Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А. Герасимова
г. Рыбинска Ярославской области
Изобразительное искусство
(программа Б.М. Неменского, 8 класс)
ВИДЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
Учитель
изобразительного искусства
Затеева Елена Владимировна
Слайд 2 Полиграфи́я
(от греч.—
«много» — «писать»)
— это отрасль промышленности, занимающаяся изготовлением печатной продукции и ее размножением
Слайд 3Все разнообразие полиграфической продукции можно разделить на группы:
Книжно-журнальная
(книги, брошюры,
журналы, газеты, листовые издания
Календарная продукция
(листовые, настенные и настольные перекидные , квартальные, календари-домики и календари-пирамидки, карманные.
Представительская продукция
(визитки, папки, блокноты, конверты, приглашения, фирменные бланки, конверты).
Печать на упаковках и этикетках
Рекламная печать
(крупноформатные плакаты на улицах и в помещениях, каталоги, буклеты, прайс-листы, поздравительные открытки и т.д.)
Сувенирная продукция
(кружки, ручки, футболки, тарелки, диски и др.)
Слайд 4 Разработка любых печатных материалов осуществляется в несколько этапов:
выбор вида материала
для конкретной рекламной или агитационной кампании;
создание текстового наполнения;
разработка компьютерной модели дизайна;
собственно, производство полиграфических материалов.
Слайд 5За счет появления и развития цифровой технологии
упрощается набор текста,
-возрастает
скорость обработки текста и изображений,
повышается качество изображений,
-появляется возможность в каждый экземпляр тиража вносить необходимые изменения.
Цифровая печать во многих случаях стала дешевле обычной офсетной.
Кроме того, цифровая печать практически безотходна
Слайд 6
Рекламная полиграфия представляет собой один из самых финансово доступных
для компаний видов рекламы.
Регулярное распространение печатной полиграфии позволяет в разы повысить узнаваемость бренда.
Рекламная полиграфия является универсальным видом рекламы. Она может быть использована где угодно, причем далеко не единожды.
Слайд 9Флаер -
то же, что и листовка. Красочно оформленный бумажный лист рекламно-информационного
характера. Часто флаер дает возможность получить скидку, подарок или другие льготы. При изготовлении флаера часто указывают тему, дату и время проводимого мероприятия, его участников, а при необходимости — схему проезда. Наиболее распространенные форматы флаеров: А5, А6, 210х100 мм
Преимущества флаеров:
экономичность изготовления дает возможность распространения листовок большими тиражами;
нестандартность подачи рекламного материала;
возможность широкого охвата целевой аудитории, особенно при проведении рекламных акций м массовых мероприятий.
Слайд 10По́стер (англ. — «афиша, объявление, плакат») — художественно оформленный плакат, используемый
для рекламных или декоративных целей (чаще с изображением актера, музыканта, спортсмена).
Слайд 11Буклет -
сфальцованный лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и
графическая информация. Обычный формат буклета А4 или А3. Буклеты, как правило, носят информационно-рекламный характер
Слайд 12Каталог - содержит перечень и краткие характеристики товаров и услуг, а
Слайд 13ПРОСПЕКТ - многостраничное издание, содержит подробную информацию о компании, предлагаемых ею
товарах или услугах, а также преимуществах сотрудничества для партнеров и клиентов. Этот вид полиграфической продукции оснащается оригинальными иллюстрациями и может выделяться яркими дизайнерскими идеями.
Слайд 14Воблер -
рекламно-сувенирная продукция, представляющая собой кусок плотной бумаги или картона круглой
или овальной формы с приклеенной прозрачной пластиковой полоской. На воблере обычно печатается красочное рекламное изображение. Прозрачная пластиковая полоска прикрепляться двухсторонним скотчем к любой вертикальной плоскости. Качающийся воблер привлекает внимание и таким образом стимулирует продажи
Слайд 15Шелфтокер (англ. shelf talkers "говорящая полка)
– это яркая и красочная
рекламная конструкция, которая крепится к полке с товаром и объединяет его в одну группу.
При большом количестве полок с товаром универсального магазина шелфтокер помогает покупателю сориентироваться в представленных фирмах и товарах .
Слайд 16Штендер (от нем. стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы,
которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.
Слайд 17Баннер - тканевое полотно прямоугольной формы с изображением или текстом информационного
или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия изготавливаются методом широкоформатной печати либо ручной работой краской, маркером и т. д. на баннерной ткани.
Слайд 18БИЛБОРД - щитовая конструкции наружной рекламы. Представляет собой закрепленные на опоре
рамы, обшитые фанерой или листами оцинкованной стали, покрытые атмосферостойкими составами. Название конструкции «билборд» пришло из США («биллы», объявления на деревянных щитах, досках «бордах»). Назначение данной конструкции – информирование участников движения и закрепление в их памяти рекламных сведений о видах предоставляемых услуг, выпускаемой продукции фирмы
Слайд 19 Ситилайт - это рекламная конструкция, предназначенная для наружного и внутреннего
использования, которая рассчитана в основном на пешеходов.
Представляет собой световой короб
с двумя рекламными поверхностями
и с внутренней подсветкой.
Слайд 20Брандмауэр – полотно или настенный щит больших размеров, поверхность глухой стены
здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов. Брандмауэр – это наиболее крупная рекламная поверхность (более 6 кв.м.).
Рекламная поверхность брандмауэра расположена обычно на глухой ровной стене здания, свободной от окон.
Достоинства брандмауэра:
большой размер рекламного поля;
видимость рекламы на большом расстоянии;
возможность нестандартных решений.
Слайд 21Суперсайт
— это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение
на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния.
По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.
Иногда для дополнительного эффекта на суперсайтах используется система Trivision (трёхмерные объекты, внедрённые в рекламный щит).