Презентация, доклад на тему Концепция педагогичекской деятельности

Содержание

Страна, в которой учили бы рисовать, так как учат читать и писать, вскоре превзошла бы все страны в науках и мастерствах.Денни Дидро. Название моей педагогической технологии: «Развитие личностного потенциала учащихся через формирование системы

Слайд 1Концепция педагогической деятельности
Учителя изобразительного искусства
высшей категории
Веселовой Ольги Альбертовны.
МОУ СОШ №

78
Калининский район
г. Новосибирска
Концепция педагогической деятельностиУчителя изобразительного искусствавысшей категорииВеселовой Ольги Альбертовны. МОУ СОШ № 78 Калининский районг. Новосибирска

Слайд 2
Страна, в которой учили бы рисовать, так как учат

читать и писать, вскоре превзошла бы все страны в науках и мастерствах.
Денни Дидро.



Название моей педагогической технологии: «Развитие личностного потенциала учащихся через формирование системы академических знаний и развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства».
Страна, в которой учили бы рисовать, так как учат читать и писать, вскоре превзошла бы

Слайд 3 Целью художественного образования считаю развитие интеллектуально-творческого потенциала личности, а

также способности к самообразованию и дальнейшему творческому росту учащихся по окончании школьного курса изобразительного искусства.

По сути, моя цель: творчески думающая, активно действующая, и легко адаптирующаяся к современным условиям личность.
Целью художественного образования считаю развитие интеллектуально-творческого потенциала личности, а также способности к самообразованию и дальнейшему

Слайд 4Для этого учащийся должен уметь:
-определять свои потребности и возможности;
-находить и использовать

нужную информацию;
-выдвигать идеи;
-планировать свою деятельность;
-оценивать результаты своей деятельности и корректировать свои «шаги».
Для этого учащийся должен уметь:-определять свои потребности и возможности;-находить и использовать нужную информацию;-выдвигать идеи;-планировать свою деятельность;-оценивать результаты

Слайд 5Проявлений одаренности великое множество, и среди детей очень просто отыскать человека,

который будет успешен в рисовании

Но чаще всего дети не знают своих возможностей. Моя задача заставить их поверить в себя. Заставить их не бояться выражать свои чувства через рисунок и цвет, и не бояться эксперимента и неудачи.
Мы живем в новом информационном поле, в новой информационной среде. И нужно четко понимать, что в этом мире есть место для каждого. Уроки изобразительного искусства, наряду с уроками литературы, единственные предметы в школьном цикле, которые несут в себе мировоззренческое начало. Любое искусство - это осмысление себя в этом мире.

Проявлений одаренности великое множество, и среди детей очень просто отыскать человека, который будет успешен в рисовании Но

Слайд 6Главным результатом моей педагогической деятельности является развитие и становление личности
Эта деятельность

будет успешной, если я добьюсь:
Устойчивого интереса к своему предмету
Грамотного использования терминологии в речи и грамотного выполнения практических работ
Творческого подхода к поставленным задачам
Активного участия в выставочной деятельности
Умения применять полученные знания в жизни
Главным результатом моей педагогической деятельности является развитие и становление личностиЭта деятельность будет успешной, если я добьюсь:Устойчивого интереса

Слайд 7
Результатами применения данной технологии являются:

регулярное и систематическое участие в школьных,

районных, городских и Российских выставках и конкурсах детского творчества с завоеванием призовых мест, грамот, дипломов.
выступления и демонстрация детских художественных работ на городских педагогических конференциях
самостоятельный выбор тематики научно-исследовательской работы в области культурологи, технологии, информационных технологий, и выступление с результатами работы на НПК
Участие в региональных конференциях
лауреатство в городских и Российских конкурсах
Участие в «Сибирских ярмарках» «Учсиб» (выставки рисунков и выступление на конференции с обобщением опыта своей работы)
Результатами применения данной технологии являются:регулярное и систематическое участие в школьных, районных, городских и Российских выставках и

Слайд 8 СООТВСТСТВИЕ педагогических РЕЗУЛЬТАТОВ сформулированных педагогических заявлений в

самоанализе моей технологии можно проследить по следующим параметрам:

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДМЕТУ:
Наблюдается у 97% школьников
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ, КОНКУРСАХ:
Принимается постоянно и в
системе
ТВОРЧЕСКИЕ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:
Проводятся регулярно
СООТВСТСТВИЕ педагогических РЕЗУЛЬТАТОВ сформулированных педагогических  заявлений  в  самоанализе  моей  технологии

Слайд 9Школьные выставки очень положительно влияют на стремление учеников сделать работу лучше,

качественнее, интереснее. В классе изобразительного искусства действует постоянная выставка детских работ. Показать свой рисунок на выставке в классе - почетно, престижно и доступно. Это повышает самооценку школьников и учит их бережно относиться к работам сверстников.


Гридина Даша, 6 класс.
«Королева-кошка»


Марникова Настя,
2 класс «Избушка»

Школьные выставки очень положительно влияют на стремление учеников сделать работу лучше, качественнее, интереснее. В классе изобразительного искусства

Слайд 10Каждый учебный год завершается отчетной творческой выставкой в большинстве классов. Связь

с родителями дает возможность учителю высказать свои наблюдения, похвалы, пожелания.
Каждый учебный год завершается отчетной творческой выставкой в большинстве классов. Связь с родителями дает возможность учителю высказать

Слайд 11Работы Кострицы Даши, 5 класс. Предварительное название выставки «Четвероногие любимцы». Техника:

масляная живопись. Даша занимается верховой ездой
Работы Кострицы Даши, 5 класс. Предварительное название выставки «Четвероногие любимцы». Техника: масляная живопись. Даша занимается верховой ездой

Слайд 12Ученица 10-го класса Фомина Настя со своей работой в технике масляной

живописи «Бухта» Сейчас Настя учится на дизайнера в таможенном колледже.
Ученица 10-го класса Фомина Настя со своей работой в технике масляной живописи «Бухта» Сейчас Настя учится на

Слайд 13Работа Тюлеубековой Карины, занявшая 2 место в городской олимпиаде.
Картина называется

«Дождь в городе «Н»»



Казанцев Сергей, 9 класс
«Купола»

Работа Тюлеубековой Карины, занявшая 2 место в городской олимпиаде. Картина называется «Дождь в городе «Н»»Казанцев Сергей, 9

Слайд 14Евдокимова Карина, 6 класс. Работы из серии «Такие разные попугаи» Техника:пастель

Евдокимова Карина, 6 класс. Работы из серии «Такие разные попугаи» Техника:пастель

Слайд 15Работа Шабаровой Екатерины, ученицы 9 класса, победителя районной и лауреата региональной

НПК по технологии. «Дизайн моей комнаты» Эскиз выполнен по законам перспективы с двумя точками схода. Техника: цветные карандаши.
Работа Шабаровой Екатерины, ученицы 9 класса, победителя районной и лауреата региональной НПК по технологии. «Дизайн моей комнаты»

Слайд 16Колесник Мая, 3 класс «Коктейльный КОТ»
Емельянова Анастасия, 7 класс «Натюрморт»

Колесник Мая, 3 класс «Коктейльный КОТ»Емельянова Анастасия, 7 класс «Натюрморт»

Слайд 17Ибрагимов Хаял, 5 класс «Черный Ворон»

Ибрагимов Хаял, 5 класс «Черный Ворон»

Слайд 18«Кружковцы» - Кострица Дарья и Бородина Настя. Две подружки, обе любят

рисовать лошадей.

Кружок изобразительного искусства – мир красок, творчества, воображения.
Здесь царит дух художественной студии, пахнет красками и слышен шорох карандашей.

«Кружковцы» - Кострица Дарья и Бородина Настя. Две подружки, обе любят рисовать лошадей.Кружок изобразительного искусства – мир

Слайд 19Каперская Настя, 6 класс «Обезьянка»
Работа Евдокимовой Карины, 6 класс, «Тукан»

Каперская Настя, 6 класс «Обезьянка»Работа Евдокимовой Карины, 6 класс, «Тукан»

Слайд 20Роспись стен на этажах нашей школы

Роспись стен на этажах нашей школы

Слайд 21Роспись стен актового зала в палехском стиле

Роспись стен актового зала в палехском стиле

Слайд 22Люблю жизнь.
Люблю комфорт, особенно комфорт взаимоотношений.
Музыка, искусство, театр – безусловно.

Книги – Конечно! (что бы мы делали без Гутеннберга?)
Люблю людей, но не толпу.
А самое главное, что у меня есть мама, муж, сын. Все что я делаю – это им и для них.

Как там у дивного Губермана?
«Бог шел путем простых решений.
И что мы как не назови,
Все виды наших отношений –
Лишь разновидности любви.

Если Вам есть что сказать или спросить, пишите: Koshka_V@ngs.ru

Немного о себе:

Люблю жизнь. Люблю комфорт, особенно комфорт взаимоотношений.Музыка, искусство, театр – безусловно. Книги – Конечно! (что бы мы

Слайд 23Вы можете найти множество людей, которые рисуют лучше, чем мы...
Но

попробуйте найти счастливее!
Вы можете найти множество людей, которые рисуют лучше, чем мы... Но попробуйте найти счастливее!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть