Презентация, доклад мастер-класс бумагопластика Эти удивительные объемы

Содержание

Образование ОМПК Омский Музыкально - педагогический колледж ХГО, специальность «Изобразительное искусство и черчение»РГППУ Российский профессиональный педагогический университет ф-т искусств, специализация «Дизайн интерьера»ДостиженияУчитель первой квалификационной категории;Представление педагогического опыта в конференциях, семинарах и др. профессиональных мероприятий различного уровня;Публикации

Слайд 1Учитель изобразительного искусства
Боу г. Омска «Лицей №145»
Крикавцова Татьяна Анатольевна

Учитель изобразительного искусстваБоу г. Омска «Лицей №145»Крикавцова Татьяна Анатольевна

Слайд 2Образование
ОМПК
Омский Музыкально - педагогический колледж
ХГО, специальность «Изобразительное

искусство и черчение»
РГППУ
Российский профессиональный педагогический университет
ф-т искусств, специализация «Дизайн интерьера»

Достижения
Учитель первой квалификационной категории;
Представление педагогического опыта в конференциях, семинарах и др. профессиональных мероприятий различного уровня;
Публикации во всероссийских изданиях и электронных СМИ;
Участник Чередовских Педагогических чтений;
Неоднократный участник педагогических марафонов и различных мастер-классов;
Член жюри муниципального этапа городского конкурса по изобразительному искусству «Весенняя капель»;
Лауреат городского этапа фестиваля творчества педагогических работников;
Лауреат городского конкурса молодых специалистов «Открытие»;
Дипломант Международного конкурса искусств «Золотая Сибирь»;
Награждена почетной грамотой Департамента образования администрации города Омска « за большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности.»

Образование ОМПК Омский Музыкально - педагогический колледж ХГО, специальность «Изобразительное искусство и черчение»РГППУ Российский профессиональный педагогический университет

Слайд 3«Бог создал мир из ничего, учись художник у него»
К. Бальмонт

«Бог создал мир из ничего, учись художник у него»К. Бальмонт

Слайд 4Эти удивительные объемы
бумагопластика

Эти удивительные объемыбумагопластика

Слайд 5Творческие способности школьников
Актуальность:

Все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности

людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения .

Следовательно, есть огромная необходимость, в настоящее время, уделить большое внимание развитию творческих способностей не только дошкольников, но и школьников разной возрастной категории.
Творческие способности школьниковАктуальность:Все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед

Слайд 6Проблема
Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно?
Как создать условия для

динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях?
Как привлечь внимание современного школьника на создание эстетического образа окружающей его среды?

ПроблемаКак помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое

Слайд 7 Гипотеза
Творческие способности детей школьного возраста будут

развиваться эффективнее при условии, способствующих их развитию:
Создание условий для развития творческих способностей детей школьного возраста через бумагопластику.
Гипотеза   Творческие способности детей школьного возраста будут развиваться эффективнее при условии, способствующих их

Слайд 8Бумагопластика - современный вид искусства.

В начале XX века стали появляться
первые работы в технике бумажной
пластики. Ее использовали в своих
работах как зарубежные, так и
российские художники.
К концу 20-го столетия
бумагопластику признали, как
отдельный вид искусства. В настоящее
время бумагопластику широко
используют в дизайне интерьеров,
создании авангардной моды и других
направлениях.

Удивительный это материал - бумага. Натуральный, благородный, благодарный. А какой неожиданно пластичный! Немного душевного тепла, немного фантазии, чуть-чуть упорства и на выходе - потрясающей красоты объемные инсталляции.
Бумагопластика - современный вид искусства.

Слайд 9 Цель: Внедрение техники «Бумагопластика» на уроках искусства, как

средство развития творческих способностей у детей в работе с бумагой

Цели и задачи бумагопластики:

знакомить со свойствами бумаги, развитие творческих способностей фантазии, воображения;
развивать умения видеть целое и его части;
развивать мелкую моторику рук.

Цель:  Внедрение техники «Бумагопластика» на уроках искусства, как средство развития творческих способностей у

Слайд 10 Материалы
В данной технике возможно использование различных видов бумаги:
цветная для

ручного труда;
папиросная;
рисовальная;
гофрированная;
обычная бумага для принтеров плотностью 80 г/м2.;
ватман плотностью 200 г/м2;
бумага разной фактуры и цвета и т.д.
Материалы   В данной технике возможно использование различных видов бумаги:цветная для ручного труда; папиросная; рисовальная;гофрированная;обычная

Слайд 11Инструменты

Один из главных - резак. Он позволяет сделать

вырезы и надрезы даже на небольших деталях, что очень затруднительно проделать ножницами, не деформируя бумаги.
Ножницы нужны для разрезания бумаги, выполнения различных выкроек, надрезов, просечек и т. п. В комплекте можно иметь маникюрные полукруглые ножницы, удобные для вырезания криволинейных деталей.
Угольники, линейки из пластмассы или дерева от соприкосновения с резаком быстро выходят из строя. Хорошо иметь линейки металлические длиной в 25 - 30 см и в 50-100 см.

Клей – ПВА, карандаш

Инструменты   Один из главных - резак. Он позволяет сделать вырезы и надрезы даже  на

Слайд 12Бумажная пластика
Художественное конструирование из бумаги
Творческие работы учащихся
БОУ г. Омска «Лицея

№ 145»

Бельдеубаева А.
уч-ца 5а кл.

Кречман Е.
уч-к 8б кл.

Рау А., Грамс В.
уч-ся 9а кл.

Бумажная пластикаХудожественное конструирование из бумагиТворческие работы учащихся БОУ г. Омска «Лицея № 145»Бельдеубаева А.уч-ца 5а кл. Кречман

Слайд 13 1 вариант «Воздушная снежинка» Этапы работы

1 вариант «Воздушная снежинка» Этапы работы

Слайд 142 вариант «геометрическая снежинка» Этапы работы

2 вариант «геометрическая снежинка» Этапы работы

Слайд 16«перистая Ёлка» Этапы работы
1. Линовка листа на полосы,
изготовление шаблонов


ромбовидной формы

3. Выполнение надрезов на модульных шаблонах

2. Нанесение линий надреза на модульный шаблон

«перистая Ёлка»  Этапы работы1. Линовка листа на полосы,  изготовление шаблонов   ромбовидной формы3. Выполнение

Слайд 174. Выполнение конусной

основы

5. По рядовой набор ярусов, приклеивание отдельных
элементов – заготовок

6. Завершение последнего яруса считается – макушка дерева, либо звезда.
4. Выполнение конусной

Слайд 18Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно?
Как создать условия для

динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях?
Как привлечь внимание современного школьника на создание эстетического образа окружающей его среды?

Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое

Слайд 19 Практическая часть
На занятиях по искусству:

1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками;

через овладение более сложными приемами работы.
2. Формировать относительную устойчивость замысла.
3. Научить детей предварительно продумывать содержание образа, способов, последовательности его воплощения.
4. Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания и способов изображения.
5. Побуждать детей к созданию разнообразных и относительно неповторимых, оригинальных замыслов.
6. Создать условия, благоприятные для развития творческих способностей детей школьного возраста
7. Способствовать развитию творческих способностей у детей через бумагопластику.
Практическая часть На занятиях по искусству:1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками; через овладение более сложными

Слайд 20Вывод
Таким образом, формирование творческой личности –

одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом.
В настоящий момент педагогу необходимо так организовать образовательный процесс, чтобы он полно отвечал возрастным и индивидуальным особенностям детей, способствовал развитию творческих способностей школьника.
Для этого важно подобрать наиболее эффективные средства обучения и воспитания на основе современных педагогических технологий.
Задача педагога – пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.
Вывод     Таким образом, формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории

Слайд 21Вдохновения вам и творческих успехов.
Спасибо за внимание!!

Вдохновения вам  и творческих успехов.Спасибо за внимание!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть