Презентация, доклад по изобразительному искусству на тему Имидж ( 8 класс )

Содержание

Имидж – искусство управлять впечатлениемСпециалисты знают основные этапы формирования имиджа и умеют применять их к конкретному человеку с учетом его целей и характера. Мы решили раскрыть секреты имиджмейкеров и пошагово описать, как происходит создание индивидуального образа. 

Слайд 1Имидж
8 класс
Подготовил учитель изобразительного искусства
школы № 81 г.о. Самара Ткаченко

Анна Александровна
Имидж8 классПодготовил учитель изобразительного искусства школы № 81 г.о. Самара Ткаченко Анна Александровна

Слайд 2Имидж – искусство управлять впечатлением
Специалисты знают основные этапы формирования имиджа и

умеют применять их к конкретному человеку с учетом его целей и характера. Мы решили раскрыть секреты имиджмейкеров и пошагово описать, как происходит создание индивидуального образа. 
Имидж – искусство управлять впечатлениемСпециалисты знают основные этапы формирования имиджа и умеют применять их к конкретному человеку

Слайд 3ШАГ 1. СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ
 В имидже содержится определенное послание, которое будет различаться

в зависимости от цели.
У политика цель одна, у певца — другая, у фотомодели — третья.
Кому-то необходимо достичь успеха в любви, кому-то — преуспеть в карьере, а кто-то желает добиться всего и сразу.

Имиджмейкер определяет цель и формулирует главное послание: «Я умный и компетентный», «Я надежный», «Я красивая, талантливая и раскрепощенная» и т.д.
ШАГ 1. СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ В имидже содержится определенное послание, которое будет различаться в зависимости от цели. У политика

Слайд 5ШАГ 2. ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Послание, заключенное в имидже, адресуется не всем

людям, а конкретной аудитории. Например, образ певицы нацелен на потенциальных продюсеров и поклонников, а бизнесмена — на клиентов и партнеров. На этом этапе имиджмейкер анализирует ожидания целевой аудитории, на их основании ведется дальнейшая работа. 
ШАГ 2. ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮПослание, заключенное в имидже, адресуется не всем людям, а конкретной аудитории. Например, образ

Слайд 6ШАГ 3. СОСТАВЬТЕ СПИСОК ИМИДЖЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ
Далее формируется список качеств, которые необходимо

демонстрировать:

доброта, надежность, искренность, профессионализм, аккуратность и т.д. Эти качества служат поставленной цели и хорошо считываются целевой аудиторией.
ШАГ 3. СОСТАВЬТЕ СПИСОК ИМИДЖЕВЫХ ПАРАМЕТРОВДалее формируется список качеств, которые необходимо демонстрировать: доброта, надежность, искренность, профессионализм, аккуратность

Слайд 7ШАГ 4. СРАВНИТЕ РЕАЛЬНЫЕ И ЖЕЛАЕМЫЕ КАЧЕСТВА
На этом этапе проводится анализ

текущих внутренних и внешних качеств. Выделяют 3 группы параметров:  Имеющиеся качества, которые работают на имидж. Их нужно оставлять, а некоторые — усиливать. 
Характеристики поведения или внешности, которые мешают имиджу или разрушают его. От них лучше избавиться. 
Качества, которые необходимы для создания имиджа, но у человека их нет. Их нужно нарабатывать.
ШАГ 4. СРАВНИТЕ РЕАЛЬНЫЕ И ЖЕЛАЕМЫЕ КАЧЕСТВАНа этом этапе проводится анализ текущих внутренних и внешних качеств. Выделяют

Слайд 8ШАГ 5. ВЫБЕРИТЕ СРЕДСТВА САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
Данный этап создания имиджа — самый сложный.

Необходимо совместить обозначенные цели с самой личностью человека, учесть индивидуальные особенности характера и внешности. В итоге формируются все параметры, необходимые для идеального имиджа.
ШАГ 5. ВЫБЕРИТЕ СРЕДСТВА САМОПРЕЗЕНТАЦИИДанный этап создания имиджа — самый сложный. Необходимо совместить обозначенные цели с самой

Слайд 9Встречают по одежке
Первый параметр — непосредственно внешний вид. Он включает одежду,

прическу и макияж. Имиджмейкер определяет общий стиль (классический, деловой, романтический, авангардный и др.), составляет гардероб, подбирает цвета и фасоны, создает несколько ключевых образов.
Макияж, прическа и одежда подбираются таким образом, чтобы они подчеркивали достоинства внешности, сочетались между собой и при этом отвечали поставленным целям.
Встречают по одежкеПервый параметр — непосредственно внешний вид. Он включает одежду, прическу и макияж. Имиджмейкер определяет общий

Слайд 10Стиль Гламур

Стиль Гламур

Слайд 11Стиль Бохо. Богемный стиль

Стиль Бохо. Богемный стиль

Слайд 12Винтажный стиль

Винтажный стиль

Слайд 13Оценивают по манерам
Осанка, жесты, мимика, манеры поведения — важные составляющие имиджа.


Эти законы поведения зависят от целевой аудитории, которая была выбрана изначально. Важную роль играют и коммуникативные навыки. Лексикон, темп речи, паузы, интонации — все это помогает составить впечатление о собеседнике или ораторе. Говорить много и эмоционально или сухо и только по делу? Громко или тихо? Нужно ли занижать или завышать голос? Имиджмейкер определяет стиль речи, опираясь на характер клиента и цели.

Оценивают по манерамОсанка, жесты, мимика, манеры поведения — важные составляющие имиджа. Эти законы поведения зависят от целевой

Слайд 14Судят по поступкам
Имиджмейкеры учат грамотно и красиво выходить из конфликтов, поступать

по одним и тем же правилам в похожих ситуациях, не отступаться от собственных принципов. Это формирует и надолго закрепляет положительный имидж. 
Судят по поступкамИмиджмейкеры учат грамотно и красиво выходить из конфликтов, поступать по одним и тем же правилам

Слайд 15Провожают по уму
Если имидж создается для успеха в профессии, важно демонстрировать

профессионализм. В некоторых ситуациях недостаточно тех знаний, которые уже имеются, и следует заняться дополнительным образованием — посещать курсы или читать актуальную литературу.
Провожают по умуЕсли имидж создается для успеха в профессии, важно демонстрировать профессионализм. В некоторых ситуациях недостаточно тех

Слайд 163 ФАКТОРА ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ 
При выборе средств самопрезентации имиджмейкер учитывает несколько значимых

факторов, которые должны быть в любом успешном образе: привлекательность, превосходство и невербальный имидж.
3 ФАКТОРА ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ При выборе средств самопрезентации имиджмейкер учитывает несколько значимых факторов, которые должны быть в любом

Слайд 17Привлекательность
Люди склонны положительно оценивать тех, кто нравится им внешне. Они приписывают

им доброту, ум и другие желательные качества. Чтобы произвести впечатление привлекательного человека, нужно:  Выглядеть красиво, но без лишней вычурности. Люди, помешанные на внешности, вызывают больше отрицательных эмоций. А люди со спортивным телосложением получают более положительные оценки, чем полные.
Соответствовать социальным нормам и стилю окружения: мы склонны испытывать симпатию к людям, которые похожи на нас.
Самим демонстрировать симпатию.

ПривлекательностьЛюди склонны положительно оценивать тех, кто нравится им внешне. Они приписывают им доброту, ум и другие желательные

Слайд 18Превосходство
Имидж часто создается для достижения успехов в карьере, и немаловажно демонстрировать

свое превосходство, но не вычурно, а мягко. На это работает несколько параметров:  Одежда: дорогие ткани, длинный прямоугольный силуэт и черно-белая гамма — признаки высокого статуса. Не носите дешевую, яркую и бесформенную одежду.
Манера поведения: независимость от мнения собеседников подчеркивает превосходство.
Соответствие: одежда и поведение должны быть подходящими к ситуации общения.

ПревосходствоИмидж часто создается для достижения успехов в карьере, и немаловажно демонстрировать свое превосходство, но не вычурно, а

Слайд 19Невербальный имидж
70 % информации мы получаем невербально: из позы, жестов, мимики.

Если эти сигналы расходятся с вербальным посланием, наше подсознание не верит словам, и человек производит негативное впечатление. Вот почему имиджмейкеры основываются в первую очередь на характере, а не стремятся изменить личность ради поставленной цели. При этом в некоторые моменты важно контролировать невербальные послания, и этому нужно учиться.
Невербальный имидж70 % информации мы получаем невербально: из позы, жестов, мимики. Если эти сигналы расходятся с вербальным

Слайд 20ШАГ 6. ВОЙДИТЕ В ОБРАЗ
Имидж создан, но осталось самое главное —

воплотить его в жизнь. Новая внешность, новые манеры и речь, новое ощущение себя — к этому нужно привыкнуть и хорошо потрудиться. Главное, что поможет на данном этапе, — это практика. Не все будет получаться с первого раза, но постепенно ваш новый имидж станет органичным продолжением вашего характера, ведь он создан на его основе. 
ШАГ 6. ВОЙДИТЕ В ОБРАЗИмидж создан, но осталось самое главное — воплотить его в жизнь. Новая внешность,

Слайд 21БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРИМ ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть