Презентация, доклад по изобразительному искусству на тему Линия как средство выражения (2 класс)

  О том как, прекрасна и разнообразна наша природа, написаны стихи, рассказы, повести, созданы музыкальные циклы, художественные картины, но поэт, музыкант и художник воспевают природу и окружающий мир каждый по-своему. 

Слайд 1Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт! Заходи в зеленый дом, Чудеса

увидишь в нём!


Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт! Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нём!

Слайд 2  О том как, прекрасна и разнообразна наша

природа, написаны стихи, рассказы, повести, созданы музыкальные циклы, художественные картины, но поэт, музыкант и художник воспевают природу и окружающий мир каждый по-своему.

  О том как, прекрасна и разнообразна наша природа, написаны стихи, рассказы, повести, созданы музыкальные циклы, художественные картины, но поэт, музыкант и художник воспевают природу и окружающий мир каждый по-своему.

     О том как, прекрасна и разнообразна наша природа, написаны стихи, рассказы, повести, созданы

Слайд 3
С помощью каких выразительных средств художник изобра­жает красоту земли?

С помощью каких выразительных средств художник изобра­жает красоту земли?

Слайд 4Что делает черно-белые картины «живыми» и выразитель­ными?
Может , кто-то уже может

определить тему нашего урока?
Попробуйте сформулировать какие задачи мы будем решать на уроке?

Что делает черно-белые картины «живыми» и выразитель­ными?

Что делает черно-белые картины «живыми» и выразитель­ными?
Может , кто-то уже может определить тему нашего урока?
Попробуйте сформулировать какие задачи мы будем решать на уроке?

Что делает черно-белые картины «живыми» и выразитель­ными?Может , кто-то уже может определить тему нашего урока?Попробуйте сформулировать какие

Слайд 5Тема урока: “Линия, как средство выражения.

Характер линий”.

Познакомимся с одним из выразительных средств - линией, будем изображать увиденную жизнь, особенности времени года, состояния природы; Научимся использовать первоначальные эскизы при выполнении композиции, располагать элементы рисунка  на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета;
Будем развивать зрительную память, пространственное воображение, образное мышление;
Воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.

Тема урока: “Линия, как средство выражения.

Слайд 6Тема урока: «Линия как средство выражения.

Характер линий»

Познакомимся с одним из выразительных средств - линией, изобразим увиденную жизнь, особенности времени года, состояния природы;
Научимся использовать первоначальные эскизы при выполнении композиции, располагать элементы рисунка  на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета;
Будем развивать зрительную память, пространственное воображение, образное мышление;
Воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.

Линия это средство выражения. Линией мы можем показать характер, настроение. Сегодня мы будем учиться рисовать линией.
Линии бывают разные. Короткие и длинные, толстые и тонкие. А еще какие?

Тема урока: «Линия как средство выражения.

Слайд 7У линий тоже есть свой характер, и его можно изобразить
Вторая линия—прыгучая..
Первая линия—спокойная..
Третья

линия — зубастая...

Четвертая линия—хитрая.

Пятая линия — волнистая.

Шестая линия—ленивая.

Седьмая линия — больная.

Восьмая —радостная

У линий тоже есть свой характер, и его можно изобразитьВторая линия—прыгучая..Первая линия—спокойная..Третья линия — зубастая... Четвертая линия—хитрая. Пятая линия

Слайд 8мой

мой

Слайд 9 Работа в группах
1 группа. Дидактическая игра «Какое время

года?»
2 группа. Соотнести графическое изображение дерева с его словесной характеристикой.
3 группа. Отгадай загадки.
4 группа. Дополни линию.
Работа в группах 1 группа. Дидактическая игра «Какое время года?»2 группа. Соотнести графическое изображение

Слайд 18физкультминутка
Руки подняли и помахали – это деревья в лесу.
Локти согнули,

кисти встряхнули – ветер сбивает росу.

В стороны руки, ими помашем- это к нам птицы летят.

   Где они сядут,  мы вам покажем .

Руки на месте лежат».

физкультминуткаРуки подняли и помахали – это деревья в лесу. Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.

Слайд 19Практическая деятельность

Практическая деятельность

Слайд 20
Познакомимся с одним из выразительных средств - линией, будем изображать увиденную

жизнь, особенности времени года, состояния природы; Научимся использовать первоначальные эскизы при выполнении композиции, располагать элементы рисунка  на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета;
Будем развивать зрительную память, пространственное воображение, образное мышление;
Воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.
Познакомимся с одним из выразительных средств - линией, будем изображать увиденную жизнь, особенности времени года, состояния природы;

Слайд 21
Можно ли с помощью линий передать пространство? А настроение?
Каким начертательным характером

могут обладать линии?
Можно ли с помощью линий передать пространство? А настроение?Каким начертательным характером могут обладать линии?

Слайд 22СПАСИБО ЗА УРОК !!!

СПАСИБО ЗА УРОК !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть