Презентация, доклад по изобразительному искусству Архитектурное яблоко города Самара

Содержание

Духовно-эстетическая значимость предметной среды заметно возрастает в современных условиях и оказывает огромное влияние на формирование художественно-оценочного сознания и мировоззрения человека в целом. Это объясняется тем, что даже природа начинает эстетически восприниматься современным ребенком гораздо позднее, чем

Слайд 1Проект: Архитектурное яблоко города Самара
Выполнила
учитель МБОУ СОШ № 124
по изобразительному

искусству
Гладкова Юлия Сергеевна

Проект:  Архитектурное яблоко города СамараВыполнилаучитель МБОУ СОШ № 124 по изобразительному искусствуГладкова Юлия Сергеевна

Слайд 2 Духовно-эстетическая значимость предметной среды заметно возрастает в современных условиях и оказывает

огромное влияние на формирование художественно-оценочного сознания и мировоззрения человека в целом. Это объясняется тем, что даже природа начинает эстетически восприниматься современным ребенком гораздо позднее, чем вещи, среди которых он проводит большую часть жизни.
Духовно-эстетическая значимость предметной среды заметно возрастает в современных условиях и оказывает огромное влияние на формирование художественно-оценочного сознания

Слайд 3 В современных условиях требуется дать детям определенную подготовку в той области

человеческой деятельности, к которой относится разработка гармонической предметной среды в области технической эстетики (дизайна).
Логика педагогической теории и практики на современном этапе выдвигает в повестку дня совершенно специфическую задачу: формирование у детей особого типа мышления, которое можно назвать "дизайнерским мышлением".


В современных условиях требуется дать детям определенную подготовку в той области человеческой деятельности, к которой относится разработка

Слайд 4 Обучая детей дизайн-композиции, я ставлю основной своей целью выработку у учащихся

сознательного подхода к дизайнерскому творчеству, получения ими знаний в области художественного формообразования, при этом максимально связывая знания, полученные ими на уроке с жизнью, отсюда и появился проект «Архитектурное яблоко города Самары».

Обучая детей дизайн-композиции, я ставлю основной своей целью выработку у учащихся сознательного подхода к дизайнерскому творчеству, получения

Слайд 5 Обучение детей проходит по определенной творческой программе, которая успешно применяется на

протяжении уже многих лет.
В программе 5 класса было заложено рассмотрение моделей внутренней среды объекта с применением трафарета (контррельефа), и также изучение графического дизайна на основе создания композиции в сложном формате яблока и груши.

Обучение детей проходит по определенной творческой программе, которая успешно применяется на протяжении уже многих лет. 	В программе

Слайд 6 Итоговым результатом композиционно-художественной дизайнерской разработки выступает рационально обоснованная, соразмерная человеку, производящее

яркое впечатление и имеющая четко выраженный образный характер форма – Архитектурное яблоко.

Итоговым результатом композиционно-художественной дизайнерской разработки выступает рационально обоснованная, соразмерная человеку, производящее яркое впечатление и имеющая четко выраженный

Слайд 7 Цель проекта – создание Архитектурного яблока для оформления фасада школы на

день города Самара.
Для достижения данной цели необходимо решение конкретных задач:
Изучение детьми графических средств выразительности для создания композиции в сложном формате яблока или груши;
Применение на практике трафаретной техники для создания образа;
Анализ архитектурных элементов для создания образа здания;
Вырезание плоскостей для создания архитектурного яблока;
Создание объемной композиции методом соединения деталей «в замок».
Оформление фасада школы ко дню города Самара.

Цель проекта – создание Архитектурного яблока для оформления фасада школы на день города Самара.	Для достижения данной цели

Слайд 8Содержание курса дизайн-композиции для 5 класса
Умения
Умение работать в графической программе

Adobe Photoshop
Умение пользоваться графическими материалами
Вести поэтапную аналитическую работу над эскизом
Навыки
Работы с чертежными инструментами
Оформления эскизного ряда
Создание абстрактного геометрического орнамента

Содержание курса дизайн-композиции для 5 классаУмения Умение работать в графической программе Adobe Photoshop Умение пользоваться графическими материаламиВести

Слайд 9Создание орнамента в Adobe Photoshop
1.Создание геометрических композиций в квадрате при

помощи инструмента фигура

2. Отображение композиций по вертикальной оси при помощи трансформирования (создание симметрии)

3.Отображение композиций по горизонтальной оси при помощи трансформирования (создание симметрии)

4. Объединение композиций в раппорт при помощи объединения слоев

5. Создание раппортного линейного орнамента

Создание орнамента в Adobe Photoshop 1.Создание геометрических композиций в квадрате при помощи инструмента фигура2. Отображение композиций по

Слайд 10Итоговые работы учеников
Работа ученика выполненная в графической программе. Орнамент в круге

Итоговые работы учениковРабота ученика выполненная в графической программе. Орнамент в круге

Слайд 11Применение компьютерных технологий на уроках дизайн-композиции позволяет развить у учащихся ряд

ключевых компетенций:

тенденция к более ясному пониманию ценностей и установок по отношению к конкретной цели;
вовлечение эмоций в процесс деятельности;
готовность и способность обучаться самостоятельно;
внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных целей;
самостоятельность мышления, оригинальность;
готовность использовать новые идеи и инновации для достижения цели;
знание того, как использовать инновации;
способность принимать решения;
персональная ответственность;

Применение компьютерных технологий на уроках дизайн-композиции позволяет развить у учащихся ряд ключевых компетенций:тенденция к более ясному пониманию

Слайд 13Создание трафарета

Создание трафарета

Слайд 14Выполнение оттиска

Выполнение оттиска

Слайд 15Создание эскиза архитектурного яблока

Создание эскиза архитектурного яблока

Слайд 16Архитектурное яблоко

Архитектурное яблоко

Слайд 17Ресурсы
Информационные (дети собирают необходимую информацию для выполнения данного проекта),
Организационные (необходимо разрешение

администрации школы),
Материально-техноческие (приобретение материалов для создания архитектурного яблока такие как тонированная бумага, ножи и т.д.)

Ресурсы Информационные (дети собирают необходимую информацию для выполнения данного проекта),Организационные (необходимо разрешение администрации школы),Материально-техноческие (приобретение материалов для

Слайд 18План реализации проекта
Январь – февраль 2013
Изучение детьми графических средств выразительности для

создания композиции в сложном формате яблока или груши. Применение на практике трафаретной техники для создания образа
Март 2013
Анализ архитектурных элементов для создания образа здания,
Апрель 2013
Вырезание плоскостей для создания архитектурного яблока;
Май 2013
Создание объемной композиции методом соединения деталей «в замок».
8 сентября 2013года
Оформление фасада школы ко дню города Самара.

План реализации проектаЯнварь – февраль 2013Изучение детьми графических средств выразительности для создания композиции в сложном формате яблока

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть