Презентация, доклад по МХК Творчество Константина Коровина

Презентация на тему Презентация по МХК Творчество Константина Коровина, предмет презентации: МХК. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Подготовила: ученица 10 классаМОУ «Рождественская СОШ»Белодурина Олеся.Преподаватель: Названова Ел. Ал.Презентация по МХКна тему:
Текст слайда:

Подготовила: ученица 10 класса
МОУ «Рождественская СОШ»
Белодурина Олеся.
Преподаватель: Названова Ел. Ал.





Презентация по МХК

на тему:

"Константин Коровин"


Слайд 2
Константин Алексеевич Коровин
Текст слайда:



Константин Алексеевич Коровин


Слайд 3
Коровин Константин Алексеевич - живописец. Родился в Москве в 1861 году; происходит из богатых крестьян Владимирской губернии.
Текст слайда:

Коровин Константин Алексеевич - живописец. Родился в Москве в 1861 году; происходит из богатых крестьян Владимирской губернии. В доме отца с детства встречался со многими художниками и под влиянием своего родственника, И.М. Прянишникова , с ранних лет вместе с братом Сергеем  начал заниматься рисованием. Учился в московском училище живописи, ваяния и зодчества, у Саврасова и Поленова ; последний оказал на Коровина большое влияние. Долго работал в Париже, где выставил в "Салоне" картину "Au petit matin". В Москве писал декорации для частной оперы С. Мамонтова, частью по эскизам Поленова и В. Васнецова , частью самостоятельно ("Улица в деревне Берендеев" для "Снегурочки", часть декораций к "Аиде" и "Алой Розе").




Коровин Константин Алексеевич - живописец. Родился в Москве в 1861 году; происходит из богатых крестьян Владимирской губернии. В доме отца с детства встречался со многими художниками и под влиянием своего родственника, И.М. Прянишникова , с ранних лет вместе с братом Сергеем  начал заниматься рисованием. Учился в московском училище живописи, ваяния и зодчества, у Саврасова и Поленова ; последний оказал на Коровина большое влияние. Долго работал в Париже, где выставил в "Салоне" картину "Au petit matin". В Москве писал декорации для частной оперы С. Мамонтова, частью по эскизам Поленова и В. Васнецова , частью самостоятельно ("Улица в деревне Берендеев" для "Снегурочки", часть декораций к "Аиде" и "Алой Розе").

Начало жизни


Слайд 4
В 80-х и начале 90-х годов Коровин выставлял у передвижников свои картины; к этому периоду принадлежат его
Текст слайда:

В 80-х и начале 90-х годов Коровин выставлял у передвижников свои картины; к этому периоду принадлежат его картины: «Испанки у окна» В 80-х и начале 90-х годов Коровин выставлял у передвижников свои картины; к этому периоду принадлежат его картины: «Испанки у окна» , "Фонари", "Хозяйка«, «Христос беседует с Никодимом» (1884) .Когда Мамонтов, в 1894 году, снарядил экспедицию для исследования дальнего севера России, в ней принял участие Коровин, изучивший при этом природу, быт и архитектуру севера. К последующим годам относятся его картины "Зима в Лапландии" (1894), "На дальнем севере" (1894), "Гаммерфест" (северное сияние) (1898).

Начало творчества


Слайд 5
По поручению Мамонтова, Коровин занялся устройством и декорированием
Текст слайда:

По поручению Мамонтова, Коровин занялся устройством и декорированием "Северного павильона" на всероссийской выставке 1896 года в Нижнем Новгороде. Павильон был построен Коровиным в стиле северных деревянных строений и послужил прототипом для последующей русской деревянной архитектуры нового стиля. Внутри он был украшен рядом декоративных панно, изображавших жизнь и природу нашего севера, впоследствии перенесенных в здание вокзала Московско-Ярославской железной дороги. Коровину были поручены постройка и устройство русского кустарного отдела на парижской всемирной выставке 1900 года и декорирование сибирского и среднеазиатского павильона там же. Успех построек и декоративных панно Коровина был огромный (теперь эти панно в музее Александра III в Петрограде).

Архитектор


Слайд 6
С 1900 года Коровин состоит постоянным художником при Императорских театрах и дал ряд театральных постановок удивительного богатства
Текст слайда:

С 1900 года Коровин состоит постоянным художником при Императорских театрах и дал ряд театральных постановок удивительного богатства красок и силы ("Дон Кихот", "Лебединое Озеро", "Дочь Фараона", "Руслан и Людмила", С 1900 года Коровин состоит постоянным художником при Императорских театрах и дал ряд театральных постановок удивительного богатства красок и силы ("Дон Кихот", "Лебединое Озеро", "Дочь Фараона", "Руслан и Людмила", "Севильский цирюльник", "Аленький цветочек", "Хованщина", С 1900 года Коровин состоит постоянным художником при Императорских театрах и дал ряд театральных постановок удивительного богатства красок и силы ("Дон Кихот", "Лебединое Озеро", "Дочь Фараона", "Руслан и Людмила", "Севильский цирюльник", "Аленький цветочек", "Хованщина", "Спящая Красавица", "Золотой петушок", "Царь Салтан", «Конёк-Горбунек» С 1900 года Коровин состоит постоянным художником при Императорских театрах и дал ряд театральных постановок удивительного богатства красок и силы ("Дон Кихот", "Лебединое Озеро", "Дочь Фараона", "Руслан и Людмила", "Севильский цирюльник", "Аленький цветочек", "Хованщина", "Спящая Красавица", "Золотой петушок", "Царь Салтан", «Конёк-Горбунек» «Князь Игорь» и другие). В 1901 году преподавал в Московском училище живописи и в Строгановском училище (в Москве). Тонкий колорист, отличный декоратор, Коровин явился первым русским художником, объединившим живопись с архитектурой. Он пишет мастерские пейзажи, в которых достигает большого живописного впечатления; кроме его северных пейзажей, выдаются его виды Парижа, например: «Париж после дождя» С 1900 года Коровин состоит постоянным художником при Императорских театрах и дал ряд театральных постановок удивительного богатства красок и силы ("Дон Кихот", "Лебединое Озеро", "Дочь Фараона", "Руслан и Людмила", "Севильский цирюльник", "Аленький цветочек", "Хованщина", "Спящая Красавица", "Золотой петушок", "Царь Салтан", «Конёк-Горбунек» «Князь Игорь» и другие). В 1901 году преподавал в Московском училище живописи и в Строгановском училище (в Москве). Тонкий колорист, отличный декоратор, Коровин явился первым русским художником, объединившим живопись с архитектурой. Он пишет мастерские пейзажи, в которых достигает большого живописного впечатления; кроме его северных пейзажей, выдаются его виды Парижа, например: «Париж после дождя» (1900), а также яркие южные пейзажи и этюды, например: "Татарская улица ночью" (1911), "Сад в горах" (1911), "Крым" (1914) и его интересные nature morte в дневном и ночном пейзаже: «Ранняя весна » С 1900 года Коровин состоит постоянным художником при Императорских театрах и дал ряд театральных постановок удивительного богатства красок и силы ("Дон Кихот", "Лебединое Озеро", "Дочь Фараона", "Руслан и Людмила", "Севильский цирюльник", "Аленький цветочек", "Хованщина", "Спящая Красавица", "Золотой петушок", "Царь Салтан", «Конёк-Горбунек» «Князь Игорь» и другие). В 1901 году преподавал в Московском училище живописи и в Строгановском училище (в Москве). Тонкий колорист, отличный декоратор, Коровин явился первым русским художником, объединившим живопись с архитектурой. Он пишет мастерские пейзажи, в которых достигает большого живописного впечатления; кроме его северных пейзажей, выдаются его виды Парижа, например: «Париж после дождя» (1900), а также яркие южные пейзажи и этюды, например: "Татарская улица ночью" (1911), "Сад в горах" (1911), "Крым" (1914) и его интересные nature morte в дневном и ночном пейзаже: «Ранняя весна » (1870-ые), «Мальвы Саратовской губернии» С 1900 года Коровин состоит постоянным художником при Императорских театрах и дал ряд театральных постановок удивительного богатства красок и силы ("Дон Кихот", "Лебединое Озеро", "Дочь Фараона", "Руслан и Людмила", "Севильский цирюльник", "Аленький цветочек", "Хованщина", "Спящая Красавица", "Золотой петушок", "Царь Салтан", «Конёк-Горбунек» «Князь Игорь» и другие). В 1901 году преподавал в Московском училище живописи и в Строгановском училище (в Москве). Тонкий колорист, отличный декоратор, Коровин явился первым русским художником, объединившим живопись с архитектурой. Он пишет мастерские пейзажи, в которых достигает большого живописного впечатления; кроме его северных пейзажей, выдаются его виды Парижа, например: «Париж после дождя» (1900), а также яркие южные пейзажи и этюды, например: "Татарская улица ночью" (1911), "Сад в горах" (1911), "Крым" (1914) и его интересные nature morte в дневном и ночном пейзаже: «Ранняя весна » (1870-ые), «Мальвы Саратовской губернии» (1889), «Зимой» С 1900 года Коровин состоит постоянным художником при Императорских театрах и дал ряд театральных постановок удивительного богатства красок и силы ("Дон Кихот", "Лебединое Озеро", "Дочь Фараона", "Руслан и Людмила", "Севильский цирюльник", "Аленький цветочек", "Хованщина", "Спящая Красавица", "Золотой петушок", "Царь Салтан", «Конёк-Горбунек» «Князь Игорь» и другие). В 1901 году преподавал в Московском училище живописи и в Строгановском училище (в Москве). Тонкий колорист, отличный декоратор, Коровин явился первым русским художником, объединившим живопись с архитектурой. Он пишет мастерские пейзажи, в которых достигает большого живописного впечатления; кроме его северных пейзажей, выдаются его виды Парижа, например: «Париж после дождя» (1900), а также яркие южные пейзажи и этюды, например: "Татарская улица ночью" (1911), "Сад в горах" (1911), "Крым" (1914) и его интересные nature morte в дневном и ночном пейзаже: «Ранняя весна » (1870-ые), «Мальвы Саратовской губернии» (1889), «Зимой» (1894) «Зимняя ночь» С 1900 года Коровин состоит постоянным художником при Императорских театрах и дал ряд театральных постановок удивительного богатства красок и силы ("Дон Кихот", "Лебединое Озеро", "Дочь Фараона", "Руслан и Людмила", "Севильский цирюльник", "Аленький цветочек", "Хованщина", "Спящая Красавица", "Золотой петушок", "Царь Салтан", «Конёк-Горбунек» «Князь Игорь» и другие). В 1901 году преподавал в Московском училище живописи и в Строгановском училище (в Москве). Тонкий колорист, отличный декоратор, Коровин явился первым русским художником, объединившим живопись с архитектурой. Он пишет мастерские пейзажи, в которых достигает большого живописного впечатления; кроме его северных пейзажей, выдаются его виды Парижа, например: «Париж после дождя» (1900), а также яркие южные пейзажи и этюды, например: "Татарская улица ночью" (1911), "Сад в горах" (1911), "Крым" (1914) и его интересные nature morte в дневном и ночном пейзаже: «Ранняя весна » (1870-ые), «Мальвы Саратовской губернии» (1889), «Зимой» (1894) «Зимняя ночь» (1910). Им исполнено несколько чрезвычайно интересных портретов, например: княгини Голицыной (1898), Шаляпина (1912), г-жи С. (1913), «Портрет Ивана Морозова» (1903). Он много занимался художественной промышленностью, давая рисунки кустарям для мебели, резьбы, майолики; по его рисункам была устроена "Чайная комната" на выставке "Современное искусство" (в Санкт-Петербурге, в 1903 году).


Слайд 7
Умер К. А. Коровин в 1939 году.
Текст слайда:

Умер К. А. Коровин в 1939 году.


Слайд 8
Большая часть картин Коровина - у частных крупных коллекционеров.В Третьяковской галерее -
Текст слайда:

Большая часть картин Коровина - у частных крупных коллекционеров.
В Третьяковской галерее - "Северная идиллия", "Неудача", "Зима в Лапландии", "Зимой", "Парижский бульвар ночью", "Сирень", "Девушка в саду", "Гаммерфест", "Испанский кабачок", "Татарская улица в Крыму" и несколько этюдов;
В Румянцевском музее - "Тифлис", "В сарае";
В музее Александра III в Петрограде - "Эскизы декораций сибирского павильона на выставке 1900 года в Париже" и часть декоративных панно.

Судьба картин Коровина


Слайд 9
Спасибо за внимание!
Текст слайда:


Спасибо за внимание!


Слайд 10
У балкона.  Испанки Леонора и Ампара.  1892   назад
Текст слайда:

У балкона. Испанки Леонора и Ампара. 1892

назад


Слайд 11
Гридница Светозара (декорация к опере Глинки «Руслан и Людмила»)назад
Текст слайда:


Гридница Светозара (декорация к опере Глинки «Руслан и Людмила»)

назад


Слайд 12
Трапезная палата (декорация к опере «Хованщина»). 1910назад
Текст слайда:


Трапезная палата (декорация к опере «Хованщина»). 1910

назад


Слайд 13
Париж после дождя. 1900Париж после дождя. 1900назад
Текст слайда:

Париж после дождя. 1900

Париж после дождя. 1900

назад


Слайд 14
Град-столица (эскиз декорации для балета Пуни «Конёк-Горбунёк»)Град-столица (эскиз декорации для балета Пуни «Конёк-Горбунёк»)назад
Текст слайда:

Град-столица
(эскиз декорации для балета Пуни
«Конёк-Горбунёк»)


Град-столица
(эскиз декорации для балета Пуни
«Конёк-Горбунёк»)

назад


Слайд 15
Ранняя весна. 1870-ыеРанняя весна. 1870-ыеназад
Текст слайда:

Ранняя весна. 1870-ые


Ранняя весна. 1870-ые

назад


Слайд 16
Христос беседует с Никодимом. 1884Христос беседует с Никодимом. 1884назад
Текст слайда:

Христос беседует с Никодимом. 1884

Христос беседует с Никодимом. 1884

назад


Слайд 17
Зимой. 1894Зимой. 1894назад
Текст слайда:

Зимой. 1894


Зимой. 1894

назад


Слайд 18
Мальвы Саратовской губернии. 1889Мальвы Саратовской губернии. 1889назад
Текст слайда:

Мальвы Саратовской губернии. 1889

Мальвы Саратовской губернии. 1889

назад


Слайд 19
Зимняя ночь. 1910Зимняя ночь. 1910назад
Текст слайда:

Зимняя ночь. 1910


Зимняя ночь. 1910

назад


Слайд 20
Портрет Ивана Морозова. 1903Портрет Ивана Морозова. 1903назад
Текст слайда:

Портрет Ивана Морозова. 1903


Портрет Ивана Морозова. 1903

назад


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть