Презентация, доклад по изобразительному искусству Лопатка с натуры

Содержание

Цели урока*  учить детей изображать предметы с натуры, учитывая соотношения предметов (пропорции) и цвет; * правильно располагать рисунок на листе

Слайд 1Презентация урока рисования с натуры
Тема: Детское ведёрко и лопатка



Подготовила:
педагог Жернакова С.В.

2017 год
Презентация урока рисования  с натурыТема: Детское ведёрко и лопатка

Слайд 2Цели урока
*  учить детей изображать предметы с натуры, учитывая соотношения предметов

(пропорции) и цвет;

* правильно располагать рисунок на листе
Цели урока*  учить детей изображать предметы с натуры, учитывая соотношения предметов (пропорции) и цвет; * правильно располагать

Слайд 3ЗАДАЧИ УРОКА
* формировать графические умения и навыки в рисовании кистью,

учить сравнивать свою работу с изображаемой натурой;
* развивать пространственное мышление, глазомер;
* воспитывать аккуратность, трудолюбие, интерес к предмету.

ЗАДАЧИ УРОКА * формировать графические умения и навыки в рисовании кистью, учить сравнивать свою работу с изображаемой

Слайд 4Что мы будем рисовать?

Что мы будем рисовать?

Слайд 5Что нам нужно к уроку?
каран                       тик
ка                       бума
ки                          кисточ
га                          крас
     лас                         даш

Что нам нужно к уроку?каран                       тикка                       бумаки                          кисточга                          крас     лас                         даш

Слайд 6Что значит рисовать с натуры? 
*Для чего нужны ведерко и лопатка?

 *Из

чего состоит наша натурная постановка? 
Что значит рисовать с натуры?  *Для чего нужны ведерко и лопатка? *Из чего состоит наша натурная постановка? 

Слайд 7При работе над каким –либо объектом художник

старается все части натуры привести

к

простейшим формам (вписать в геометрические
фигуры).

Какие геометрические фигуры вы знаете? 


В какую фигуру можно вписать ведро? 
А лопатку? 

При работе над каким –либо объектом художник старается все части натуры привести к простейшим формам (вписать в геометрические

Слайд 8Как подобрать формат листа для рисунка?
Как нам лучше расположить лист? 
Как

расположить рисунок на листе? 
Как подобрать формат листа для рисунка?Как нам лучше расположить лист?  Как расположить рисунок на листе? 

Слайд 9В какой последовательности будем работать

В какой последовательности будем работать

Слайд 11 Следующим этапом нашей работы будет нанесение основного цвета
Как получить

более яркий цвет? 

А чтобы получить более светлый цвет? 

Следующим этапом нашей работы будет нанесение основного  цвета Как получить более яркий цвет?  А чтобы

Слайд 12Физкультминутка
Мы сегодня рисовали, наши пальчики устали (активное сгибание и разгибание пальцев)
Пусть

немного отдохнут, снова рисовать начнут.
(встряхнуть руками перед собой)

Дружно локти отведем, снова рисовать начнем.
(энергично отвести локти назад)

ФизкультминуткаМы сегодня рисовали, наши пальчики устали (активное сгибание и разгибание пальцев)Пусть немного отдохнут, снова рисовать начнут.(встряхнуть руками

Слайд 13Чтобы предметы не висели в воздухе, покажем тень

Чтобы предметы не висели в воздухе, покажем тень

Слайд 14У меня получилось!

У меня получилось!

Слайд 15Итог урока
* Чем занимались на уроке?
* Понравилась работа?
* Что вам показалось

наиболее сложным?


Итог урока* Чем занимались на уроке?* Понравилась работа?* Что вам показалось наиболее сложным?

Слайд 16
Всем спасибо за работу.



Урок окончен.

Всем спасибо за работу. Урок окончен.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть