Презентация, доклад по изобразительному искусству на тему Образ художественной культуры Японии. (4класс, ФГОС)

Содержание

«Образ художественной культуры Японии»Мальцева Ольга Владимировна,учитель изобразительного искусства,первая квалификационная категорияМБОУ «СОШ № 88 с кадетскими классами»г. Барнаул

Слайд 1Каждый народ - художник.
Последней буквой алфавита
Открыто слово и закрыто.
А между ними

без седла
Стоит лошадка, что мала.
Вы это слово знать должны:
Оно — название страны.
Каждый народ - художник.Последней буквой алфавитаОткрыто слово и закрыто.А между ними без седлаСтоит лошадка, что мала.Вы это

Слайд 2«Образ художественной культуры Японии»
Мальцева Ольга Владимировна,
учитель изобразительного искусства,
первая квалификационная категория
МБОУ «СОШ

№ 88 с кадетскими классами»
г. Барнаул
«Образ художественной культуры Японии»Мальцева Ольга Владимировна,учитель изобразительного искусства,первая квалификационная категорияМБОУ «СОШ № 88 с кадетскими классами»г. Барнаул

Слайд 3Цель урока: создать условия для понимания учащимися места и роли природы

в жизни человека через художественную культуру Японии.
Цель урока: создать условия для понимания учащимися места и роли природы в жизни человека через художественную культуру

Слайд 4Планируемые результаты.
Предметные:
- обрести знания о многообразии представлений народов мира о красоте;
-

иметь интерес к иной и необычной художественной культуре;
- иметь представления о целостности и внутренней обоснованности различных художественных культур;
- воспринимать эстетический характер традиционного для Японии понимания красоты природы;
- понимать особенности изображения и украшения в искусстве Японии;
- приобретать новые навыки в изображении природы, новые конструктивные навыки, новые композиционные навыки.
Метапредметные:
- развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи;
- развивать способность смыслового восприятия художественного текста;
- осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии;
- адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации
Планируемые результаты.Предметные:- обрести знания о многообразии представлений народов мира о красоте;- иметь интерес к иной и необычной

Слайд 5Форма проведения занятия:
Урок-путешествие.
Виды деятельности учащихся:
Работа с учебником.
Анализ произведений искусства.
Выполнение творческих заданий
Учебнодидактическое

обеспечение:
Материал учебника. Иллюстративный материал. Презентация.
Форма проведения занятия:Урок-путешествие.Виды деятельности учащихся:Работа с учебником.Анализ произведений искусства.Выполнение творческих заданийУчебнодидактическое обеспечение:Материал учебника. Иллюстративный материал. Презентация.

Слайд 6Япония – страна восходящего солнца.

Япония  –  страна восходящего  солнца.

Слайд 12Richard Salvador Hernaez

Richard Salvador Hernaez

Слайд 13Дин Гуаньпэн

Дин Гуаньпэн

Слайд 14Цветение сливы. Гао Фенган

Цветение сливы. Гао Фенган

Слайд 17В своих садах японцы стараются создать образ красоты своей земли, своего

мира. Ты можешь нарисовать, например, праздник цветения вишни сакуры. Но только старайся учесть то, чему тебя учат японские художники: умей соотнести разработанные детали с большим обобщённым, как бы в тумане, фоне.

Задание: нарисуй японский сад (пейзаж), каким ты его себе представляешь.

В своих садах японцы стараются создать образ красоты своей земли, своего мира. Ты можешь нарисовать, например, праздник

Слайд 18Опала листва.
Весь мир одноцветен.
Лишь ветер гудит.
Так легко-легко
Выплыла – и в облаке
Задумалась

луна.

Островки… Островки…
И на сотни осколков дробится
Море летнего дня.

Сад и гора вдали
Дрогнули, движутся, входят
В летний раскрытый дом.

Аиста гнездо на ветру.
А под ним – за пределами бури –
Вишен спокойный цвет.

Прозрачный Водопад…
Упала в светлую волну
Сосновая игла.

Опала листва.Весь мир одноцветен.Лишь ветер гудит.Так легко-легкоВыплыла – и в облакеЗадумалась луна.Островки… Островки…И на сотни осколков дробитсяМоре

Слайд 19Интернет-ресурсы:
https://www.mamanya.ru/content/3406-olimpiada-po-okruzhayushchemu-miru-2-tur
https://greenologia.ru/eko-problemy/globalnye.html
https://ksherbi.livejournal.com/16414.html - Под сенью Фудзи.
https://www.liveinternet.ru/users/marmelatka28/post198011377/
https://school298.spb.ru/bonsai-wallpapers/img89019C996C
http://feedback.nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=8543&news_page=2
https://lib.rmvoz.ru/bigzal/japan/hokku


Интернет-ресурсы:https://www.mamanya.ru/content/3406-olimpiada-po-okruzhayushchemu-miru-2-turhttps://greenologia.ru/eko-problemy/globalnye.htmlhttps://ksherbi.livejournal.com/16414.html - Под сенью Фудзи.https://www.liveinternet.ru/users/marmelatka28/post198011377/https://school298.spb.ru/bonsai-wallpapers/img89019C996Chttp://feedback.nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=8543&news_page=2https://lib.rmvoz.ru/bigzal/japan/hokku

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть