Презентация, доклад - Проект Треугольник и квадрат

Содержание

Основное задание :Изготовить иллюстрированную книжку -«раскладушку» по сказке «Треугольник и квадрат».Альтернативный вариант – книжка комиксов по сказке «Треугольник и квадрат».

Слайд 1Тема проекта: «Иллюстрирование сказки в стихах «Треугольник и Квадрат»
Проект по ИЗО

соответствует теме «Иллюстрация литературного произведения»

Межпредметные связи:
Изобразительное искусство – цвет, композиция,
тени, иллюстрации.
Литература – стихотворения.
Основы музыкальной культуры – авторская песня.






Автор проекта: В.И. Классен, преподаватель ИЗО и МХК КСОШ №1, с.Плешаново
Тема проекта:  «Иллюстрирование сказки в стихах «Треугольник и Квадрат»Проект по ИЗО соответствует теме «Иллюстрация литературного произведения»Межпредметные

Слайд 2Основное задание :
Изготовить иллюстрированную книжку -«раскладушку» по сказке «Треугольник и квадрат».

Альтернативный

вариант – книжка комиксов по сказке «Треугольник и квадрат».
Основное задание :Изготовить иллюстрированную книжку -«раскладушку» по сказке «Треугольник и квадрат».Альтернативный вариант – книжка комиксов по сказке

Слайд 3Треугольник и квадрат
Жили – были два брата
Треугольник с Квадратом
Старший квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший

треугольный,
Вечно недовольный.

Стал расспрашивать Квадрат:
- Почему ты злишься, брат?
Тот кричит ему: - Смотри,
Ты полней меня и шире,
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!

Но Квадрат ответил:- Брат,
Я же старший, я Квадрат! ,
И сказал ещё нежней:
- Не известно, кто нужней.


Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал: - Желаю
Я тебе приятных снов.
Спать ложился, был квадратным,
А проснешься без углов!

Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад:
Поглядел он - нет квадрата,
Онемел, стоял без слов,
Вот так месть – теперь у брата
Восемь новеньких углов!

Треугольник и квадратЖили – были два братаТреугольник с КвадратомСтарший квадратный,Добродушный, приятный.Младший треугольный,Вечно недовольный.Стал расспрашивать Квадрат: - Почему

Слайд 4Проблемные вопросы
Из чего можно изготовить книжку? (материал и принадлежности)
Какие знания и

умения по изобразительному искусству необходимы для создания иллюстраций?
Какое количество иллюстраций будет оптимальным для полного отражения сюжета?
Как соединить иллюстрации в «раскладушку»?
Что такое « комиксы»?
Где книжка найдет свое применение?

Проблемные вопросыИз чего можно изготовить книжку? (материал и принадлежности)Какие знания и умения по изобразительному искусству необходимы для

Слайд 5Цель проекта
Учителя
Создание условий для развития навыков иллюстрирования литературных произведений, развитие познавательных

интересов с помощью прикладной направленности предмета «Изобразительное искусство». Привитие навыков само- и взаимообучения и контроля учебной деятельности.

Учащихся
Изготовить иллюстрированную книжку по стихотворению «Треугольник и квадрат». Осуществить презентацию своей книжки.

Цель проектаУчителяСоздание условий для развития навыков иллюстрирования литературных произведений, развитие познавательных интересов с помощью прикладной направленности предмета

Слайд 6Задачи проекта
Учителя
Создание организационно-педагогических условий для исполнения задания.
Оказание консультативной помощи

учащимся.
Совершенствование навыков самостоятельной работы учащихся и работы в микрогруппах.

Учащихся
Подобрать материал и принадлежности для работы.
Составить алгоритм выполнения задания
Сформировать образы героев сказки.
Создать композиционно – цветовые решения иллюстраций, выбрать шрифт.
Распределить обязанности в группе.
Выполнить работу.
Подготовить презентацию книжки.

Задачи проектаУчителя Создание организационно-педагогических условий для исполнения задания. Оказание консультативной помощи учащимся. Совершенствование навыков самостоятельной работы учащихся

Слайд 7Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный
Деятельность учителя
Постановка цели, распределение ролей.
Обсуждение

плана работы.
Рекомендация источников информации.

Деятельность учеников
Составление плана работы.
Подбор необходимых материалов и принадлежностей.
Составление алгоритма выполнения задания.
Формирование образов героев сказки.
Определение композиционно – цветовых решений иллюстраций, выбор шрифта.
Распределение обязанностей в группе.



Этапы реализации проекта:  1. Подготовительный Деятельность учителяПостановка цели, распределение ролей. Обсуждение плана работы. Рекомендация источников информации.Деятельность

Слайд 8Деятельность
учителя

Корректировка работы учащихся.

Деятельность учащихся

Изготовление иллюстраций и текста к ним.
Изготовление обложки.

2.

Деятельностный
Деятельность учителяКорректировка работы учащихся.Деятельность учащихсяИзготовление иллюстраций и текста к ним.Изготовление обложки.2. Деятельностный

Слайд 93. Завершающий
Комплектация книжки
Анализ, обобщение полученных результатов
Вывод
Подготовка к презентации

3. ЗавершающийКомплектация книжкиАнализ, обобщение полученных результатовВыводПодготовка к презентации

Слайд 10Результаты проекта
Для учителя
Формирование компетентности, основанной на применении знаний в практической деятельности.
Развитие

компетентности в сфере практической деятельности.
Привитие навыков коллективной мыслительной деятельности.
Реализация межпредметных и внутрипредметных связей.


Для учащихся
Подобран материал и принадлежности.
Проанализирован текст сказки, выбраны эпизоды для иллюстраций.
Сформированы образы героев сказки.
Намечена композиция, выбран ракурс и цвета.
Выполнены иллюстрации.
Осуществлены самоконтроль и коррекция деятельности.
Изготовлена книжка в цветовом решении.
Осуществлена рефлексия деятельности.


Результаты проектаДля учителяФормирование компетентности, основанной на применении знаний в практической деятельности.Развитие компетентности в сфере практической деятельности. Привитие

Слайд 11Информационное обеспечение
http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2012/12/13/razvitie-voobrazheniya-mladshikh-shkolnikov-na
С. И. Смирнов. Шрифт в наглядной агитации – М.,

1987.
Образцы детских книжек.
Текст сказки «Треугольник и Квадрат»
Информационное обеспечение http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2012/12/13/razvitie-voobrazheniya-mladshikh-shkolnikov-naС. И. Смирнов. Шрифт в наглядной агитации – М., 1987. Образцы детских книжек. Текст сказки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть