Слайд 1Кружок «Юный художник»
Рук: Хунан-Кара Зинаида Салчаковна,
учитель математики и черчении
МБОУ СОШ
№1 с. Мугур-Аксы
Слайд 2Участники СТУДИИ «юного художника»
Слайд 4Студия «Юный художник»
Рассчитана на 68 часов
Является целостным курсом, который
включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народное и декоративно-прикладное искусства, зрелищные и экранные искусства.
Цель проекта: Развитие творческой способности учащихся изобразительного искусства на основе изучения основных требований ФГОС.
Слайд 5Задачи проекта:
Изучить работы кружка «Юный художник»
Освоить элементы:
Изобразительное искусство и художественный
труд.
Планируемые результаты обучения
Личностные результаты освоения кружка
В ценностно-ориентационной сфере:
Освоение художественной культуры как формы материального выражения духовных ценностей, выраженных в пространственных формах; ∙Формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;
∙Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны;
∙Воспитание уважения к искусству и культуре своей Родины, выраженной в ее национальных образах предметно- материальной и пространственной среды и понимания красоты человека;
∙Осознание своей национальной принадлежности.
Слайд 6В студии «Юный художник»
Занимаются 14 учащихся 5-х классов. Накануне праздника
«Шагаа»подвели итоги полугодовых работ по изученным темам. Лучшие работы оцениваются и победители получили призы и награды.
В работах использованы: живопись, компьютерная графика, народные и традиционные образы декоративно-прикладных работ.
Ребята не только занимаются в кружке, но и участвуют на оформлении общественных работ. В дальнейшем планируем опубликовать лучшие работы на журналы и газеты.
Слайд 7Список уч-ся с лучшими работами
Апан-оол Хулер, 5 «б» класс, работа:
«Сундук тувинский»
Кара - Сал Яна , 5 «б» класс, работа: «Елочные игрушки»
Хертек Алдынай, 5 «б» класс, работа: «Елочная игрушка-Снеговик»
Хертек Цецегмаа, 5 «б» класс, работа: «Предметы народного быта и труда »
Донгак Байлана, 5 «б» класс, работа: «Народный праздничный костюм »
Сандык Солаан, 5 «б» класс, работа: «Костюм для борьбы «Хуреш»
Олчамай Аян, 5 «б» класс, работа: «Миры и земля»
Донгак Сайын- Белек, 5 «б» класс, работа: «Национальная борьба «Хуреш»»
Хертек Хуреш , 5 «б» класс,работа: «Праздник «Шагаа»»
Донгак Алдын- Буян , 5 «б» класс, работа: «Алебастровая ваза»
Хертек Идегел 5 «б» класс, работа: «игрушка- медведь»
Ооржак Начын 5 «б» класс, работа: «декорация вазы»
Буянды Буян- Бадыргы, 5 «б» класс, работа: «декорация вазы»
Шожут Шораана 5 «б» класс, работа: «Предметы народного быта и труда»
Слайд 12ЛУЧШИЕ РАБОТЫ СТУДИИ «ЮНОГО ХУДОЖНИКА»
донгак сайын- белек. Шагаада могелер
Слайд 13донгак байлана-Тувинское платье, сандак солаан- костюм для борьбы «Хуреш»
Слайд 14Шожут шораана, олчамай аян. Предметы народного быта и труда
Слайд 15 сандак солаан. (Компьютерная графика). лошадь- друг человека
Слайд 16Олчамай аян. Компьютерная графика. Миры и земля
Слайд 17Олчамай аян. (Компьютерная графика). Платки настроения
Слайд 18Личностные результаты:
Воспитание этнической культуры; Участвовать в художественной жизни класса, школы. Проявлять
себя в роли знатоков искусства, народных мастеров;
Воспитание художественного вкуса как способности эстетически воспринимать, чувствовать и оценивать явления окружающего мира искусства;
Оценивать собственную художественную деятельность
Слайд 19Спасибо за внимание
Сурки Монгун- Тайги