Презентация, доклад по изобразительному искусству для 4 класса Каждый народ-художник

Содержание

Кто расскажет и напомнит нам, какую тему мы раскрываем на уроках в этой четверти?  (Каждый народ – художник)

Слайд 1«Каждый народ –художник»
Учитель изобразительного искусства:
Нуриманова Л.С
МБОУ «СОШ № 10»

«Каждый народ –художник»Учитель изобразительного искусства: Нуриманова Л.СМБОУ «СОШ № 10»

Слайд 2Кто расскажет и напомнит нам, какую тему мы раскрываем на уроках

в этой четверти? 



(Каждый народ – художник)

Кто расскажет и напомнит нам, какую тему мы раскрываем на уроках в этой четверти?  (Каждый народ –

Слайд 3Что о народе можно узнать через искусство? 
(Душу народа, его жизнь, культуру)

Что о народе можно узнать через искусство? (Душу народа, его жизнь, культуру)

Слайд 4Какие помощники у нас есть, облегчающие понимание искусств разных народов? 
1. Мастер

постройки
2. Мастер Украшения
3. Мастер Изображения

Какие помощники у нас есть, облегчающие понимание искусств разных народов? 1. Мастер постройки2. Мастер Украшения 3. Мастер Изображения

Слайд 5Когда человек становится одним из этих мастеров?
Человек становится Мастером Постройки, потому что

все люди строят, конструируют себе жилища, др. здания, причем каждый это делает по-своему. Из разных материалов (из камня, глины, дерева и др.)

Когда человек становится одним из этих мастеров? Человек становится Мастером Постройки, потому что все люди строят, конструируют себе

Слайд 6Мастер Украшения
Человек становится Мастером Украшения, потому что все народы украшали себя,

свои жилища. Украшение помогает людям понимать друг друга, показывает о намерениях человека (откуда он, зачем пришел, что хочет). Причем, каждый народ украшает все по-своему.

Мастер УкрашенияЧеловек становится Мастером Украшения, потому что все народы украшали себя, свои жилища. Украшение помогает людям понимать

Слайд 7Мастер Изображения
Человек становится Мастером Изображения, потому что хочет передать миру свое

отношение, понимание. Через изображение люди могут учить друг друга, передавать знания, познают свои чувства.)

Мастер ИзображенияЧеловек становится Мастером Изображения, потому что хочет передать миру свое отношение, понимание. Через изображение люди могут

Слайд 8Все эти мастера помогали нам совершать путешествие через исторические врата в

искусство. На что мы особенно обращали внимание во время путешествия к разным народам?

На природу, постройки, быт, одежду, праздники

Все эти мастера помогали нам совершать путешествие через исторические врата в искусство.   На что мы

Слайд 9Подумайте, чему мы должны посвятить сегодняшний урок? Какую цель должны поставить? 
Обобщить

и закрепить все знания, которые получили на уроках по теме «Каждый народ – художник»;
Подумайте, чему мы должны посвятить сегодняшний урок? Какую цель должны поставить? Обобщить и закрепить все знания, которые получили

Слайд 10Мы с вами путешествовали через исторические врата. А вы знаете, что

врата имеют свойство закрываться. Поэтому вы должны доказать, что много узнали, многому научились, чтобы врата не закрылись.
- Вы готовы к испытаниям?

Мы с вами путешествовали через исторические врата. А вы знаете, что врата имеют свойство закрываться. Поэтому вы

Слайд 11Испытание I. Викторина. 
Посмотрим, как вы знаете культуру разных народов.

Испытание I. Викторина. Посмотрим, как вы знаете культуру разных народов.

Слайд 121. (Афины) 2. (Древние греки) 3.(Акрополь)
1. О каком городе говорится в тексте?   
2.  О

культуре какого народа? 
 3. Что это за кремль?   

1. (Афины) 2. (Древние греки) 3.(Акрополь)1. О каком городе говорится в тексте?   2.  О культуре какого народа?  3. Что

Слайд 13Вопрос 2

Вопрос 2

Слайд 14 1.(Япония, древнее имя –Ямато- «путь гор», японцы) 2. (Страной восходящего солнца). 
 Назовите страну,

о которой идет речь в тексте, и её жителей?  
 Как очень часто называют Японию другие народы?  

 1.(Япония, древнее имя –Ямато- «путь гор», японцы) 2. (Страной восходящего солнца).  Назовите страну, о которой идет речь в

Слайд 15Вопрос 3
Назовите вид искусства?

В какой стране оно появилось впервые? 

Икебана
В Японии

Вопрос 3Назовите вид искусства?В какой стране оно появилось впервые? ИкебанаВ Японии

Слайд 16Вопрос 4
Скажите название этой постройки?
(Юрта)

Вопрос 4Скажите название этой постройки?(Юрта)

Слайд 17Вопрос 5: Где и когда мужчины одевались в обтягивающие трико, а

женщины в длинные с грациозным шлейфом юбки? 

(Во времена средневековья в странах Западной Европы)

Вопрос 5: Где и когда мужчины одевались в обтягивающие трико, а женщины в длинные с грациозным шлейфом

Слайд 18 Испытание II.  Нужно разгадать кроссворд.

 Испытание II.  Нужно разгадать кроссворд.

Слайд 19Мозаика
Кимоно
Каллиграфия
Скульптура
Витраж
Рельеф

МозаикаКимоно КаллиграфияСкульптураВитражРельеф

Слайд 20Испытание III. Сейчас каждый из вас побудет Мастером Изображения.
Практическая работа:
Выразить через

цвет и рисунок свои впечатления от знакомства с художественной культурой разных народов.

Испытание III. Сейчас каждый из вас побудет Мастером Изображения. Практическая работа: Выразить через цвет и рисунок свои впечатления

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 22Источники: http://www.openclass.ru/node/135648

Источники: http://www.openclass.ru/node/135648

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть