Презентация, доклад по МХК Модернизм

Содержание

Абстракциони́зм — направление искусства, отказавшееся от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — изображение определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, вызывающих у созерцателя чувство полноты и завершённости композиции. Выдающиеся деятели: Василий Кандинский, Казимир Малевич.Женский торс. К. МалевичКомпозиция Х.В.Кандинский

Слайд 1Модерни́зм — общность направлений искусства конца XIX — начала XX века, признаком которых можно считать

разрыв с предшествующей художественной традицией, стремление к новому, условность стиля и непрерывное обновление художественных форм.
Модерни́зм — общность направлений искусства конца XIX — начала XX века, признаком которых можно считать разрыв с предшествующей художественной традицией, стремление

Слайд 2Абстракциони́зм — направление искусства, отказавшееся от приближённого
к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна

из целей абстракционизма —
изображение определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, вызывающих у созерцателя
чувство полноты и завершённости композиции. Выдающиеся деятели: Василий Кандинский, 
Казимир Малевич.

Женский торс. К. Малевич

Композиция Х.В.Кандинский

Абстракциони́зм — направление искусства, отказавшееся от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — изображение определённых цветовых

Слайд 3Дадаизм .Основные принципы : иррациональность, отрицание признанных канонов и стандартов в искусстве, цинизм, разочарованность

и бессистемность.1916-1923 гг. Зародилось в Швейцарии..

Улица Берлина. Георг Гросс

Марсель Дюшан. Лестница, по которой спускается женщина

Дадаизм .Основные принципы : иррациональность, отрицание признанных канонов и стандартов в искусстве, цинизм, разочарованность и бессистемность.1916-1923 гг. Зародилось в Швейцарии..Улица

Слайд 4Куби́зм . Зародился в начале XX столетия во Франции. В основе кубизма

лежит стремление художника разложить изображаемый трёхмерный объект на простые элементы и собрать его на холсте в двумерном изображении.

Поль Сезанн. Гора Сен-Виктуар.

Пабло Пикассо. Женщины из Алжира.

Куби́зм . Зародился в начале XX столетия во Франции. В основе кубизма лежит стремление художника разложить изображаемый трёхмерный

Слайд 5Постимпрессиони́зм . Со второй пол. 1880-х гг. до нач. XX в. Художники

этого направления отказывались изображать только зримую действительность (как натуралисты) или сиюминутное впечатление (как импрессионисты),а стремились изображать её основные, закономерные элементы, длительные состояния окружающего мира, сущностные состояния жизни, при этом подчас прибегая к декоративной стилизации.

Винсент Ван Гог. Звездная ночь.

Поль Гоген. Желтый Христос

Постимпрессиони́зм . Со второй пол. 1880-х гг. до нач. XX в. Художники этого направления отказывались изображать только зримую

Слайд 6Сюрреализм  — направление в литературе и искусстве двадцатого века, сложившееся в 1920-х

годах. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.
Считается, что сюрреализм развивался более сорока лет, до появления новых течений 1960-х годов.

Сальвадор Дали. Лицо войны.

Жоан Миро. Полночная песня соловья и утренний дождь

Сюрреализм  — направление в литературе и искусстве двадцатого века, сложившееся в 1920-х годах. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм. Считается, что

Слайд 7Фови́зм — направление вофранцузской живописи конца XIX (зачатки) — начала XX века (официальное начало). Характерный приём фовизма — обобщение пространства,

объёма и рисунка, сведение формы к простым очертаниям, исчезновение 
светотени и линейной перспективы.

Гюстав Моро. Явление.

Одилон Редон. Книга причин.

Фови́зм — направление вофранцузской живописи конца XIX (зачатки) — начала XX века (официальное начало). Характерный приём фовизма — обобщение пространства, объёма и рисунка, сведение формы к

Слайд 8Футури́зм — общее название художественных
авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России.

В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения. Они придумывали новые слова, использовали вульгарную лексику, профессиональный жаргон, язык документа, плаката и афиш.

Джино Северини. Танцовщица в голубом.

Луиджи Руссоло. Люди

Футури́зм — общее название художественныхавангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько

Слайд 9Экспрессионизм. Для экспрессионистов превыше всего субъективность творческого акта. Принцип выражения преобладает

над изображением. Очень распространены
мотивы боли и крика. Зашкаливают эмоции восторга, негодования, ужаса.

Август Маке. Русский балет

Эгон Шиле. Девушка в черном.

Экспрессионизм. Для экспрессионистов превыше всего субъективность творческого акта. Принцип выражения преобладает над изображением. Очень распространены мотивы боли

Слайд 10Яцек Мальчевский. Медуза.
Михаил Врубель. Царевна-лебедь.
Символи́зм  — одно из крупнейших направлений в искусстве, характеризующееся

экспериментаторством, стремлением к новаторству, использованием символики,
недосказанности, намёков, таинственности и загадочности. Возник во Франции в 1870—1880-х годах
Яцек Мальчевский. Медуза.Михаил Врубель. Царевна-лебедь.Символи́зм  — одно из крупнейших направлений в искусстве, характеризующееся экспериментаторством, стремлением к новаторству, использованием символики, недосказанности,

Слайд 11Примитиви́зм — стиль живописи, зародившийся в XIX веке. Включает в себя обдуманное упрощение картины, которое

делает её формы примитивными, как творчество ребёнка или рисунки первобытных времен.

Анри Руссо. Женщина в тропическом лесу

Нико Пиросмани. Актриса Маргарита

Примитиви́зм — стиль живописи, зародившийся в XIX веке. Включает в себя обдуманное упрощение картины, которое делает её формы примитивными, как творчество

Слайд 12Абстрактный экспрессионизм  — школа (движение) художников, рисующих быстро и на больших полотнах, с

использованием негеометрических штрихов, больших кистей, иногда капая красками на холст, для полнейшего выявления эмоций. Экспрессивный метод покраски здесь часто имеет такое же значение, как само рисование. Целью художника при таком творческом методе является спонтанное выражение внутреннего мира (подсознания) в хаотических формах, не организованных логическим мышлением.

Ганс Гофман. Беспредметная композиция.

Марк Ротко. Номер 14

Абстрактный экспрессионизм  — школа (движение) художников, рисующих быстро и на больших полотнах, с использованием негеометрических штрихов, больших кистей, иногда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть