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ

Ожидаемые результаты:ВАРИАНТЫ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть