Презентация, доклад по изобразительному искусству на тему Картины исторические и бытовые (3 класс)

Цели урока 1. Познакомить учащихся с понятиями «историческая картина» и «бытовая картина» 2. Создать работу на бытовую темуПредметные Раскрыть понятия «историческая картина» и «бытовая картина»Метапредметные Создать условия для ознакомления с терминами «историческая картина» и «бытовая

Слайд 1Тема урока Картины исторические и бытовые
3 класс
Зимина Татьяна Юрьевна
Волховская городская гимназия №3

им. Героя Советского Союза А. Лукьянова
Тема урока Картины исторические и бытовые3 классЗимина Татьяна ЮрьевнаВолховская городская гимназия №3 им. Героя Советского Союза А.

Слайд 2Цели урока 1. Познакомить учащихся с понятиями «историческая картина» и «бытовая

картина» 2. Создать работу на бытовую тему

Предметные Раскрыть понятия «историческая картина» и «бытовая картина»
Метапредметные Создать условия для ознакомления с терминами «историческая картина» и «бытовая картина», сравнить эти понятия
Личностные Создать ситуацию в которой учащиеся раскроют свое отношение к конкретной бытовой ситуации через рисунок

Цели урока  1. Познакомить учащихся с понятиями «историческая картина» и «бытовая картина» 2. Создать работу на

Слайд 3Актуализация знаний
1. Задание:
Найдите знакомые жанры живописи. Назовите цифры.




2. Задание:
Какие иллюстрации можно

отнести к «исторической» или «бытовой» картине. Назовите цифры.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Актуализация знаний1. Задание:Найдите знакомые жанры живописи. Назовите цифры.2. Задание:Какие иллюстрации можно отнести к «исторической» или «бытовой» картине.

Слайд 4Изучение нового материала Знакомство с понятиями
3. Задание:
Работа с текстом учебника
на с.

130-131 прочитайте текст о жанрах живописи:

1. «Есть в музеях картины, которые рассказывают о больших событиях, важных для всех или многих людей. Эти изображения показывают, где и как происходили великие битвы, завоевания и освобождения, знаменательные встречи, торжества».

2. «Во все времена художники стремились рассказать об окружающей их жизни. И часто изображали простые будни, обыкновенные ежедневные дела».

Определите какой из фрагментов текста соответствует «бытовой» картине, какой «исторической» картине? Ответ обоснуйте.





Изучение нового материала Знакомство с понятиями3. Задание:Работа с текстом учебника на с. 130-131 прочитайте текст о жанрах

Слайд 5 4. Задание. Определите картину историческую и бытовую, назовите

цифры. Ответ обоснуйте.

1.

2.

4. Задание. Определите картину историческую и бытовую, назовите цифры. Ответ обоснуйте.1.2.

Слайд 6Работа с репродукциями
5. Задание:
Найдите общее и выявите различия.
1.
2.
3.
4.
5.

Работа с репродукциями5. Задание: Найдите общее и выявите различия. 1.2.3.4.5.

Слайд 75.Задание
Прочитайте стихотворение:
Смеркалось, на столе блистая Шипел вечерний самовар, Китайский чайник нагревая, Под ним клубился

лёгкий пар. Разлитый Ольгиной рукою, По чашкам тёмною струёю Уже душистый чай бежал, И сливки мальчик подавал... (А.С. Пушкин)

Есть ли традиция чаепития в вашей семье? Вспомните, когда вы собирались на семейное чаепитие, какие чувства вы испытывали в кругу близких людей?

Создайте настроение чаепития через рисунок.
5.ЗаданиеПрочитайте стихотворение:Смеркалось, на столе блистая Шипел вечерний самовар, Китайский чайник нагревая, Под ним клубился лёгкий пар. Разлитый

Слайд 8Домашнее задание
Принести репродукции с изображением скульптуры.

Домашнее заданиеПринести репродукции с изображением скульптуры.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть