Презентация, доклад Проект по теме Станицы Великой Отечественной войны

Проект: создание коллективной работы в технике бумагопластики.Тема: «Страницы Великой Отечественной войны».Продолжительность: 3 месяца.Продукт: макеты из бумаги.Ход проекта: 3 этапа.Участники проекта: 6 класс.Возраст учащихся: 12-13 лет.Источники знаний: интернет-ресурсы, литература по истории Великой Отечественной войны, энциклопедии.Обеспечение: бумага (ватман),

Слайд 1Проект по теме: «Страницы Великой Отечественной войны»



Выполнили учащиеся 6 класса: Габагуева

Саяна,
Мельник Владислава,
Федурина Анна
Руководитель: Супрун Н.А. учитель ИЗО
Проект по теме: «Страницы Великой Отечественной войны»Выполнили учащиеся 6 класса: Габагуева Саяна,Мельник Владислава,Федурина АннаРуководитель: Супрун Н.А. учитель

Слайд 2
Проект: создание коллективной работы в технике бумагопластики.
Тема: «Страницы Великой Отечественной войны».
Продолжительность:

3 месяца.
Продукт: макеты из бумаги.
Ход проекта: 3 этапа.
Участники проекта: 6 класс.
Возраст учащихся: 12-13 лет.
Источники знаний: интернет-ресурсы, литература по истории Великой Отечественной войны, энциклопедии.
Обеспечение: бумага (ватман), канцелярский нож, ножницы, клей ПВА, простые карандаши разной твердости и мягкости, гуашь, кисти.


Проект: создание коллективной работы в технике бумагопластики.Тема: «Страницы Великой Отечественной войны».Продолжительность: 3 месяца.Продукт: макеты из бумаги.Ход проекта:

Слайд 3Содержание
1) Введение.
2) Цель и задачи.
3) Основные этапы.
3.1. 1

этап.
3.2. 2 этап (приемы работы с бумагой, подготовительная работа).
3.3. 3 этап («Наша работа»).
4) Заключение.



Содержание1) Введение.2) Цель и задачи.3) Основные этапы.   3.1. 1 этап.   3.2. 2 этап

Слайд 4
В 2015 году 9 мая исполняется 70 лет Победы в Великой

Отечественной войне и мы подумали, что наша проектная работа будет актуальна данной тематике.
Во время выполнения проекта было изучено много исторических данных – работа с информацией, подбор необходимых изображений, научились работать с бумагой в технике бумагопластики , выполнять чертежи.
Готовые работы будут выставлены в коридоре школы 2-го этажа, чтобы показать свою работу окружающим, получить оценку, прикоснуться к истории своей страны.

Введение:

В 2015 году 9 мая исполняется 70 лет Победы в Великой Отечественной войне и мы подумали, что

Слайд 5Проектирование
(планирование)
Проблема
Поиск
информации
Презентация
Продукт

Проект

Проектирование(планирование)ПроблемаПоискинформацииПрезентацияПродуктПроект

Слайд 6Цель проекта: Развитие исследовательских умений и художественных способностей, способствующих воспитанию личности,

подготовленной к жизни в современном обществе.

Задачи проектного метода:
- использование информационно-коммуникативных средств в обучении и поисковой деятельности учащихся;
-формирование информационной грамотности учащихся через активизацию их языковой компетентности в области изобразительного искусства;
- воспитание и развитие художественного вкуса учащегося, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала;
- овладение практическими умениями и навыками  в проектной художественно творческой деятельности ;
-формирование устойчивого интереса к искусству и истории России, к его традициям;
воспитание духовности, нравственности, патриотизма и гражданственности.

Ожидаемые результаты.
1 .Самоопределение в различных видах и формах  проектной деятельности.
2.Cамооценка и рефлексия  процесса и результата собственной художественной деятельности.

Цель и задачи:

Цель проекта: Развитие исследовательских умений и художественных способностей, способствующих воспитанию личности, подготовленной к жизни в современном обществе.Задачи

Слайд 7Основные этапы:
1. Плановый этап:
- обсуждение темы, определение

цели, задач, форм и средств выполнения проекта, каждый выбирает подтему;
- необходимые материалы и инструменты;

2. Основной, практический этап:
- выполнение проектной работы.

3. Аналитический этап:
- демонстрация работ, какие трудности встретили, что не получилось.
Основные этапы:1.  Плановый этап: -   обсуждение темы, определение цели, задач, форм и средств выполнения

Слайд 8
Работа с учителем для погружения в тему проекта. Определили тему проекта,

остановились на заголовке «Страницы Великой Отечественной войны». Поставили цели и задачи для выполнения проекта. Составили план работы и способы решения проектной работы.
Способы решения выстроили так:
Необходимо прочитать печатные источники или подобрать необходимый материал об основных событиях Великой Отечественной войны в интернете;
прежде чем выполнить проект в бумаге, необходимо выполнить схемы и эскизы будущих макетов;
на основе полученных знаний, умений выполнить макеты из бумаги в технике бумагопластики.

1 этап:

Работа с учителем для погружения в тему проекта. Определили тему проекта, остановились на заголовке «Страницы Великой Отечественной

Слайд 9
Работа с бумагой многоранна ведется в различных техниках. Бумагопластика – само

название техники говорит о том, что работа в ней основывается на одном из свойств бумаги – способности «запоминать форму» или пластичности.
Бумагопластика – это искусство художественного моделирования из бумаги объемных композиций на плоскости и создания на основе моделей трехмерных бумажных скульптур. Другими словами, бумагопластика – это искусство художественного моделирования из бумаги.
Бумагопластика – наиболлее современный вид искусства. Вначале XX века стали появляться первые работы в технике бумажной пластики. Её использовали в своих работах как зарубежные, так и российские художники. К концу 20-го столетия бумагопластику признали как отдельный вид искусства. В настоящее время широко используют в дизайне интерьеров, создании авангардной моды и других направлениях.



2 этап:

Работа с бумагой многоранна ведется в различных техниках. Бумагопластика – само название техники говорит о том, что

Слайд 10Бумага – один из самых простых, доступных, легкообрабатываемых
материалов.
В основе

любой техники лежат свои, специфические приемы. В
бумагопластике это: биговка, фальцовка, высечка и вырубка, склейка.
Биговка – операция нанесения прямолинейной или криволинейной
бороздки на лист бумаги. Необходима для последующего складывания
бумаги по этой линии сгиба.
Фальцовка – это процесс складывания. Биговка и фальцовка – приемы
трехмерного моделирования, формирующих конструктивный элемент –
ребро жесткости.
Вырубка – это процесс вырезания определенной формы изделия или
заготовки. А также это выполнение прорезей в заготовке, изделии.
Высечка – это разрез. Приемы высечки и вырезки предлагают мощные средства визуальной организации бумажной формы, придания формы.
Склейка – способ монтажного соединения бумажных плоскостей.



Приемы работы с бумагой

Бумага – один из самых простых, доступных, легкообрабатываемых материалов. В основе любой техники лежат свои, специфические приемы.

Слайд 11Подготовительная работа

Подготовительная работа

Слайд 12


В начале проекта мы подбирали необходимый материал об

основных событиях Великой Отечественной войны с самого начала
до конца - Победы. Материал собирали из разных источников:
Просматривали энциклопедии, литературу по истории Великой Отечественной войны, пользовались интернетом. Изучали приемы техники бумагопластики. Далее выполнялись схемы и эскизы будущих макетов проектной работы, вырезали , сгибали и клеили. На полученных заготовках красками был нанесен фон (желтый, оранжевый и красный – символ огня).Наклеили изображения в черно-белом варианте, что придало похожесть на черно-белые фотографии того времени и приклеили цифры и листы с текстом.

3 этап:

В начале проекта мы подбирали необходимый материал об основных событиях Великой Отечественной войны с

Слайд 13«Наша работа»

«Наша работа»

Слайд 14«Наша работа»

«Наша работа»

Слайд 15



Данная тема творческого проекта помогла проникнуться духом
страны

. Глубже научились работать с самым доступным, хорошо
знакомым материалом. Увидели, что такой привычный материал можно так красиво преподать.
В процессе осуществления проекта были получены и закреплены знания о построении, законы композиции, приемы и способы работы с различными материалами.
Бумагопластика напоминает скульптуру на плоскости, где форма создается за счет объема, поэтому модели, макеты смотрятся как произведение искусства. В них ощущается пространство, образ, стиль, изящество, композиция.

Заключение

Данная тема творческого проекта помогла проникнуться духом страны . Глубже научились работать с самым

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть