Презентация, доклад по рисунку Графические материалы и их свойства

Карандаши Обычные карандаши называются графитными или чернографитными карандашами . Чернографитные карандаши бывают твердые и мягкие, а также различаются составом грифеля, который зависит от способа его приготовления. В графике используются также: графитные палочки, графитный порошок, грифельные карандаши в деревянной оправе и грифельные стержни 

Слайд 1Графические материалы и их свойства
Преподаватель МОУДОД
«Сланцевская детская
художественная школа»
Прокофьева С.

Г.
Графические материалы и  их свойстваПреподаватель МОУДОД «Сланцевская детская художественная школа»Прокофьева С. Г.

Слайд 2Карандаши
Обычные карандаши называются графитными или чернографитными карандашами . Чернографитные карандаши бывают твердые и

мягкие, а также различаются составом грифеля, который зависит от способа его приготовления. В графике используются также: графитные палочки, графитный порошок, грифельные карандаши в деревянной оправе и грифельные стержни  для автоматических карандашей. Это, так называемые, цанговые грифельные карандаши .
Карандаши Обычные карандаши называются графитными или чернографитными карандашами . Чернографитные карандаши бывают твердые и мягкие, а также различаются составом

Слайд 3Карандаши
Твердые карандаши оставляют светлые, серебристые оттенки. Они идеально подходят для четких

линий и создания эскизов. Мягкие карандаши, напротив, позволяют добиваться насыщенных глубоких живописных линий. 
КарандашиТвердые карандаши оставляют светлые, серебристые оттенки. Они идеально подходят для четких линий и создания эскизов. Мягкие карандаши,

Слайд 4Уголь
Уголь выпускается в разнообразных формах и изготавливается из древесины нескольких видов. В

магазинах часто встречается уголь в наборах из круглых обожженных березовых палочек различной толщины. Углем можно наносить штрихи, проводить линии, а также растушевывать след пальцами или специальной растушевкой. Однако только прессованный уголь можно растворять влажной кистью и наносить на бумагу как черную акварель.
Масляный уголь создает чистую, глубокую линию, не вызывает значительного крошения или расслоения его структуры. Изготавливается посредством пропитки угля маслом.
Уголь Уголь выпускается в разнообразных формах и изготавливается из древесины нескольких видов. В магазинах часто встречается уголь в

Слайд 5Уголь

Уголь

Слайд 6Тушь
Тушь бывает жидкая и сухая в палочках, так называемая китайская.
Жидкая тушь

представляет собой углеродные пигментные взвеси в шеллаке или связующих на основе смол, хотя некоторые виды жидкой туши изготавливаются из китайской туши.
Для работы с тушью используются различные инструменты: стальные и тростниковые перья, авторучки, кисточки, технические перья.
Тушь Тушь бывает жидкая и сухая в палочках, так называемая китайская.Жидкая тушь представляет собой углеродные пигментные взвеси

Слайд 7Тушь
Жидкую тушь используют для рисунков, в которых каждый штрих должен быть

одинаково черным (особенно это важно для иллюстраций). Однако заливки сухой тушью выглядят более выразительно.
Если требуется снизить яркость цветной туши, ее можно разбавлять водой.

Тушь Жидкую тушь используют для рисунков, в которых каждый штрих должен быть одинаково черным (особенно это важно

Слайд 8Пастель

Пастелью создаются живописные произведения, отличающиеся мягкостью и тонкостью колорита, однако, техника

их исполнения ближе к рисунку.
 Пастель предлагается на рынке как отдельными палочками, так и в наборах подобранных цветов. Различают пастель сухую и масляную. Масляная пастель обладает большей кроющей способностью и менее подвержена растушевке.
Пастель Пастелью создаются живописные произведения, отличающиеся мягкостью и тонкостью колорита, однако, техника их исполнения ближе к рисунку. Пастель

Слайд 9Пастель

Пастель наносят на основу штрихами, оставляя их нетронутыми. При взгляде на

работу издали штрихи сливаются в общий цветовой фон. Иногда штрихи просто растирают пальцем, смешивая таким образом различные цвета и оттенки. Однако этим нельзя увлекаться во избежание затертости и однообразной «туманной» тушевки. 
Пастель Пастель наносят на основу штрихами, оставляя их нетронутыми. При взгляде на работу издали штрихи сливаются в

Слайд 10Сангина, Сепия, Бистр
Мелки красного и коричневого цветов являются традиционными материалами. 
Термин «сангина»

означает определенный, красно-коричневый терракотовый цвет мелка, а также технику, в которой выполняется рисунок данным материалом. Другие мелки похожего типа - сепия (теплый коричневый) и бистр (холодный темно-коричневый).
Материал сангина чаще всего изготавливается из каолина и окиси железа.
Сангина, Сепия, Бистр Мелки красного и коричневого цветов являются традиционными материалами. Термин «сангина» означает определенный, красно-коричневый терракотовый цвет

Слайд 11Сангина, Сепия, Бистр
Техника работы в этом материале характерна сочетанием широких мазков

и растушевок со штрихами остро заточенных брусочков сангины. Иногда сангину комбинируют с углем, дающим холодные оттенки. Контраст теплых и холодных оттенков придает особое очарование таким работам.

Сангина, Сепия, Бистр Техника работы в этом материале характерна сочетанием широких мазков и растушевок со штрихами остро

Слайд 12Соус
Соус называют также «черным мелом». Выпускается в виде коротких круглых черных палочек. Производится

соус из каолина, мела и прессованной газовой сажи.
Этот материал имеет большую кроющую силу и дает красивые бархатистые тона от очень темных до очень светлых, с большим числом тональных градаций. Соусом удобно выполнять быстрые наброски, а также тщательное моделирование формы.
Соус Соус называют также «черным мелом». Выпускается в виде коротких круглых черных палочек. Производится соус из каолина, мела и

Слайд 13Соус
При помощи растушевки добиваются переходов от светлых тонов к более темным,

моделируют форму.
Соус хорошо растворяется в воде, поэтому им можно работать, так называемым, мокрым способом при помощи кисти. После высыхания мокрый соус закрепляется ровно настолько, чтобы не осыпаться, но материал остается податливым для растушевки. Соус легко стереть и резинкой, что может позволить делать переход из тона в тон "по-сухому".
На больших областях рисунка работа ведется щетинными кистями; для доработки деталей хорошо подойдут акварельные кисти.

СоусПри помощи растушевки добиваются переходов от светлых тонов к более темным, моделируют форму.Соус хорошо растворяется в воде,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть