Презентация, доклад по изобразительному искусству в д/с Моя Любимая игрушка

Цель:Научить детей создавать в своих рисунках образ любимой игрушки по памяти.Задачи:Научить детей передавать в рисунке образ любимой игрушки, её отличительные особенности;- Развить у детей усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность в ходе выполнения работы;-Развить внимание детей, умение слушать педагога

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ООД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ СРЕДИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ЗАНЯТИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ МКУ ДО «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ Р.П. ВЕШКАЙМА» ПУШКАРЁВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

р.п. Вешкайма, 2018 год

ПРИМЕНЕНИЕ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ООД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ СРЕДИ ДОШКОЛЬНИКОВ.  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ  «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Слайд 2Цель:
Научить детей создавать в своих рисунках образ любимой игрушки по памяти.

Задачи:
Научить

детей передавать в рисунке образ любимой игрушки, её отличительные особенности;
- Развить у детей усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность в ходе выполнения работы;
-Развить внимание детей, умение слушать педагога и своих сверстников.
-Развить у детей умение сочетать цвета, их взаимоотношения.
Найти в рисунках детей проблемные моменты, отмеченные со стороны психологического воздействия
Цель:Научить детей создавать в своих рисунках образ любимой игрушки по памяти.Задачи:Научить детей передавать в рисунке образ любимой

Слайд 3Планируемые результаты:

- В процессе работы дети рассказывают о своих любимых игрушках;
проявляют

интерес, внимание и положительные эмоции (удивление, радость, восхищение);
- с интересом разгадывают загадку;
- умеют следовать устным инструкциям педагога;
- проявляют фантазию в творчестве;
- аккуратно выполняют работу по художественному творчеству.
Планируемые результаты:- В процессе работы дети рассказывают о своих любимых игрушках;проявляют интерес, внимание и положительные эмоции (удивление,

Слайд 4I этап. Коммуникативно – игровой.

В игровой форме дети рассказывали о своей

любимой игрушке: как её зовут, какая она выглядит, какой у нее характер, чем они любят или не любят заниматься.
I этап. Коммуникативно – игровой.В игровой форме дети рассказывали о своей любимой игрушке: как её зовут, какая

Слайд 5II этап. Выполнение работы.

После беседы дети выполняли творческую работу: рисовали свои

любимые игрушки. Им необходимо было передать в своих работах характер и особенности своих игрушек, правильно подобрать цветовые сочетания.
II этап. Выполнение работы.После беседы дети выполняли творческую работу: рисовали свои любимые игрушки. Им необходимо было передать

Слайд 7Физкультминутка
Дети выполняют движения под слова стихотворения:

Девочки и мальчики прыгают, как мячики,
Ножками

топают, ручками хлопают,
Головой кивают, все вместе отдыхают!
ФизкультминуткаДети выполняют движения под слова стихотворения:Девочки и мальчики прыгают, как мячики,Ножками топают, ручками хлопают,Головой кивают, все вместе

Слайд 8Екатерина
Мишка Тучка
Артём
Котик

Выставка работ

ЕкатеринаМишка ТучкаАртёмКотик Выставка работ

Слайд 9Антон
Тигрёнок
Вика
Котёнок

Антон ТигрёнокВика Котёнок

Слайд 10Эля
Енотик Руди
Самир
Тигрёнок Лелиофан

Эля Енотик РудиСамир Тигрёнок Лелиофан

Слайд 11Дмитрий
Кукла Панда
Арина
Котик Том

ДмитрийКукла Панда АринаКотик Том

Слайд 12Максим
Игрушка БЕН=10

МаксимИгрушка БЕН=10

Слайд 13Показ работ


Показ работ

Слайд 14Результат исследования

Ребята выполнили задание и нарисовали свои любимые игрушки. Каждый передал

внешний облик игрушки.

Каждый ребенок рассказал об игрушке, какая она, как выглядит, какой у нее характер, какая она по отношению к другим игрушкам, таким образом, ребенок рассказывает о самом себе.

Проблемных моментов выявлено не было. Дети хорошо шли на контакт, не чувствовали себя стеснительно.

Большинство работ нарисованы яркими, тёплыми цветами, аккуратно выполняли работу, ведь они хотели что все увидели, что их игрушка красивая, необычная, самая любимая.

Во время занятия проявляли интерес, внимание и положительные эмоции (удивление, радость, восхищение).


Результат исследованияРебята выполнили задание и нарисовали свои любимые игрушки. Каждый передал внешний облик игрушки.Каждый ребенок рассказал об

Слайд 15
Стихотворение
З. Петровой
«Наши игрушки».

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки!
С

ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но всё понимают
И очень не любят,
Когда их ломают!
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Всё на место уберём!

Стихотворение З. Петровой «Наши игрушки».Хороши у нас игрушки:Куклы, мишки и хлопушки!С ними весело играть,Но не надо забывать:Игрушки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть