Презентация, доклад по театрализации Козлёнок который умел считать до 10

Содержание

Актуальность: Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка в ДОУ, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребёнка, в котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Слайд 1


Слайд 2Актуальность:

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка в ДОУ, дарит

ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребёнка, в котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Актуальность: Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка в ДОУ, дарит ему радость и является одним из

Слайд 3Цель: Создание условий для успешного развития речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи:


Изучить методическую литературу по данной теме;
Создать развивающую среду.
Подобрать картотеку игр – диалогов по театрализации;
Привлечь родителей к совместной работе по развитию речи;
Познакомить родителей с методикой обучения речевому творчеству;
Побуждение у детей интереса к театрализованной игре, ознакомление детей с устным творчеством, развитие речи;
Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь;
Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный и др.)

Цель: Создание условий для успешного развития речи детей через театрализованную деятельность.Задачи: Изучить методическую литературу по данной теме;Создать

Слайд 4Участники проекта:
Дети, воспитатели, логопед, музыкальный руководитель, родители.
Тип проекта:
Групповой, долгосрочный Сентябрь

– Март.
Участники проекта:Дети, воспитатели, логопед, музыкальный руководитель, родители.Тип проекта: Групповой, долгосрочный Сентябрь – Март.

Слайд 5Знаковая система обучения (мнемотаблицы и мнемодорожки)
Ситуация «проживания»
Коммуникативные (диалоговое общение, чтение по

книге.)

Творческие методы и приёмы:

Практическая работа осуществляется по трём направлениям:
Развивающая среда
Дети
взрослые

Знаковая система обучения (мнемотаблицы и мнемодорожки)Ситуация «проживания»Коммуникативные (диалоговое общение, чтение по книге.)Творческие методы и приёмы:Практическая работа осуществляется

Слайд 6План реализации проекта:
Подготовительный:
Подобрана специальная литература «Про козлёнка который умел считать

до 10» По сказке норвежского писателя Альфа Прейсена.
Изготовлены сценические костюмы.
Постановка мюзикла музыкальным руководителем.





Основной:
Чтение сказки.
Изготовление билетов и афиши.
Репетиция сказки мюзикла.
Участие родителей в изготовлении афиши, костюмов.



План реализации проекта:Подготовительный: Подобрана специальная литература «Про козлёнка который умел считать до 10» По сказке норвежского писателя

Слайд 7Предварительная работа:

создание различных видов театра в зоне театрализации с привлечением

родителей.
Предварительная работа: создание различных видов театра в зоне театрализации с привлечением родителей.

Слайд 9Итогом предварительной работы является выставка:

Итогом предварительной работы является выставка:

Слайд 10Центр театрализованной деятельности:
Пальчиковый театр
Теневой театр
Плоскостной театр
Подставка для пальчикового театра
Набор перчаточных кукол

по сказкам
Подставка для перчаточных кукол
Напольная ширма для кукольного театра (гармошка)
Напольная ширма (домик)
Деревянный настольный театр
Маски для театрализованной деятельности
фланелеграф

Центр театрализованной деятельности:Пальчиковый театрТеневой театрПлоскостной театрПодставка для пальчикового театраНабор перчаточных кукол по сказкамПодставка для перчаточных куколНапольная ширма

Слайд 11Предварительной работой является так же создание Скрапбукинга « Подарок Новосибирскому классическому

театру». Проведена совместная работа с семьёй воспитанника группы.
Предварительной работой является так же создание Скрапбукинга « Подарок Новосибирскому классическому театру». Проведена совместная работа с семьёй

Слайд 12Итогом работы была представлена постановка мюзикла «Козлёнок который умел считать до

10». В постановке задействованы все дети, педагог логопед, родители.

Не за долго до выхода

Итогом работы была представлена постановка мюзикла «Козлёнок который умел считать до 10». В постановке задействованы все дети,

Слайд 13Капитан гусь - Серей
Козлёнок – Ярослава.
КОРОВА – Юлия Александровна
Лошадь –

Алиса
Кот – Стас
Баран – Захар
Ягодка – Арина
Ягодка – Айя
Ягодка – Вика
Телёнок – Рита

Бык – Рома
Свинка – Катя
Пёс – Никита
Грибы мухоморы
Максим
Саша
Гриша
Егор

Тимофей
Дима
Богдан
Ваня
Бабочки
Рита
Мубина
Настя
Ева

Капитан гусь - СерейКозлёнок – Ярослава. КОРОВА – Юлия АлександровнаЛошадь – АлисаКот – СтасБаран – ЗахарЯгодка –

Слайд 15Вывод:
Таким образом, использование театрализованной деятельности с семьёй воспитанников детского сада даёт

положительные результаты. Всей своей работой мы доказываем родителя, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно - образовательном процессе важно не потому, что это хочет воспитатель, а потому, ч то это необходимо для развития их собственного ребёнка.

Театрализованная деятельность всесторонне развивает личность
Формируется нравственная позиция по отношению к сверстникам и старшим
Дети имеют возможность проявить свой талант, умеют творчески мыслить, самостоятельно принимать решения и находить выход из сложившейся ситуации.

Вывод:Таким образом, использование театрализованной деятельности с семьёй воспитанников детского сада даёт положительные результаты. Всей своей работой мы

Слайд 16 Перспективы на будущее.
Усовершенствование приёмов вождения кукол;
Ознакомление с основной атрибутикой;
Формирование навыков

совместного творчества в процессе подготовки театральной деятельности;
Развитие у детей средств выразительной передачи образа, творческой фантазии, образного мышления;
Расширять и углублять знания детей об окружающем мире;
Раскрытие творческих способностей;
Развитие личностных качеств (дружеские партнёрские отношения между детьми).
Совершенствовать своё мастерство через изучение и внедрение в практику новых игровых методик и технологий.
Перспективы на будущее.Усовершенствование приёмов вождения кукол;Ознакомление с основной атрибутикой;Формирование навыков совместного творчества в процессе подготовки театральной

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть