Презентация, доклад по мировой жудожественной литературе Исскусство страны восходящего солнца

Содержание

Огата Корин. Цветение белой и красной сливы. Фрагмент парной ширмы. Бумага, позолота, водяные краски. 1710 г.Цветы –весной, Кукушка – летом.Осенью – луна,Чистый и холодный снег - зимой.Что остаётся после меня?Цветы – весной, Кукушка в горах, Осенью

Слайд 1Искусство страны восходящего солнца.
Японская империя основана в 660г. до н.э. Дзимму

Тэнно, потомком богини солнца.
В 6 веке н.э. Япония расширила связи с Китаем, восприняла технические достижения, письменность, учение буддизма.
До 16 века Япония была закрыта для иностранцев.
Искусство страны восходящего солнца.Японская империя основана в 660г. до н.э. Дзимму Тэнно, потомком богини солнца.В 6 веке

Слайд 2Огата Корин. Цветение белой и красной сливы. Фрагмент парной ширмы. Бумага,

позолота, водяные краски. 1710 г.

Цветы –весной,
Кукушка – летом.
Осенью – луна,
Чистый и холодный снег - зимой.
Что остаётся после меня?
Цветы – весной, Кукушка в горах, Осенью листья клёна.

Огата Корин. Цветение белой и красной сливы. Фрагмент парной ширмы. Бумага, позолота, водяные краски. 1710 г.Цветы –весной,

Слайд 3Найти художественные принципы Японского искусства
Простота и отсутствие вычурности.
« Не сотвори, а

открой»
Сохранение первозданной красоты самой природы. С помощью намёка, подтекста предать суть предмета.
Недосказанность, незавершенность.

Найти художественные принципы Японского искусстваПростота и отсутствие вычурности.« Не сотвори, а открой»Сохранение первозданной красоты самой природы. С

Слайд 4Время средневековья?
С 4 века до середины 19 века
Какие религии были в

Японии?
Буддизм и синтоизм
В основе синтоизма……?
Обожествление природы и культ предков

Время средневековья?С 4 века до середины 19 векаКакие религии были в Японии? Буддизм и синтоизмВ основе синтоизма……?Обожествление

Слайд 5Рассказать о монастыре Хорюдзи

Рассказать о монастыре Хорюдзи

Слайд 6Архитектура Японии.
Монастырь Хорюдзи 607 г. Нара.
Сохранившаяся деревянная
постройка. Золотой зал со статуями

и росписями на стенах.
Архитектура Японии.Монастырь Хорюдзи 607 г. Нара.Сохранившаяся деревяннаяпостройка. Золотой зал со статуями и росписями на стенах.

Слайд 10Рассказать о Золотом павильоне

Рассказать о Золотом павильоне

Слайд 11Золотой павильон в Киото 14 век.
Образец Японской архитектуры.
Удачно выбрано место на

фоне вечнозелёных деревьев отражается в воде изогнутыми линиями, резными стенами, узорчатыми карнизами.


Золотой павильон в Киото 14 век.Образец Японской архитектуры.Удачно выбрано место на фоне вечнозелёных деревьев отражается в воде

Слайд 13Рассказать о замке Белой цапли

Рассказать о замке Белой цапли

Слайд 14Замок Химэдзи. Замок белой цапли.1601-1609 гг.
Огромный сложный комплекс архитектурных сооружений с

множеством лабиринтов, тайных переходов.
Замок Химэдзи. Замок белой цапли.1601-1609 гг.Огромный сложный комплекс архитектурных сооружений с множеством лабиринтов, тайных переходов.

Слайд 15 замок химедзи

замок химедзи

Слайд 16Замок Химёдзи

Замок Химёдзи

Слайд 17Крыши замка Химэдзи.

Крыши замка Химэдзи.

Слайд 18Вопросы:
Когда начали создавать сады?
с 6 века, наивысший расцвет 15-16 век.
Как религии

буддизм и синтоизм повлиял на формирование садов?
Божество нельзя увидеть , его можно ощутить через созерцание природы. Совершенствование духа через созерцание красоты
Что такое дзен?
Дзен- интуитивное познание мира.

Вопросы:Когда начали создавать сады?с 6 века, наивысший расцвет 15-16 век.Как религии буддизм и синтоизм повлиял на формирование

Слайд 19Типология японского сада
Дворцовые, храмовые, миниатюрные, сады чайных церемоний; плоские, холмистые
Какое значение

имели камни в японском саду?
Объект священного поклонения, вестники вечного
Типология японского садаДворцовые, храмовые, миниатюрные, сады чайных церемоний; плоские, холмистыеКакое значение имели камни в японском саду?Объект священного

Слайд 20Рассказать о символике японского сада.
Учась у природы, подражая ей создавай в

малом большое.
Не количество , а смысловая нагрузка
Совершенствование через красоту природы


Рассказать о символике японского сада.Учась у природы, подражая ей создавай в малом большое.Не количество , а смысловая

Слайд 21Садово- парковое искусство
Сад камней Рёандзи в Киото. «Плоский сад».

15 камней. С

любой точки видно только 14. Философские идеи строения мира, модель Вселенной. Мы видим 14 камней –это недостатки других, пятнадцатый- наш недостаток и нам он невидим.
Камни расположены группами, окружены мхом. Борозды символизируют морскую стихию.

Садово- парковое искусствоСад камней Рёандзи в Киото. «Плоский сад».15 камней. С любой точки видно только 14. Философские

Слайд 22Мастера японской гравюры.
«Укиё-э» - искусство быстротекущего мира.
«Жить лишь дарованным тебе мгновением,

наслаждаться, любуясь луной, цветением вишни, пить вино и развлекаться, ничуть не заботясь о нищете, вызывающе глядящей тебе в глаза, бездумно отдаваться потоку, подобно тыкве, бесстрастно , влекомой течением реки.
Это , то что называется Укиё – э»

Укиё-э – бытовой жанр

Мастера японской гравюры. «Укиё-э» - искусство быстротекущего мира.«Жить лишь дарованным тебе мгновением, наслаждаться, любуясь луной, цветением вишни,

Слайд 23Китагава Утамаро

«Бидзинга» - изображение красавиц.
Огия Касен из серии «Шесть знаменитых красавиц»

Китагава Утамаро «Бидзинга» - изображение красавиц.Огия Касен из серии «Шесть знаменитых красавиц»

Слайд 24Кацусика Хокусай
1760-1849г.
Гравюра- в ней сочетаются на равных правах принципы живописи, каллиграфии,

поэзии и декоративно – прикладного искусства.
Кацусика Хокусай1760-1849г.Гравюра- в ней сочетаются на равных правах принципы живописи, каллиграфии, поэзии и декоративно – прикладного искусства.

Слайд 2536 видов Фудзи

36 видов Фудзи

Слайд 26Большая волна. Из серии 36 видов Фудзи.

Большая волна. Из серии 36 видов Фудзи.

Слайд 27В горах Тотоми 36 видов Фудзи

В горах Тотоми 36 видов Фудзи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть