«Поклонение волхвов» является воплощением придуманного Леонардо языка «говорящей» живописи. Удивительная выразительность эмоций, интенсивность жестов спустя столетия будут воплощены в немом кино. Многие искусствоведы считают, что картина Леонардо да Винчи «Поклонение волхвов» — это некий набросок, состоящий из нескольких тем, которые не связаны со смысловым фокусом полотна – Марией с младенцем Иисусом.
Леонардо создает полотно на религиозную тему. Но его Мадонна – обычная красивая женщина, которая держит на руках малыша. Если бы зритель не знал, что это дева Мария и Христос, то вполне бы мог подумать, что перед ним обычные люди. Да Винчи максимально реалистично передает краски. Герои его творения оживают. Кажется, что еще мгновение, и они заговорят.
На заднем плане мы видим арки, через которые можно увидеть традиционный для Италии пейзаж. Для Да Винчи важны лишь герои. Все остальные детали служат лишь композиционным фоном его творения. Художник сумел создать великолепное полотно, которое поражает своей чистотой и нежностью.
Противник святого изображён вовсе не пышущим злостью, напротив, – он коварен, вероломен, у него взгляд искусителя. Он понимает, что перед ним бесстрашный рыцарь, которого не остановил даже факт, что копьё его переломано в куски. Георгий замахивается на дракона мечом, а тот словно пытается предложить воину сделку: одарить сокровищами и разделить добычу пополам, но только чтобы тот оставил ему жизнь.
На заднем плане у скалы видна мечущаяся девушка. Кто она? Почему с замиранием сердца следит за поединком? По легенде, эту молодую красавицу принесли в жертву кровожадному чудовищу, которое уже успело истребить всех овец в городе.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть