Презентация, доклад по изобразительному искусству Формы работы по повышению качества знаний

Печальная участь ожидает того, кто наделен талантом, но вместо того, чтобы развивать и совершенствовать свои способности, чрезмерно возносится и предается праздности и самолюбованию. Такой человек постепенно утрачивает ясность и остроту ума, становится косным, ленивым и обрастает

Слайд 1Формы работы с учащимися по повышению качества знаний.
Система работы с одарёнными

детьми на уроках (занятиях) ИЗО.
Формы работы с учащимися по повышению качества знаний.Система работы с одарёнными детьми на уроках (занятиях) ИЗО.

Слайд 2Печальная участь ожидает того, кто наделен талантом, но вместо того, чтобы

развивать и совершенствовать свои способности, чрезмерно возносится и предается праздности и самолюбованию. Такой человек постепенно утрачивает ясность и остроту ума, становится косным, ленивым и обрастает ржавчиной невежества, разъедающей плоть и душу.

Леонардо да Винчи
Печальная участь ожидает того, кто наделен талантом, но вместо того, чтобы развивать и совершенствовать свои способности, чрезмерно

Слайд 3Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое

определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких,

Слайд 4Одарённость:
Специальная:
Интеллектуальная;
Социально-лидерская;
Творческая;
Спортивно-физическая.
Общая:
Актуальная;
Потенциальная или скрытая.

Одарённость:Специальная:Интеллектуальная;Социально-лидерская;Творческая;Спортивно-физическая.Общая:Актуальная;Потенциальная или скрытая.

Слайд 5КАКОГО ЖЕ РЕБЁНКА СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ ОДАРЁННЫМ?

Высокие интеллектуальные способности;

Высокие творческие способности;

Способность к быстрому усвоению материала и отличную память;

Любопытство, любознательность, стремление к знаниям;

Высокую личностную ответственность;

Самостоятельность суждений;

Позитивную Я-концепцию, связанную с адекватной самооценкой.
КАКОГО ЖЕ РЕБЁНКА СЛЕДУЕТ       СЧИТАТЬ ОДАРЁННЫМ? Высокие интеллектуальные способности;Высокие творческие способности;Способность

Слайд 6Цель: Обучение и развитие личности с неординарным, творческим мышлением, широким кругозором,

умеющая ставить и решать неординарные задачи, что является насущной потребностью сегодняшнего дня, социальным заказом современности.
Задачи:
Выявление одарённых детей;
Создание условий для работы с одарёнными детьми;
Создание системы работы с одарёнными детьми.
Цель: Обучение и развитие личности с неординарным, творческим мышлением, широким кругозором, умеющая ставить и решать неординарные задачи,

Слайд 7Условия успешной работы с одарёнными учащимися:

Систематичность работы;
Личностно-ориентированное обучение;
Интерес ребёнка( реализация собственных

идей);
Создание ситуации успеха;
Использование информационно-компьютерных технологий;
Использование технологии исследовательской деятельности;
Проблемное обучение.

Условия успешной работы с одарёнными учащимися: Систематичность работы;Личностно-ориентированное обучение;Интерес ребёнка( реализация собственных идей);Создание ситуации успеха;Использование информационно-компьютерных технологий;Использование

Слайд 8Система работы:
Урок (наблюдение, мониторинг);
Кружок (1-2 класс);
Работа в рамках школьных конкурсов, проектов

(3-4 класс);
Работа в малых группах. Кружки, студия, проектная деятельность ( 5-6 класс);
Индивидуальная работа в рамках кружков, студии, проектов и т.д. (7-8 класс).
Система работы:Урок (наблюдение, мониторинг);Кружок (1-2 класс);Работа в рамках школьных конкурсов, проектов (3-4 класс);Работа в малых группах. Кружки,

Слайд 9Результативность:
Активность и самостоятельность детей в изобразительной деятельности;
Умение находить новые способы для

художественного изображения;
Умение передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности;
Желание участвовать и побеждать в конкурсах;
Результативность:Активность и самостоятельность детей в изобразительной деятельности;Умение находить новые способы для художественного изображения;Умение передавать в работах свои

Слайд 10Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо

воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив.

Таланты трудно распознать,  Не всякий может в них поверить.  Таланты надо воспитать,  Их надо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть