Презентация, доклад проекта по изобразительной деятельности в ДОУ

Содержание

Проект на тему «ВЕРНЫЙ ДРУГ»АКТУАЛЬНОСТЬ : «Не навреди!» Многое бы потерял человек в жизни , не будь в этом мире братьев наших меньших- собак. Многие тысячелетия собака доказывает человеку свою верность и преданность.ПРОБЛЕМА: Роль собак в

Слайд 1Организация работы по изобразительной деятельности в ДОУ
Авторы проекта:
Прокопова С.Н.
Моисеева О.Н
Воробцова

В.Г
Герасименко И.А
Заец И.В
Руководитель проекта: Пономарева А. А.
Волгодонск-2016

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ РО «ВПК»)

Организация работы по изобразительной деятельности в ДОУАвторы проекта: Прокопова С.Н.Моисеева О.НВоробцова В.ГГерасименко И.АЗаец И.ВРуководитель проекта: Пономарева А.

Слайд 2Проект на тему «ВЕРНЫЙ ДРУГ»
АКТУАЛЬНОСТЬ : «Не навреди!» Многое бы потерял

человек в жизни , не будь в этом мире братьев наших меньших- собак. Многие тысячелетия собака доказывает человеку свою верность и преданность.

ПРОБЛЕМА: Роль собак в воспитании, социализации. прививание правильных нравственных начал детям очень велика и благотворна. Собаки учат ответственности, вдумчивости, верности, постоянству чувств. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин: ребёнок не знает ,что можно делать ,чего нельзя, что для животного вредно,а что полезно. Поэтому в дошкольном возрасте необходимо прививать правила экологической культуры.

Проект на тему «ВЕРНЫЙ ДРУГ»АКТУАЛЬНОСТЬ : «Не навреди!» Многое бы потерял человек в жизни , не будь

Слайд 3.
Вид проекта краткосрочный
Участники проекта: Дети старшей группы, родители, воспитатели .
Тип проекта:

Творческо-познавательный.
 
Цель проекта: развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через продуктивные виды деятельности. 
Задачи :
1.Формировать интерес к познавательной деятельности.
2. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта.
3.Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных.
4.Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными.
5.Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
6.Способствование повышению познавательной активности воспитанников, общей культуры и компетентности по теме проекта
.Вид проекта краткосрочныйУчастники проекта: Дети старшей группы, родители, воспитатели .Тип проекта: Творческо-познавательный. Цель проекта: развитие экологического сознания дошкольников

Слайд 4Формы работы по проекту.
- работа с детьми:
1.Чтение и рассматривание художественной литературы,

энциклопедий.
2.Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми.
3.Инсценировки сказок, этюдов.
4.Проведение игровых занятий.
5. Экскурсии на выставки кошек и собак.
6. Пополнение предметно - развивающей среды группы.
 
- работа с родителями:
1.Проведение творческих гостиных;
2.Изготовление макетов жилищ для собак;
3.Выполнение творческих заданий.
4. Оформление фотовыставок и альбомов домашних животных
5. Изготовление буклетов для родителей.

 
Формы работы по проекту.- работа с детьми:1.Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий.2.Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с

Слайд 5Перспективное планирование

Перспективное планирование

Слайд 6 Этапы реализации проекта: 1 этап- подготовительный (совместная деятельность педагога с детьми) Создание развивающей среды Изучение

научной и методической литературы Выявление уровня знаний детей Просмотр документального фильма «Необычные истории» Подбор дидактических игр, пособий, демонстрационного материала. Работа с родителями: Консультация «Роль домашнего животного в жизни вашего ребёнка» Выпуск рекламного буклета
Этапы реализации проекта: 1 этап- подготовительный (совместная деятельность педагога с

Слайд 8 2этап. Основной: (совместная деятельность педагога с детьми) Рассматривание иллюстраций с изображением собак, ситуативный

разговор. Чтение произведений «Друг навсегда» РИСОВАНИЕ: «Домашние животные. Собаки-друзья человека». ЛЕПКА «Собака со щенком» АППЛИКАЦИЯ: «Миска для собаки», «Долматинец» КОНСТРУИРОВАНИЕ: пособие Воскобовича: «Фонарики», «Черепашки»- выкладывание собаки Оригами-Щенок-дружок Из строительного конструктора -«Домик для собаки» ДИЗАЙН – украшение будки для собаки Работа с родителями: Изготовление будки для собаки, Сбор материала для книги «Мы такие разные»
2этап. Основной: (совместная деятельность педагога с детьми) Рассматривание иллюстраций с изображением собак, ситуативный разговор. Чтение

Слайд 9ЗНАКОМСТВО С ДРУЗЬЯМИ НАШИМИ
МЕНЬШИМИ

ЗНАКОМСТВО С ДРУЗЬЯМИ НАШИМИ МЕНЬШИМИ

Слайд 10РИСОВАНИЕ «Домашние животные. Собаки-друзья человека».
Цель: Формировать умение детей рисовать домашних животных

–собак в технике рисование цветными карандашами.
РИСОВАНИЕ «Домашние животные. Собаки-друзья человека».Цель: Формировать умение детей рисовать домашних животных –собак в технике рисование цветными карандашами.

Слайд 11ЛЕПКА «Собака со щенком» Формировать умение детей составлять сюжетную композицию из объектов

различающихся по величине( собака и щенок) Показать новый способ лепки из цилиндра; анализировать пропорции тела животного по величине; развивать глазомер, мелкую моторику . ЛЕПКА « Угощенье для собаки» формировать умение детей раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке
ЛЕПКА «Собака со щенком» Формировать умение детей составлять сюжетную композицию из объектов различающихся по величине( собака и

Слайд 15Аппликация «Миска для собаки» Формировать умение детей располагать предметы согласно образцу, вырезать

ножницами. Аппликация «Далматинец» Расширять знания детей о породах собак Закреплять умение детей рвать бумагу на мелкие кусочки ,умение детей правильно наносить клей на детали аппликации воспитывать любовь к животным, ласковое отношение к своим питомцам.
Аппликация «Миска для собаки» Формировать умение детей располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. Аппликация «Далматинец»  Расширять

Слайд 17У него четыре лапы
Чёрный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает
А

плохих людей кусает!
Он бывает забиякой!
Это кто у нас? СОБАКА

У него четыре лапыЧёрный нос и хвост лохматый,Очень часто громко лаетА плохих людей кусает!Он бывает забиякой!Это кто

Слайд 18
Сторожить умеет дом,
Весело вилять хвостом.
На чужих он громко лает,
И хозяев

охраняет
Сторожить умеет дом,Весело вилять хвостом.На чужих он громко лает,И хозяев охраняет

Слайд 21КОНСТРУИРОВАНИЕ

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Слайд 23Конструирование по теме «Щенок-дружок»
Закрепление умения и навыков создавать поделки в технике

«Оригами»
Совершенствовать навыки детей делать правильные чёткие сгибы, складывать квадрат по диагонали, используя пошаговую инструкцию.
Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, конструктивное мышление;
Развивать мелкую моторику рук;
Расширять коммуникативные способности детей;
Воспитывать художественный вкус, культуру труда.
Воспитывать желание самостоятельно конструировать из бумаги.

Конструирование по теме «Щенок-дружок»Закрепление умения и навыков создавать поделки в технике «Оригами»Совершенствовать навыки детей делать правильные чёткие

Слайд 26Конструирование
«Домик для собаки»
Формирование сенсорных эталонов и зрительно-моторных координаций через действия

со строительным материалом
Продолжать формировать умение сооружать постройку по образцу; закреплять названия строительного материала
Развивать мелкую моторику через действия с предметами; развивать умение видеть цвет,форму,величину.
Конструирование «Домик для собаки»Формирование сенсорных эталонов и зрительно-моторных координаций через действия со строительным материаломПродолжать формировать умение сооружать

Слайд 28РУЧНОЙ ТРУД

РУЧНОЙ ТРУД

Слайд 33ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Лохматый пёс»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Лохматый пёс»

Слайд 34 3 этап. Заключительный . Организация продукта проектной деятельности-театрализованное представление: « Приходи сказка» (Инсценировка

сказки «Кошкин дом»)
3 этап. Заключительный . Организация продукта проектной деятельности-театрализованное представление: « Приходи сказка» (Инсценировка сказки

Слайд 35 Театрализованное представление «Приходи сказка!» (Инсценировка сказки «Кошкин дом»)

Театрализованное представление     «Приходи сказка!» (Инсценировка сказки «Кошкин дом»)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть