Слайд 1Проектная деятельность
на уроках изобразительного искусства
Слайд 3Этапы выполнения проекта:
Поисковый
Деятельностный
Аналитический
Слайд 4Поисковый этап
Разработка проекта;
Постановка цели и задач проекта;
Актуальность проблемы, её экологическое
и экономическое обоснование;
Поисковая деятельность, сбор информации, сообщения по данной теме;
Средства создания объекта проектирования;
Анализ конструкторско-технологической документации.
Слайд 5Цель проекта :
Получение в итоге деятельности полезного продукта, который может носить
как социальный, так и личностный характер
Слайд 6Задачи проекта :
Разработать план проектной деятельности.
Развивать познавательную и творческую активность обучающихся.
Обучение навыкам и приемам работы с различными изобразительными материалами и техниками, которые необходимы для создания запроектированных изделий.
Развивать умение самостоятельно работать по технологической карте.
Слайд 7Проблема, её экологическое и экономическое обоснование
Проблема – создание объекта проектирования и
его дальнейшее использование и применение.
Слайд 8Коробочка из-под конфет, украшенная в технике декупаж
Слайд 12«Лето»
«Земляника»
Коробка от обуви Ваза
Слайд 17Деятельностный этап
Выполнение технологических операций
(выбор предмета, цветовое решение, инструменты, приспособления,
создание эскиза, рисунка);
Осуществление самоконтроля качества своей преобразовательной деятельности;
Корректировка последовательности операций;
Организация рабочего места и культуры труда;
Соблюдение трудовой дисциплины, техники безопасности.
Слайд 18
Аналитический этап
Защита проекта (практический показ, название работы,
назначение);
Подведение итогов. Анализ выполненной работы.
Слайд 19Анализ результатов проектной деятельности
При выполнении проекта, деятельность учащихся была
направлена на саморазвитие – осознание своих потребностей, поиск и размещение соответствующих ресурсов; перенос информации и надпредметных умений из одной области знаний в другую. Проектные формы работы способствуют формированию коммуникативных навыков и навыков коллективной работы, усвоению социальных знаний и культурных норм, гармоничному развитию межличностных отношений, умений принимать на себя различные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; занимать активную и ответственную социальную жизненную позицию. В целом, совместная проектная деятельность ведет к дальнейшему формированию и развитию основополагающих компетенций, необходимых человеку XXI века.