Презентация, доклад по теме Баухауз

Содержание

БАУХАУС (нем. Bauhaus - «дом строительства»), Высшая школа строительства и художественного конструирования - художественное учебное заведение и художественное объединение в Германии (1919-1933), давшее искусству 20 в. много замечательных идей и ряд выдающихся деятелей.Девиз Баухауса: «Новое единство

Слайд 1БАУХАУЗ

БАУХАУЗ

Слайд 2БАУХАУС (нем. Bauhaus - «дом строительства»), Высшая школа строительства и художественного

конструирования - художественное учебное заведение и художественное объединение в Германии (1919-1933), давшее искусству 20 в. много замечательных идей и ряд выдающихся деятелей.
Девиз Баухауса: «Новое единство искусства и технологии». Влияние идей Баухауса наиболее заметно в функциональной архитектуре современных офисов, фабрик и т.п. Кредо Баухауса - художник, ремесленник и технолог в одном лице - оказало глубокое воздействие на прикладное и изобразительное искусство, от книжного иллюстрирования и рекламы до мебели и кухонной утвари.
Бамухаус (нем. Bauhaus, Hochschule fьr Bau und Gestaltung -- Высшая школа строительства и художественного конструирования, или Staatliches Bauhaus) -- учебное заведение, существовавшее в Германии с 1919 по 1933, а также художественное объединение, возникшее в рамках этого заведения, и соответствующее направление в архитектуре.

БАУХАУС (нем. Bauhaus - «дом строительства»), Высшая школа строительства и художественного конструирования - художественное учебное заведение и

Слайд 3Бауха́ус (также встречается Бауха́уз[1], нем. Bauhaus, Hochschule für Bau und Gestaltung — Высшая школа строительства и художественного

конструирования, или Staatliches Bauhaus) — учебное заведение, существовавшее в Германии с 1919 по 1933 год, а также художественное объединение, возникшее в рамках этого заведения, и соответствующее направление в архитектуре.
Бауха́ус (также встречается Бауха́уз[1], нем. Bauhaus, Hochschule für Bau und Gestaltung — Высшая школа строительства и художественного конструирования, или Staatliches Bauhaus) — учебное заведение, существовавшее

Слайд 4Школа Баухаус (Государственный Баухаус) была образована в Веймаре 25 апреля 1919 года в результате объединения

Саксонско-Веймарской Высшей школы изобразительных искусств и основанной Анри Ван де Вельде Саксонско-Веймарской школы прикладного искусства. Будучи инициатором создания нового заведения, на должность руководителя А. Ван де Вельде предложил кандидатуру молодого берлинского архитектора Вальтера Гропиуса.
Школа Баухаус (Государственный Баухаус) была образована в Веймаре 25 апреля 1919 года в результате объединения Саксонско-Веймарской Высшей школы изобразительных искусств и

Слайд 5В Баухаузе обучаются около четырех тысяч студентов. Кроме старейшего, архитектурного, подготовкастудентов ведется еще на трех факультетах: инженерно-строительном (открывшемся 50 лет назад), дизайна иоформления и факультете по изучению средств коммуникации, основанным в середине 1990-х.
По сути, Баухауз заложил основы понимания дизайна как комплексной дисциплины, определив ее основныенаправления и методику преподавания профессии. До сих пор пропедевтика (введение в науку) почти всех безисключения дизайнерских учебных заведений во всем мире строится на баухаузовских программах, разработанных и впервые примененных Иттеном, Шлеммером, Альберсом, Кандинским и другими.
Помимо этого, Баухаус внес инновативный художественный вклад в театр, фотографию, графику, шрифт, архитектуру – во все направления визуального проектирования и творчества.

В Баухаузе обучаются около четырех тысяч студентов. Кроме старейшего, архитектурного, подготовкастудентов ведется еще на трех факультетах: инженерно-строительном (открывшемся 50 лет назад), дизайна иоформления и факультете по изучению средств коммуникации, основанным в середине 1990-х.По сути, Баухауз заложил основы понимания дизайна как комплексной дисциплины, определив ее основныенаправления и методику преподавания профессии. До сих пор пропедевтика (введение в науку) почти всех безисключения дизайнерских учебных заведений во всем мире строится на баухаузовских программах, разработанных и впервые примененных Иттеном, Шлеммером, Альберсом, Кандинским и другими.Помимо этого, Баухаус внес инновативный художественный вклад в театр, фотографию, графику, шрифт, архитектуру – во все направления визуального проектирования и творчества.

Слайд 6По сути, Баухауз заложил основы понимания дизайна как комплексной дисциплины, определив ее основныенаправления и методику преподавания профессии. До сих пор пропедевтика (введение в науку) почти всех безисключения дизайнерских учебных заведений во всем мире строится на баухаузовских программах, разработанных и впервые примененных Иттеном, Шлеммером, Альберсом, Кандинским и другими.
Помимо этого, Баухаус внес инновативный художественный вклад в театр, фотографию, графику, шрифт, архитектуру – во все направления визуального проектирования и творчества.

По сути, Баухауз заложил основы понимания дизайна как комплексной дисциплины, определив ее основныенаправления и методику преподавания профессии. До сих пор пропедевтика (введение в науку) почти всех безисключения дизайнерских учебных заведений во всем мире строится на баухаузовских программах, разработанных и впервые примененных Иттеном, Шлеммером, Альберсом, Кандинским и другими.Помимо этого, Баухаус внес инновативный художественный вклад в театр, фотографию, графику, шрифт, архитектуру – во все направления визуального проектирования и творчества.

Слайд 7Сегодня памятники Баухауза можно обнаружить в разных уголках планеты – от Чили до Израиля. Отстрастной проповеди "архитектуры будущего" остались, прежде всего, принципы практичности иэкономичности.

Сегодня памятники Баухауза можно обнаружить в разных уголках планеты – от Чили до Израиля. Отстрастной проповеди 

Слайд 8В 1925 году, когда Веймарские власти перестали субсидировать школу, заведение прекратило существование в

Веймаре и было переведено в Дессау, где по проекту Гропиуса для неё было выстроено новое здание, в котором Баухаус, ставший к тому времени координационным центром интернациональных архитектурно-дизайнерских процессов, находился до 1931 года. В школу влились новые преподавательские силы: венгерский архитектор Марсель Брейер (1902—1981; класс мебельного дизайна), художник и график Йозеф Альберс (1888—1976), австрийский рисовальщик Герберт Байер (типографика и реклама). В Дессау издавались важные труды, такие как «Дневник педагогических набросков» Клее, «Новые формы» Мондриана, «Живопись, фотография, кино» Мохой-Надя[4]

В 1925 году, когда Веймарские власти перестали субсидировать школу, заведение прекратило существование в Веймаре и было переведено в Дессау, где

Слайд 9Директором школы с 1919 по 1928 годы был Гропиус, затем его сменил Ханнес Мейер, а в 1930 году

руководящую должность занял Людвиг Мис ван дер Роэ. Помимо них преподаванием занимались многие ведущие архитекторы и художники-авангардисты, в частности И. Иттен, Л. Мохой-Надь, П. Клее, В. Кандинский, Л. Фейнингер, О. Шлеммер, Г. Маркс, Ю. Шмидт, Г. Штёльцль.

Директором школы с 1919 по 1928 годы был Гропиус, затем его сменил Ханнес Мейер, а в 1930 году руководящую должность занял Людвиг Мис ван дер

Слайд 10В 1933 году, после прихода национал-социалистов к власти, школа была переведена в Берлин

и перерегистрирована, как частное учебное заведение. Нацисты уже в 1920-х годах выступали против Баухауса, считая школу рассадником коммунизма, теперь же требовали увольнения нескольких учителей. Это стало поводом Мису ван дер Роэ закрыть школу.
В 1933 году, после прихода национал-социалистов к власти, школа была переведена в Берлин и перерегистрирована, как частное учебное заведение. Нацисты уже

Слайд 11В феврале 1931 года бывший директор школы Баухаус Ханнес Мейер в сопровождении 7

учеников переехал в Москву[5]. Среди сопровождающих были Б. Шефлер и Ф. Тольцинер. Всего приехало около 30 специалистов[6].
Немецкие архитекторы оставили заметный след в строительстве соцгородков при строящихся заводах в Магнитогорске[7], Свердловске[8], Орске[7], Перми, Соликамске[9]и других городах[10]. В 1933 году Ханнес Мейер представил генеральный план развития Биробиджана, выполненный в стиле Баухаус, который был воплощён лишь частично.
Часть баухаусовцев была репрессирована в СССР

В феврале 1931 года бывший директор школы Баухаус Ханнес Мейер в сопровождении 7 учеников переехал в Москву[5]. Среди сопровождающих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть