Презентация, доклад по МХК на тему Создание Культурно-просветительской программы музея 8-9 класс ( Искусство Критская Просвещение)

Цель программы: • обеспечить системный подход к созданию условий для становления и развития высоконравственной, ответственной, творческой, высокоразвитой и инициативной личности;• развитие у детей чувства прекрасного;• любви и уважения к искусству.

Слайд 1ПРОГРАММА
по методике проектирования и реализации культурно- просветительских программ для

подростков

«Снимаем кино!»

Студента 1- го курса магистратуры:
Загорий Екатерина Алексеевна

Руководитель
Короткова Марина Владимировна,
профессор кафедры методики преподавания истории,
доктор исторических наук, профессор

ПРОГРАММА по методике проектирования и реализации культурно- просветительских программ для подростков«Снимаем кино!» Студента 1- го курса магистратуры:Загорий

Слайд 2Цель программы:


• обеспечить системный подход к созданию условий для становления и

развития высоконравственной, ответственной, творческой, высокоразвитой и инициативной личности;
• развитие у детей чувства прекрасного;
• любви и уважения к искусству.
Цель программы: •	обеспечить системный подход к созданию условий для становления и развития высоконравственной, ответственной, творческой, высокоразвитой и

Слайд 3Задачи программы:

приобщение детей к искусству, истории, толерантности;
расширить кругозор;
привить

культуру ознакомления с музейными экспонатами;
развить интерес к изучению предметного мира прошлых эпох через интерактивные формы музейной работы;
содействовать формированию устойчивого желания продолжать знакомство с музеями Республики Крым.
Задачи программы: приобщение детей к искусству, истории, толерантности;расширить кругозор; привить культуру ознакомления с музейными экспонатами; развить интерес

Слайд 4Суть программы:

Воронцовский дворец и прилегающий парк часто используется при съемках фильмов.

Среди самых известных работ:

1961 — «Алые паруса»
1964 — «Обыкновенное чудо»
1964 — «Гамлет»
1972 — «Печки-лавочки»
1976 — «Небесные ласточки»
1983 — «Академия пана Кляксы»
1985 — «После дождичка в четверг»
1986 — «Путешествие пана Кляксы»
1987 — «Десять негритят»
1987 — «Асса»
1991 — «Тень, или Может быть, всё обойдётся»
2003 — «Безумный день, или Женитьба Фигаро»
2005 — «Фаворский»
2008 — «Сафо»
2009 — «Гамлет. XXI век»
2014 — «Беловодье. Тайна затерянной страны»
2015 — «Беловодье. Источник познания»
Суть программы:Воронцовский дворец и прилегающий парк часто используется при съемках фильмов. Среди самых известных работ:  1961

Слайд 5Я предлагаю подросткам почувствовать себя в сказке и снять собственный фильм

по мотивам книги Грина «Алые паруса».

Это поможет им:
почувствовать себя взрослыми;
поверить в сказку;
научиться мечтать и верить в мечту;
определится с выбором будущей профессии;
испытывать уважительное отношение к профессии актера (актрисы), профессии режиссера, помощника режиссера и другого персонала.

Кроме этого стоит отметить, что благодаря этой программе подростки будут чаще посещать музей и у них проснется интерес не только к искусству, но и к чтению.


Я предлагаю подросткам почувствовать себя в сказке и снять собственный фильм по мотивам книги Грина «Алые паруса».

Слайд 6«Алые паруса» — повесть-феерия Александра Грина о непоколебимой вере и всепобеждающей,

возвышенной мечте, о том, что каждый может сделать для близкого чудо.

Повесть «Алые паруса» поможет детям поверить в мечту, и, идти к ней не смотря ни на что. Для подростков «вера в мечту» - это необходимо и очень важно.

«Алые паруса» — повесть-феерия Александра Грина о непоколебимой вере и всепобеждающей, возвышенной мечте, о том, что каждый

Слайд 7Съемки фильма проводились в Воронцовском дворце, в Алупке, на слайде представлены

сцены из фильма:
Съемки фильма проводились в Воронцовском дворце, в Алупке, на слайде представлены сцены из фильма:

Слайд 10Распределить сцены и декорации в строчку вписать название комнаты где будет

проходить съемка.
Распределить сцены и декорации в строчку вписать название комнаты где будет проходить съемка.

Слайд 13Вывод:

Стоит сказать о том, что, не смотря на достаточное количество образовательных

программ для младших, средних и старших школьников в музеях большинства городов России, количество посетителей музея среди подростков, остается на не достаточном уровне.

Все это приводит к тому, что многие музеи в силу не только не достаточного количества посетителей или недостаточного финансирования прекращают свое существование.
Вывод:Стоит сказать о том, что, не смотря на достаточное количество образовательных программ для младших, средних и старших

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть