Слайд 1Тест по изобразительному искусству
1- 4 класс
Съедина Н.Н.
2019г.
Слайд 3 1. Прочитай стихотворение. И.Бунина
2. Определи, какими красками
автор передал красоту
осеннего леса.
3. На отдельном листе бумаги нарисуй цветовую гамму леса этими красками.
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пестрою стеной
Стоит над золотой поляной.
Берёзы светлою резьбой
Блестят в лазури голубой.
Как вышки ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной.
Слайд 4Выполни упражнение по образцу.
.
Слайд 5Составь натюрморт из фруктов.
Нарисуй его, используя нетрадиционную
технику
рисования.
Слайд 6
1. Нарисуй дорогу с деревьями и фонариками.
Слайд 7 1. Из листов бумаги, складывая по образцу, сделай предметы
по выбору.
Слайд 9Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можно ль их нарисовать?
1. Назови цвета в том порядке, в котором они помещаются на радуге.
2. Найди эти цвета в предложенной таблице.
3. На отдельном листе бумаги нарисуй пейзаж с радугой.
Слайд 10Рисование штрихом
1. Выполни упражнение штриховки по образцу.
2. Нарисуй пейзаж и раскрась
его штриховкой.
Слайд 111. Составь натюрморт из овощей.
2. Нарисуй его, используя порядок рисования
натюрморта.
Слайд 131. Найди простые геометрические тела: куб, цилиндр, конус, пирамида. Какие предметы
на них похожи? Изобрази эти предметы
Слайд 14Выполни упражнение по образцу.
2. Начерти прямоугольник, раздели его на четыре части.
Нанеси штрихи простым карандашом с нажимом, без нажима, с лёгким нажимом.
3. Придумай рисунок простым карандашом со штриховкой.
.
Слайд 17Используя образец, составь ковёр для игр
Слайд 18На отдельном листе бумаги нарисуй пейзаж и раскрась его карандашами
так, чтобы он получился сказочным, например – розовый лес, голубое солнышко, красное облачко и т.д.
Слайд 19
Прочитай стихотворение и нарисуй к нему картинку цветными карандашами
Во дворе рисую дом. А потом…
Тучки в небе голубом! А потом…
Пусть скорее дождь пойдет,
Пусть сильней на крышу льет!
Карандаш забегал синий
Вверх и вниз, вверх и вниз.
И на дом с трубою ливнем
Тучи пролились.
От косых дождливых линий
Стал рисунок темно-синим.
Где забор – одна вода!
Наводнение! Беда!
Слайд 201. Изобрази любые овощи.
2. Раскрась их и фон рисунка,
подобрав контрастные цвета.
Слайд 22Используя образец, составь ковёр для игр
Слайд 23На листе бумаги нарисуй сказочную птицу и раскрась её
своими любимыми цветами.
Слайд 24Подумай, кто в каком домике живёт:
лиса -…………….., белочка -
………….., птица - ………….., улитка - ……, медведь - ……………., муравей - ………………. .
Подсказка: раковина, берлога, норка, гнездо, дупло.
2. Цветными карандашами нарисуй на отдельном листе дерево и домики зверей, птиц и насекомых.
Слайд 251. На листе бумаги нарисуй большое яблоко.
2. Раскрась его красным
и жёлтым цветами.
3. Подбери фон.
Слайд 26Изобрази своё настроение закрасив часть листа штрихами