Презентация, доклад по МХК на тему Реализм

Содержание

Барбизонская школа (фр. École de Barbizon) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время

Слайд 1«ЕВРОПЕЙСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА, СТОЯЩИЕ НА ПОЗИЦИЯХ РЕАЛИЗМА»

«ЕВРОПЕЙСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА, СТОЯЩИЕ НА ПОЗИЦИЯХ РЕАЛИЗМА»

Слайд 2Барбизонская школа (фр. École de Barbizon) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по

названию деревни Барбизон) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо, Милле) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо, Милле и некоторые другие представители группы. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими (Якоб ван Рейсдаль) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо, Милле и некоторые другие представители группы. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими (Якоб ван Рейсдаль, Ян ван Гойен) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо, Милле и некоторые другие представители группы. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими (Якоб ван Рейсдаль, Ян ван Гойен, Мейндерт Хоббема) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо, Милле и некоторые другие представители группы. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими (Якоб ван Рейсдаль, Ян ван Гойен, Мейндерт Хоббема) и французскими (Никола Пуссен) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо, Милле и некоторые другие представители группы. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими (Якоб ван Рейсдаль, Ян ван Гойен, Мейндерт Хоббема) и французскими (Никола Пуссен и Клод Лоррен) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо, Милле и некоторые другие представители группы. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими (Якоб ван Рейсдаль, Ян ван Гойен, Мейндерт Хоббема) и французскими (Никола Пуссен и Клод Лоррен) пейзажистами. Непосредственными предшественниками их были П.Юэ и Бонингтон) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо, Милле и некоторые другие представители группы. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими (Якоб ван Рейсдаль, Ян ван Гойен, Мейндерт Хоббема) и французскими (Никола Пуссен и Клод Лоррен) пейзажистами. Непосредственными предшественниками их были П.Юэ и Бонингтон. Влияние на творчество барбизонцев оказывали также их современники, не принадлежавшие группе, —Коро) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо, Милле и некоторые другие представители группы. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими (Якоб ван Рейсдаль, Ян ван Гойен, Мейндерт Хоббема) и французскими (Никола Пуссен и Клод Лоррен) пейзажистами. Непосредственными предшественниками их были П.Юэ и Бонингтон. Влияние на творчество барбизонцев оказывали также их современники, не принадлежавшие группе, —Коро, Курбе) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо, Милле и некоторые другие представители группы. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими (Якоб ван Рейсдаль, Ян ван Гойен, Мейндерт Хоббема) и французскими (Никола Пуссен и Клод Лоррен) пейзажистами. Непосредственными предшественниками их были П.Юэ и Бонингтон. Влияние на творчество барбизонцев оказывали также их современники, не принадлежавшие группе, —Коро, Курбе, Делакруа.
Барбизонцы выступали за реалистический пейзаж своей родины с обыденными мотивами с участием простых людей, занятых трудом. «Эти замечательные живописцы создали национальный реалистический пейзаж, что имело огромное значение в развитии не только французского искусства, но и других национальных школ, вставших в XIX веке на путь реализма.» Значение барбизонцев заключается в создании реалистического пейзажа и подготовке наравне с Коро появления импрессионизма. Характерным приемом барбизонской школы, предвосхитившим импрессионизм, было создание этюда на пленэре с последующим окончательным завершением работы в ателье.

БАРБИЗОНСКАЯ ШКОЛА (ФР. ÉCOLE DE BARBIZON) — ГРУППА ФРАНЦУЗСКИХ ХУДОЖНИКОВ-ПЕЙЗАЖИСТОВ.

Барбизонская школа (фр. École de Barbizon) — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон) — группа французских художников-пейзажистов. Имя

Слайд 3Руссо. Лес Фонтенбло
ОСНОВАТЕЛЕМ И ВДОХНОВИТЕЛЕМ ШКОЛЫ БЫЛ ПЬЕР-ЭТЬЕН-ТЕОДОР РУССО (1812—1867)

Руссо. Лес ФонтенблоОСНОВАТЕЛЕМ И ВДОХНОВИТЕЛЕМ ШКОЛЫ БЫЛ ПЬЕР-ЭТЬЕН-ТЕОДОР РУССО (1812—1867)

Слайд 4Руссо. Вид на Барбизон, 1850, Пушкинский музей, Москва

Руссо. Вид на Барбизон, 1850, Пушкинский музей, Москва

Слайд 5«Пейзаж с путником», 1854. Государственный Эрмитаж, С-Петербург
ЖЮЛЬ ДЮПРЕ (1811—1889)
Дюпре. Дубы в Фонтенбло

«Пейзаж с путником», 1854. Государственный Эрмитаж, С-ПетербургЖЮЛЬ ДЮПРЕ (1811—1889)Дюпре. Дубы в Фонтенбло

Слайд 6Диаз де ла Пенья, Нарсис Виржиль - Пейзаж с сосной
НАРСИС ВЕРЖИЛЬ

ДИАЗ ДЕ ЛА ПЕНЬЯ (1807—1876)

Диаз. Старая мельница около Барбизона

Диаз де ла Пенья, Нарсис Виржиль - Пейзаж с соснойНАРСИС ВЕРЖИЛЬ ДИАЗ ДЕ ЛА ПЕНЬЯ (1807—1876)Диаз. Старая мельница

Слайд 7Милле Стога: осень
ЖАН-ФРАНСУА МИЛЛЕ (1814—1875)

Милле Стога: осеньЖАН-ФРАНСУА МИЛЛЕ (1814—1875)

Слайд 8Добиньи. Весна, 1862, Берлин
ШАРЛЬ-ФРАНСУА ДОБИНЬИ (1817—1878)

Добиньи. Весна, 1862, БерлинШАРЛЬ-ФРАНСУА ДОБИНЬИ (1817—1878)

Слайд 9"Тщетно, художник, ты мнишь, что творений своих ты создатель! Вечно носились они

над землёю, незримые оку." А.Толстой

ШКОЛА «МАККЬЯЙОЛИ»


Слайд 10Во втором художественном центре в 1860-е годы – Флоренции - формируется

художественно-выставочное объединение художников, желающих освободиться от опеки Академии. Впоследствии эта группа получит название – школа «маккьяйоли»
. Свое название это движение получило от итальянского «macchia» - пятно, мазок. Это было уникальное национальное собрание художников – выходцев из разных областей.
«Маккьяйоли» отвергали официальные академические темы конкурсных произведений на мифологические или библейские сюжеты и некоторые нормы устава Флорентийской академии художеств. В горячих спорах и осуждении салонов и академизма родились теоретические основы веризма. Эстетические взгляды «маккьяйоли» не имели программного изложения, но все же, их можно рассматривать как определенную систему. Согласно методу «macchia», природу нужно изучать во всем многообразии ее проявлений. Они считали, что художник должен изобразить «пережитое», «прочувствованное».
Реалистические принципы школы «маккьяйоли» в 1880-1890-е годы получат дальнейшее развитие в творчестве мастеров «социального веризма». Это был пессимистичный период осознания итогов Риссорджименто, крушения романтических идеалов, острых социальных проблем и подъема рабочего движения. Идеи веризма прослеживаются прежде всего в творчестве неаполитанских живописцев – Антонио Манчини, Микеле Каммарано - и скульпторов – Винценцо Вела, Винченцо Джемито.
Во втором художественном центре в 1860-е годы – Флоренции - формируется художественно-выставочное объединение художников, желающих освободиться от

Слайд 11Начинал свой путь художник как портретист и баталист, но активное участие

в дискуссиях в кафе «Микеланджело» сделало его приверженцем реальной натуры. Первые «маккья» (живопись пятен) Фаттори посвящены изображению солдат французского экспедиционного корпуса на отдыхе близ Милана. В них с особой чистотой проступает новый метод художника – сочетание характерности и структурности.

ВОЗГЛАВЛЯЛ И ИДЕЙНО НАПОЛНЯЛ ШКОЛУ «МАККЬЯЙОЛИ» УРОЖЕНЕЦ ЛИВОРНО, ПИТОМЕЦ ФЛОРЕНТИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ, АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК РИССОРДЖИМЕНТО ДЖОВАННИ ФАТТОРИ (1825 – 1908))

Начинал свой путь художник как портретист и баталист, но активное участие в дискуссиях в кафе «Микеланджело» сделало

Слайд 12БИТВА ПРИ МОНТЕБЕЛЛО, 1864-1868, МУЗЕЙ ДЖОВАННИ ФАТТОРИ, ЛИВОРНО

БИТВА ПРИ МОНТЕБЕЛЛО, 1864-1868, МУЗЕЙ ДЖОВАННИ ФАТТОРИ, ЛИВОРНО

Слайд 13В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУР, СЕЛЬСКИХ ДОМИКОВ, ДЕРЕВЬЕВ В ПЕЙЗАЖЕ СТАНОВИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ

ЭЛЕМЕНТОМ КАРТИНЫ, ЧЕРЕЗ ОБРАЗ КОТОРЫХ ХУДОЖНИК ПЫТАЛСЯ ПЕРЕДАТЬ ПРИРОДНУЮ ИГРУ СВЕТА И ЦВЕТА. КАРТИНЫ ФАТТОРИ ЯВЛЯЮТСЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ К НОВЕЛЛАМ И РОМАНАМ ПИСАТЕЛЕЙ- ВЕРИСТОВ И ПОМОГАЮТ ВИЗУАЛЬНО ПРЕДСТАВИТЬ И ЗАВЕРШИТЬ ОБРАЗ СЕЛЬСКОЙ ПРОВИНЦИИ, А ТАКЖЕ ХАРАКТЕРЫ И СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ ТАМ ЖИВУЩИХ.
В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУР, СЕЛЬСКИХ ДОМИКОВ, ДЕРЕВЬЕВ В ПЕЙЗАЖЕ СТАНОВИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ КАРТИНЫ, ЧЕРЕЗ ОБРАЗ КОТОРЫХ ХУДОЖНИК

Слайд 14Кавалеристы на деревенской улице, 1888, собрание Тарагони, Генуя

Кавалеристы на деревенской улице, 1888, собрание Тарагони, Генуя

Слайд 16Синьорини был постоянным участником споров в кафе «Микеланджело», много писал о

теории искусства и новом методе, проводя идею размышления над реальностью. Реализм он понимал, не как непосредственное сюжетное отображение увиденного, а «полное единство между целью и действием, колоритом и моральным сознанием, между живописцем и человеком»

ТЕЛЕМАКО СИНЬОРИНИ (1835 – 1901) - БУНТОВЩИК, ПОДПОЛЬЩИК И АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК ВОЕННЫХ КАМПАНИЙ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Синьорини был постоянным участником споров в кафе «Микеланджело», много писал о теории искусства и новом методе, проводя

Слайд 17«Старый рынок во Флоренции».
КРУГ ТЕМ СИНЬОРИНИ НЕОБЫЧАЙНО ШИРОК. ОН МНОГО ПУТЕШЕСТВОВАЛ

ПО ЕВРОПЕ И ОСТАВИЛ НЕОБЫКНОВЕННО СВОБОДНО НАПИСАННЫЕ ВИДЫ ГОРОДОВ, ГДЕ ЕМУ ПРИШЛОСЬ ПОБЫВАТЬ. ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ НОТКИ ЧУВСТВУЮТСЯ В ЕГО КАРТИНАХ, ПОСВЯЩЕННЫХ СУЕТЕ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ
«Старый рынок во Флоренции».КРУГ ТЕМ СИНЬОРИНИ НЕОБЫЧАЙНО ШИРОК. ОН МНОГО ПУТЕШЕСТВОВАЛ ПО ЕВРОПЕ И ОСТАВИЛ НЕОБЫКНОВЕННО СВОБОДНО

Слайд 20Будучи также как и его товарищи, патриотом и участником освободительной войны,

Лега писал в основном пейзажи, жанровые сценки, зарисовки. Он остался верен романтической традиции, но стремился четко фиксировать непосредственно наблюдаемую натуру, уделяя особое внимание изображению света и воздуха

СОВЕРШЕННО ИНУЮ ТРАКТОВКУ РЕАЛИСТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ В ЖИВОПИСИ МЫ МОЖЕМ УВИДЕТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ ЕЩЕ ОДНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ШКОЛЫ «МАККЬЯЙОЛИ» СИЛЬВЕСТРО ЛЕГА (1826 – 1895)

Будучи также как и его товарищи, патриотом и участником освободительной войны, Лега писал в основном пейзажи, жанровые

Слайд 22«Прогулка в саду»

«Пение скворца»
«Прогулка в саду»

Слайд 23Крупнейшее прогрессивное демократическое художественное объединение Товарищество передвижных художественных выставок (1870-1923) было

создано русскими живописцами и скульпторами реалистического направления. Возникновение Товарищества в значительной степени было обусловлено кризисом салонного академического искусства, общим подъемом демократической культуры в 50—60-е годы XIX века и подготовлено деятельностью петербургской Артели художников-демократов во главе с Иваном Николаевичем Крамским.

«ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК» (1870)

Крупнейшее прогрессивное демократическое художественное объединение Товарищество передвижных художественных выставок (1870-1923) было создано русскими живописцами и скульпторами реалистического

Слайд 24Без Ивана Николаевича Крамского невозможно представить демократическую художественную культуру второй половины

ХIХ века. Крамской играл определяющую роль на всех этапах развития передовой русской живописи 1860-1870-х годов. Он по праву был идейным лидером, совестью и мозгом передвижничества.

ИВАН НИКОЛАЕВИЧ КРАМСКОЙ

Без Ивана Николаевича Крамского невозможно представить демократическую художественную культуру второй половины ХIХ века. Крамской играл определяющую роль

Слайд 25Христос в пустыне, 1872 Третьяковская галерея, Москва
Неизвестная, 1883 Третьяковская галерея, Москва

Христос в пустыне, 1872 Третьяковская галерея, МоскваНеизвестная, 1883 Третьяковская галерея, Москва

Слайд 26Русалки (Майская ночь) 1871

Русалки (Майская ночь) 1871

Слайд 27Свидание 1883 Третьяковская галерея, Москва
МАКОВСКИЙ ВЛАДИМИР ЕГОРОВИЧ (1846-1920) РОССИЙСКИЙ ХУДОЖНИК, ВЫДАЮЩИЙСЯ МАСТЕР ЖАНРОВО-БЫТОВОЙ ЖИВОПИСИ
Объяснение 1889-1891 Третьяковская

галерея, Москва
Свидание 1883 Третьяковская галерея, МоскваМАКОВСКИЙ ВЛАДИМИР ЕГОРОВИЧ (1846-1920) РОССИЙСКИЙ ХУДОЖНИК, ВЫДАЮЩИЙСЯ МАСТЕР ЖАНРОВО-БЫТОВОЙ ЖИВОПИСИОбъяснение 1889-1891 Третьяковская галерея, Москва

Слайд 28Оправданная 1882

Оправданная 1882

Слайд 29"Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе"1871, Третьяковская галерея, Москва
НИКОЛАЙ

НИКОЛАЕВИЧ ГЕ (1831-1984)

"Портрет Натальи Ивановны Петрункевич" 1893, Третьяковская галерея, Москва


Слайд 30Книжная лавочка 1876
ВАСНЕЦОВ ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ (1848–1926)
Царь Иван Грозный 1897

Книжная лавочка 1876ВАСНЕЦОВ ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ (1848–1926)Царь Иван Грозный 1897

Слайд 31Бурлаки на Волге, 1870-1873 год, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
РЕПИН ИЛЬЯ ЕФИМОВИЧ

(1844—1930), ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ХУДОЖНИК
Бурлаки на Волге, 1870-1873 год, Государственный Русский музей, Санкт-ПетербургРЕПИН ИЛЬЯ ЕФИМОВИЧ (1844—1930), ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ХУДОЖНИК

Слайд 32Запорожцы пишут письмо турецкому султану, 1878–1891

Запорожцы пишут письмо турецкому султану, 1878–1891

Слайд 33Идеолог этого движения Роберт Генри, поклонник поэзии Уолта Уитмена, требовал от

своих учеников, чтобы их «краски были так же реальны, как грязь, как комья лошадиного дерьма и снег зимой на Бродвее». За пристрастие к подобным сюжетам это направление получило прозвище «школа мусорного ведра» или «школа урны для мусора», которое закрепилось за ним и используется в искусствоведческой литературе. Многими критиками это движение было встречено в штыки, после первой выставки один из них под псевдонимом «Ювелир» писал: «Вульгарность бьет в глаза на этой выставке… Может ли быть прекрасным искусство, показывающее наши болячки?» Иногда «Школу мусорного ведра» отождествляют с группой «Восьми», хотя не все (только 5) ее членов входили в нее, а трое художников, Дэвис, Лоусон и Прендергаст выступали в совершенно ином стиле.

ШКОЛА МУОРНОГО ВЕДРА

Идеолог этого движения Роберт Генри, поклонник поэзии Уолта Уитмена, требовал от своих учеников, чтобы их «краски были

Слайд 34РОБЕРТ ГЕНРИ (COZAD), (1865-1929), ХУДОЖНИК, ПЕДАГОГ, ВДОХНОВИТЕЛЬ «ШКОЛЫ МУСОРНОГО ВЕДРА
Проучившись два года

в Академии изящных искусств в Филадельфии, молодой Роберт отправляется в Париж в Академию Жюльена учиться у академических реалистов.  После поездки по Италии он возвращается в Филадельфию и начинает преподавать в Школе дизайна для женщин, его считали прирожденным педагогом. К тридцати годам Генри приходит к мысли о необходимости выработки такого направления в живописи, которое бы сочетало в себе реализм и элементы импрессионизма, и назвал его «новым академизмом».
РОБЕРТ ГЕНРИ (COZAD), (1865-1929), ХУДОЖНИК, ПЕДАГОГ, ВДОХНОВИТЕЛЬ «ШКОЛЫ МУСОРНОГО ВЕДРАПроучившись два года в Академии изящных искусств в Филадельфии,

Слайд 36ДЖОН ФРЕНЧ СЛОАН (1871-1951), ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ «ШКОЛЫ МУСОРНОГО ВЕДРА», ЧЛЕН ГРУППЫ

«ВОСЬМИ», ХУДОЖНИК И ГРАВЁР
ДЖОН ФРЕНЧ СЛОАН (1871-1951), ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ «ШКОЛЫ МУСОРНОГО ВЕДРА», ЧЛЕН ГРУППЫ «ВОСЬМИ», ХУДОЖНИК И ГРАВЁР

Слайд 37УИЛЬЯМ ДЖ.ГЛАККЕНС (1870-1938), ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ «ШКОЛЫ МУСОРНОГО ВЕДРА»

УИЛЬЯМ ДЖ.ГЛАККЕНС (1870-1938), ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ «ШКОЛЫ МУСОРНОГО ВЕДРА»

Слайд 38ДЖОРДЖ БЕНДЖАМИН ЛАКС (1867-1933)

ДЖОРДЖ БЕНДЖАМИН ЛАКС (1867-1933)

Слайд 39Общество «Художественная беседа» («Umelecka bezeda», «Художественный клуб») было организовано в Праге

в 1863 г. с целью объединения представителей литературы, музыки и изобразительного искусства. В его задачу входила пропаганда чешского национального искусства, а также популяризация лучших произведений западного и русского искусства. Инициаторами создания выступил известный чешский живописец - представитель романтического течения Йозеф Манес (Josef Mánes, 12 мая 1820 - 9 декабря 1871) . В общество входили известные художники Вацлав Рабас (Václav Rabas, 13 ноября 1885 - 26 октября 1954) и Рудольф Кремличка (Rudolf Kremlička, 19 июня 1886 - 3 июня 1932).

«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БЕСЕДА» («UMELECKA BEZEDA», БЫЛО ОРГАНИЗОВАНО В ПРАГЕ В 1863 Г

Общество «Художественная беседа» («Umelecka bezeda», «Художественный клуб») было организовано в Праге в 1863 г. с целью объединения представителей литературы,

Слайд 40Josef Mánes – Josefína
ЙОЗЕФ МАНЕС (1820 - 1871)
Йозеф Манес -Любители  (красный Paraplicko)

Josef Mánes – JosefínaЙОЗЕФ МАНЕС (1820 - 1871)Йозеф Манес -Любители  (красный Paraplicko)

Слайд 41полярная сова
КАРЕЛ ПУРКИНЕ ( 1834 -1868)

полярная соваКАРЕЛ ПУРКИНЕ ( 1834 -1868)

Слайд 42Убоя саксов под Груба Скала
МИКОЛАШ АЛЕСЬ (  1852  1852   1852  1 913 )
Встреча Джорджа ПодебрадыВстреча Джорджа Подебрады сМатвея Корвина

Убоя саксов под Груба СкалаМИКОЛАШ АЛЕСЬ (  1852  1852   1852  1 913 )Встреча Джорджа ПодебрадыВстреча Джорджа Подебрады сМатвея Корвина

Слайд 43Гейдельбергская школа - австралийское движение искусства конца 19 века. Движение в последнее время было описан как Aвстрийский импрессионизм.
Термин

был введен в июле 1891 года по Мельбурнбыл введен в июле 1891 года по Мельбурн искусствоведа Сидни Дикинсон, рассматривая произведения Артура Стритонбыл введен в июле 1891 года по Мельбурн искусствоведа Сидни Дикинсон, рассматривая произведения Артура Стритон и Вальтер Уитерсу . Он отметил , что эти и другие местные художники, которые расписывали пленэр в сельской местности Гейдельбергсельской местности Гейдельберг , можно было бы рассматривать как "Хайдельберг школа". С тех пор этот термин эволюционировал и охватывает художников , которые разделили "лагеря художников" вокруг Мельбурна и Сиднеясельской местности Гейдельберг , можно было бы рассматривать как "Хайдельберг школа". С тех пор этот термин эволюционировал и охватывает художников , которые разделили "лагеря художников" вокруг Мельбурна и Сиднея в 1880 - х и 1890 - х годов.  Том Робертссельской местности Гейдельберг , можно было бы рассматривать как "Хайдельберг школа". С тех пор этот термин эволюционировал и охватывает художников , которые разделили "лагеря художников" вокруг Мельбурна и Сиднея в 1880 - х и 1890 - х годов.  Том Робертс, Чарльз Кондер и Фредерик McCubbin считаются ключевыми фигурами движения. Опираясь на натуралистские и импрессионистские идеи, они стремились показать австралийскую жизнь, в резком солнечном свете.

ГЕЙДЕЛЬБЕРГСКАЯ ШКОЛА

Гейдельбергская школа - австралийское движение искусства конца 19 века. Движение в последнее время было описан как Aвстрийский импрессионизм.Термин был введен в июле 1891 года

Слайд 44 Том Робертс, Стрижка Домкраты , 1890

Том Робертс,австралийский родной, 1888

ТОМАС УИЛЬЯМ РОБЕРТС ( 1856- 1931- 1931) — ИЗВЕСТНЫЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ- 1931) — ИЗВЕСТНЫЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ ХУДОЖНИК, ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГЕЙДЕЛЬБЕРГСКОЙ ШКОЛЫ (АНГЛ. HEIDELBERG ART SCHOOL), РЕАЛИСТИЧЕСКОГО ТЕЧЕНИЯ В АВСТРАЛИЙСКОЙ ЖИВОПИСИ КОНЦА XIX ВЕКА.

Том Робертс, Стрижка Домкраты , 1890        Том

Слайд 45Фредерик McCubbin , Пионер 1904 г.

Фредерик McCubbin,Письмо , 1884

ФРЕДЕРИК МАК-КАББИН ( 1855,- 1917) — АВСТРАЛИЙСКИЙ ХУДОЖНИК, ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГЕЙДЕЛЬБЕРГСКОЙ ШКОЛЫ (АНГЛ.HEIDELBERG ART SCHOOL), РЕАЛИСТИЧЕСКОГО ТЕЧЕНИЯ В АВСТРАЛИЙСКОЙ ЖИВОПИСИ КОНЦА XIX ВЕКА.

Фредерик McCubbin , Пионер 1904 г.

Слайд 46 Одинокая прогулка (1888 г.)

My mother Джулиан Эштон · 1883

ДЖУЛИАН РОССИ ЭШТОН CBECBE (27 ЯНВАРЯ 1851 - 27 АПРЕЛЯ 1942) БЫЛ АНГЛИЙСКИЙ РОЖДЕННОГО АВСТРАЛИЙСКИЙ ХУДОЖНИК И ПЕДАГОГ, ИЗВЕСТНЫЙ СВОЕЙ ПОДДЕРЖКЕ ГЕЙДЕЛЬБЕРГ ШКОЛЫ

Одинокая прогулка (1888 г.)        My

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть