Презентация, доклад по изобразительному искусству Жар-птица дополнительное образование, 4 класс.

Содержание

Планируемый результат:Создание выразительного образа Жар-птицы декоративного панно в технике квиллинга.Материалы и инструменты: книги по квиллингу; презентация «Ведомые пером Жар-птицы»; иллюстрации с изображением Жар-птицы; детские рисунки, коллажи с изображением Жар-птицы; музыка балета И. Стравинского «Жар-птица»; цветной картон,

Слайд 1Занятие по внеурочной деятельности. Жар-птица. 4 класс
Цель: Создание условий

для выполнения выразительного образа Жар-птицы в технике квиллинга.
Формирование универсальных учебных действий (УУД):
Личностные:
Развитие трудолюбия, усидчивости, аккуратности, в процессе работы в технике квиллинга;
Воспитание любви к национальному искусству и эмоциональной отзывчивости к одному из символов России - «Жар-птице».
Регулятивные:
Планирование самостоятельной деятельности в соответствии с поставленной задачей последовательного выполнения декоративного панно «Жар-птица».
Познавательные:
Творческий подход к поиску выразительного силуэта Жар-птицы, размеров, формы и цветовой гаммы модулей оперения Жар-птицы.
Коммуникативные:
Формирование навыков общения с учителем и со сверстниками в процессе трудовой деятельности по созданию декоративного панно «Жар-птица».
Занятие по внеурочной деятельности.   Жар-птица. 4 класс  Цель: Создание условий для выполнения выразительного образа

Слайд 2Планируемый результат:
Создание выразительного образа Жар-птицы декоративного панно в технике квиллинга.




Материалы и

инструменты:
книги по квиллингу;
презентация «Ведомые пером Жар-птицы»;
иллюстрации с изображением Жар-птицы;
детские рисунки, коллажи с изображением Жар-птицы;
музыка балета И. Стравинского «Жар-птица»;
цветной картон, цветная ксероксная бумага, линейка, графитный карандаш, ножницы, клей.

Планируемый результат:Создание выразительного образа Жар-птицы декоративного панно в технике квиллинга.Материалы и инструменты: книги по квиллингу; презентация «Ведомые

Слайд 3Учебная ситуация:
Ребята входят в класс и видят на столе кусок бересты

с текстом:
«Ха-ха-ха!
Можете попрощаться с вашим другом-помощником Весёлым Карандашом, без которого невозможна работа ИЗО студии в школе.
Я заперла его в сундуке. Замок может открыть только сила сияния перьев жар-птицы. А так как она обитает в Тридевятом царстве, то вам никогда не освободить вашего друга.
Ха-ха-ха! Ваша вредительница Кикимора».
Учитель:
- Ребята, что же мы будем делать?
Дети:
- Надо обязательно спасти Весёлого Карандаша, чтобы у нас была возможность заниматься в ИЗО студии и в этом учебном году!
Учитель:
- Ребята, но каким же образом мы окажем помощь Весёлому Карандашу?
  Дети:
- Мы сделаем жар-птицу сами: с красивыми перьями, будто сияющими! Замок-то на сундуке и откроется!
 

Учебная ситуация:Ребята входят в класс и видят на столе кусок бересты с текстом: «Ха-ха-ха! Можете попрощаться с

Слайд 4Учитель:
- Да какие же вы молодцы! Отличная идея! У меня даже

есть предложение как это сделать. Например, мы с вами выполним декоративное панно в интересной технике квиллинга!
Но сначала давайте вспомним о нашем русском образе сказочной Жар-птицы. А поможет нам в этом презентация «Ведомые пером Жар-птицы» (демонстрация)



Учитель:
Творческое задание сегодняшнего занятия состоит в следующем: необходимо выполнить декоративное панно «Жар-птица».
Следующая презентация познакомит нас с последовательным выполнением выразительного образа Жар-птицы в новой для вас и сказочно красивой технике квиллинга. (демонстрация)


Учитель:- Да какие же вы молодцы! Отличная идея! У меня даже есть предложение как это сделать. Например,

Слайд 5






Для выполнения декоративного панно «жар-птица» нам потребуется цветной картон, цветная ксероксная

бумага, линейка, графитный карандаш, ножницы, клей.







Для выполнения декоративного панно «жар-птица» нам потребуется цветной картон, цветная ксероксная бумага, линейка, графитный карандаш, ножницы, клей.

Слайд 6







На первом этапе нам необходимо выполнить модули для оперения Жар-птицы. Для

этого следует разлиновать цветную бумагу на полоски шириной 5 мм.
На первом этапе нам необходимо выполнить модули для оперения Жар-птицы. Для этого следует разлиновать цветную бумагу на

Слайд 7








Нарезанные полоски скручиваем в спиральки, закрепляя кончики клеем.








Нарезанные полоски скручиваем в спиральки, закрепляя кончики клеем.

Слайд 8







Путём прищипывания придаём круглым заготовкам произвольного размера форму пера.

Путём прищипывания придаём круглым заготовкам произвольного размера форму пера.

Слайд 9






На основу из цветного картона при помощи графитного карандаша наносим контур

будущей Жар-птицы.
На основу из цветного картона при помощи графитного карандаша наносим контур будущей Жар-птицы.

Слайд 10







При помощи клея закрепляем модули-перья по намеченному контуру.





При помощи клея закрепляем модули-перья по намеченному контуру.

Слайд 11














Добавляем красочное оперение Жар-птицы согласно творческому замыслу.

Добавляем красочное оперение Жар-птицы согласно творческому замыслу.

Слайд 13
Учитель:
- Ребята, на сегодняшнем занятии вы попробовали себя в роли настоящих

художников, способных создавать самые настоящие художественные произведения.
На следующем занятии мы с вами продолжим выполнение выразительного образа Жар-птицы для спасения нашего друга Вёсёлого Карандаша! На Руси испокон веков люди славились умением дружить!
До встречи!
Учитель:- Ребята, на сегодняшнем занятии вы попробовали себя в роли настоящих художников, способных создавать самые настоящие художественные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть